Выносливость – неоспоримое преимущество грузовика КАМАЗ

Далеко не все транспортные компании могут выполнять услуги по перевозке опасных грузов. Для этого необходимо иметь соответствующий полный пакет нормативных документов и оборудованные, специально для этой цели, грузовики. Это требует дополнительных материальных затрат. Снизить стоимость перевозки опасных грузов позволяет эксплуатация отечественных машин. Таким грузовиком повышенной проходимости является KAMA3-43118, который вполне подходит для решения подобных задач.

Заданные качества нового грузовика оправданы и востребованы

Решение о разработке новой модели было вызвано приказом Министерства обороны РФ. Военное ведомство нуждалось в современной многоцелевой грузовой технике. Ключевыми требованиями являлись минимальная потребность в заменен комплектующих в сочетании с повышенными показателями проходимости. В результате появился КАМАЗ- 43118 с колёсной формулой 6x6. Успешность конструкции нового грузовика подтверждается стабильно высоким уровнем спроса. Серийный выпуск KAMA3-43118 начался в 1995 году. Но данная модель остаётся по-прежнему в тренде. Последние статистические данные демонстрируют устойчивый рост продаж камских грузовиков, несмотря на быстрое продвижение техники зарубежных производителей.

Частные грузовые транспортные компании нередко отдают предпочтение KAMA3-43118, ввиду его неприхотливости в обслуживании и высокой выносливости. Этому же способствуют оптимальное соотношение заданных технических характеристик с доступной стоимостью запчастей и комплектующих. Не стоит забывать, что при всей привлекательности импортных грузовиков, коварные или, правильнее сказать, кошмарные дорожные условия нашей страны порой под силу преодолеть лишь камазовской технике. KAMA3-43118 – это крайне выносливый тягач, относящийся к тяжёлому классу грузовой техники. Его грузоподъёмность составляет 10 тонн. При этом снаряженная масса равняется 8750 кг.

Грузовик нашёл широкое применение в качестве тягача с полной массой до 12 тонн или автопоезда с общим весом до 33 тонн. Загруженный, в соответствии с заданными характеристиками грузовик, способен развивать скорость до 90 км/час. Шины, имеющие равное давление на обоих осях, безукоризненно держаться на 20-градусном подъёме. На 100 км грузовик расходует 35 литров топлива при средней скорости 40-50 км/час. Для полноприводного гружённого грузовика это является отличным показателем. Необходимо учитывать, что модель оснащена двумя топливными баками объёмом 210 и 350 литров. Это позволяет преодолевать длительные расстояния и не беспокоиться о дозаправке.

Опасный груз «на замке»

перевозка опасных грузов грузовиком КАМАЗ-43118

На грузовике установлен четырёхтактный 8-цилиндровый дизельный двигатель соответствующий экологическому классу Евро-3. Высокую проходимость KAMA3-43118 обеспечивает усовершенствованное шасси, которое предназначено в качестве базы для установки весьма тяжёлого оборудования. Это может быть автокран или автоцистерна. Часто данный грузовик является носителем гидроманипулятора. Единственным аналогом представленной модели является вновь созданный КАМАЗ-65117. И сегодня, на исходе 2017 года, данная модель воспринимается многими как новинка. По-прежнему бросается в глаза рейстайлинговая трёхместная кабина, которая не имеет ничего общего со своими предшественницами. Безусловно, красиво, но абсолютно лишено практичности. Для отдыха водителя предусмотрен вполне комфортный спальник.

КАМАЗ-4318 как грузовик, предназначенный для перевозки опасных грузов, имеет свои особенности. Специально смонтированный на базе стального каркаса фургон, позволяет перевозить взрывчатые вещества и материалы, а также другие взрывоопасные грузы. Производитель не упустил ни одной детали, оборудовав технику в соответствии с нормативными документами. Установлены четыре голографических знака дополнительной опасности и проблесковый маячок оранжевого цвета. Специальная металлическая защита предохраняет топливный бак от повреждений. Глушитель с системой выхлопных газов с искрогасителем выведен вперёд. Для безопасного движения задним ходом смонтирован противооткатный брус с наружным креплением. В качестве противопожарного оборудования установлена, обязательная для данной категории спецтехники, система пожаротушения, оснащённая автономным питанием.

