Предоставление услуги по доставке грузов с помощью дирижаблей
Первый проект дирижабля для грузовых перевозок был предложен еще в 1880 году русским ученым Циолковским.
И уже перед Перовой Мировой войной Россия владела большим воздухоплавательным парком. На тот период свыше двух десятков дирижаблей бороздили просторы нашей отчизны.
И все же дирижабли в истории мировой авиации было больше в Западной Европе. Британский дирижабль пересек Атлантику в 1919 году – это был первый летательный аппарат, который пересек океан. А немецкий дирижабль «Граф Цепеллин» начал первые транспортные пассажирские перевозки в 1920 году через океан.
Перелеты на дирижабле были гораздо комфортабельнее – в дирижаблях были удобные пассажирские каюты, где были оборудованы даже спальные места. Ресторан с кухней, прогулочные палубы – в таком дирижабле путешествовать можно было с большим удовольствием. Именно поэтому в тот период полеты на дирижаблях стали стремительно увеличиваться именно для транспортных пассажирских перевозок.
В настоящее время на Западе есть довольно интересные проекты летающих "Титаников". Некоторые предлагают даже бассейны с прозрачными стенками. Приставляете – вы плаваете в бассейне и видите нашу планету с высоты птичьего полета. От такой возможности у кого угодно дух перехватит!
Такие гиганты будут не спеша летать над нашей планетой - это будут непередаваемые ощущения и прекрасный отдых. При этом безопасность дирижаблей гораздо выше, чем у современных самолетов. Дирижабли можно будет использовать для патрулирования или оказания услуги по доставке грузов в труднодоступные места.
Они могут использоваться и в военной сфере – например, для наблюдения за противником. Их можно также применять как защитное средство против самолетов противника. У дирижаблей сегодня открываются новые возможности и перспективы. Согласитесь, что каждый захочет отправиться в путешествие на таком летательном аппарате.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Предоставление услуги по доставке грузов с помощью дирижаблей
Теоретически такие перевозки будут дешевле морского транспорта, поэтому идея интересная. Практически - это невозможно!
Дерижабли - вещь, конечно, хорошая.. грузоподъемная, топлива много не ест, но - дерижабль, он : 1. Летает медленно. 2. Более "требователен" к погоде, чем любой из самолетов. В сильный ветер - не полетаешь. 3. А если вдруг такой случай : взлетел-то при штиле, а в пункте назначения за время полета (см. 1 - летает он медленно) вдруг ураган возник? И куда теперь лететь ему, дерижаблю? 4. Для хранения требует эллингов, к мачте на хранение его не привяжешь - первым же сильным ветром унесет. В общем, вещь, конечно, полезная. Но не панацея, нет..
Руслан, почему невозможно? Насколько знаю, интерес к дирижаблям возрождается. Особенно заманчиво звучит возможность путешествий и думаю, такие проекты со временем реализуют.
Звучит довольно экзотично, но почему бы и не опробовать, может действительно это в будущем будет довольно перспективная сфера. Правда, есть вопросы насчёт безопасности такого перевозчика, неизвестно как он поведёт себя в той или иной ситуации, например, при сильном ветре. Да и быстрым его назвать нельзя.