Вопросы качества оригинальных б/у деталей для грузовиков
Покупка запчастей для грузовиков обычно связана с высокими затратами. В основном потребителями оригинальных запчастей и компонентов становятся владельцы относительно новых грузовиков. С годами стоимость техники снижается, а средства, потраченные на ремонт и покупку запчастей, могут превышать его рыночную цену. В этом случае становится выгодным приобретать оригинальные запчасти бу.
Крупный ремонт коммерческого грузовика – это всегда риск. Далеко не всегда качество ремонта соответствует потраченным деньгам. Кроме того, неожиданные поломки могут преследовать водителя на протяжении длительного времени. Чаще всего сетуют на поддельные детали. Как работают компании, специализирующиеся на торговле оригинальными запчастями бу, позиционирующие реализацию только качественной продукции.
Профессионально организованный процесс восстановления оригинальных деталей и компонентов для грузовиков.
Торговые точки, реализующие подержанные запчасти, закупают свою продукцию у компаний, которые занимаются продажей подержанных автомобилей. В их руки попадают машины, не подлежащие восстановлению. Такая техника отправляется на разборку, где сервисная служба с помощью компьютерной диагностики проверяет её техническое состояние.
После такой проверки начинается разборка грузовика, в процессе которой каталогизацию деталей в соответствии с номером VIN автомобиля. Бывшие в употреблении детали снимаются с транспортных средств. С помощью специального программного обеспечения оценивается состояние запчастей, возможный срок их дальнейшей службы. И лишь после этого принимается решение относительно последующей перепродажи.
Если есть необходимость, а также существует техническая возможность, деталь восстанавливается. Её элементы, находящиеся в критическом состоянии, подлежат замене. После разборки и присвоения каталожного номера детали промываются и готовятся к продаже. Все запчасти и компоненты должны быть защищены от вредного воздействия неблагоприятных погодных условий.
Можно ли заявлять о надёжности оригинальных деталей б/у?
На сколько подобное предложение может быть востребованным для российских перевозчиков, когда содержание грузовиков, включая приобретение новых оригинальных запчастей, является непозволительной роскошью?
Приобретение запчастей б/у от проверенного и опытного поставщика всегда будут оправданы в сложной финансовой ситуации, которая стала приметой времени постперестроечной России. Но в условиях пандемии спрос на б/у комплектующие возрос. Падающий рубль закрепил сложившуюся тенденцию. Конечно, повышенный спрос на бывшие в употреблении детали означает снижение продаж новых запчастей. Но только в том случае, если работа на авторазборке осуществляется с применением современных технологий.
Техническое состояние грузовиков, попадающих на разборку, должно быть проверено с применением компьютерной диагностики. Запуск двигателей, сопровождается полной диагностикой всех систем, включая топливную систему, EBS, EAS, ECAS, EGR, SCR. Обязательно проводится тест-драйв.
Помимо сохранения файлов диагностики, оформляется соответствующая документация, в которую включается перечень повреждённых компонентов грузовика: модули, форсунки, коробка передач, двигатель, турбонагнетатель и многое другое. Если они не подлежат восстановлению, то в дальнейшем их просто списывают.
В процессе дальнейшей разборки подлежит проверка всей механики. Запчасти идентифицируются, обязательно сохраняется указанный производителем номер. Затем детали подвергаются тщательной мойке. Подготовленная, таким образом, к реализации продукция упаковывается и отправляется на специально приспособленные склады. Правильная обработка, упаковка и хранение позволит предотвратить риск возникновения коррозии. При соблюдении всех технологий, продавец может смело давать гарантию сроком от 1 до 3 месяцев.
Подержанные оригинальные запчасти или новые, - постоянная дилемма, с которой сталкиваются автовладельцы. Современный коммерческий транспорт, особенно модели, соответствующие экостандарту Евро 6 укомплектован таким образом, что замена изношенных запчастей возможна лишь в специализированном сервисе, где, безусловно, предложат лишь новую деталь. Конечно, такие компоненты как блоки, диски, фильтры, доступны у всех оптовых продавцов, но на такой запрос клиента, как топливный бак, приводной вал, клапан EGR, модуль VIC, продавцы лишь разведут руками и отправят в автосервис.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Если не хотите вытрепать себе нервы и спокойно переехать - статья для вас
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Нужен ли бустер для детей выше 150см?
Продажу Б/У запчастей, которые непосредственно связаны с безопасностью дорожного движения, необходимо запретить. Например, рулевые и тормозные системы. Или, по крайней мере, тщательно проверять на соответствие заводским характеристикам, что, зачастую, невозможно.
Я согласна с Владом, что БУ запчасти должны тщательно проверяться, все-таки речь идет о человечиских жизнях на дороге.
Часто мне на мои грузовики мелкие СТО ставят б\у запчасти. Ни разу не было у меня нареканий на сам ремонт или эти детали. Мастера, которые разбираются в автодеталях, обычно сами знают какие запчасти качественные, а какие - нет, даже если они сняты с другой такой же машины.