Бортовой КАМАЗ-43118 является наиболее успешным грузовиком, используемым для монтажа фургонов и цистерн, предназначенных для транспортировки опасных грузов. Технические возможности позволяют полностью специализировать автомобиль под перевозку грузов класса опасности ЕХ III. 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 5 Комментариев: 8 Просмотров: 1231
Автор статьи: / Дата публикации: 16-08-2017
Поиск запроса "перевозка опасных грузов грузовиком КАМАЗ-43118" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Новосибирск 18.08.2017

КАМАЗы всегда пользовались спросом, потому как для большегрузов у них, в принципе, нормальные технические показатели, тем более с запчастями для них никогда не возникает проблем.

0
0
Ответить
Борис Новгород 18.08.2017

Не зря наш автомобиль ежегодно завовоевывает престижные трофеи в гонках на выносливость по пустыням, эти испытания ничем не заменишь, а цена ещё один плюс для его выбора.

0
0
Ответить
Ирина Богучар 12.11.2021

КАМАЗы реально выглядят очень мощными машинами. Они прекрасно чувствуют себя на любых дорогах, поэтому широко востребованы для перевозки разных грузов, в том числе и опасных.

0
0
Ответить
Sergei Minsk 09.08.2024

Выносливость это точно про КАМАЗ 43118, ведь этот грузовик проходимый и с без отказнным мотором, пройдет любые дорожные испытания, но нельзя забывать про своевременную замену фильтров и масло, уверен проживет 100 лет и будет служить верой и правдой.

0
0
Ответить
Cлава Брянск 11.08.2024

Камазы действительно славятся своей выносливостью, это реально круто как по мне. Потому что технологии не стоят на месте и определенно есть прогресс в этом деле.

0
0
Ответить
Альбин 10.12.2024

Читая о KAMA3-43118, вспоминается, как в 90-х годах отечественный автопром действительно сделал рывок в создании многоцелевых грузовиков. Конечно, потребности Министерства обороны РФ сыграли решающую роль в разработке этой модели. Особенно впечатляет ее способность преодолевать сложные дорожные условия России, что делает ее незаменимой для транспортных компаний, работающих в таких условиях. Сравнивая с зарубежными аналогами, нельзя не отметить, что KAMA3-43118 выгодно отличается своей неприхотливостью в обслуживании и доступной стоимостью запчастей, что особенно важно при перевозке опасных грузов. Конечно, экологический класс Евро-3 может показаться устаревшим по сравнению с последними моделями, но для определенных задач это вполне приемлемо. Интересно, что несмотря на появление аналогов, как КАМАЗ-65117, KAMA3-43118 продолжает оставаться в тренде, что говорит о правильности выбранной концепции. Впечатляет и то, как производитель предусмотрел все детали для перевозки опасных грузов, включая систему пожаротушения и голографические знаки. Это говорит о высоком уровне безопасности, что крайне важно в этой отрасли. В целом, KAMA3-43118 - это пример того, как можно успешно сочетать надежность, функциональность и безопасность в одном автомобиле.

0
0
Ответить
Мефодий 11.12.2024

KAMA3-43118 действительно является настоящей рабочей лошадкой для перевозки опасных грузов. Учитывая его грузоподъемность и проходимость, он прекрасно справляется с задачами, которые часто оказываются не по зубам импортным моделям. Особенно радует, что отечественные машины могут поддерживать конкурентоспособные параметры на рынке.

0
0
Ответить
Матео 12.12.2024

Не могу не отметить, насколько важна для транспортных компаний возможность перевозить опасные грузы на KAMA3-43118. Это действительно надежная техника, способная выдерживать серьезные нагрузки и при этом обеспечивать безопасность перевозок. Приятно видеть, что отечественные производители продолжают развивать такие востребованные модели.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: