Выносливость – неоспоримое преимущество грузовика КАМАЗ
Далеко не все транспортные компании могут выполнять услуги по перевозке опасных грузов. Для этого необходимо иметь соответствующий полный пакет нормативных документов и оборудованные, специально для этой цели, грузовики. Это требует дополнительных материальных затрат. Снизить стоимость перевозки опасных грузов позволяет эксплуатация отечественных машин. Таким грузовиком повышенной проходимости является KAMA3-43118, который вполне подходит для решения подобных задач.
Заданные качества нового грузовика оправданы и востребованы
Решение о разработке новой модели было вызвано приказом Министерства обороны РФ. Военное ведомство нуждалось в современной многоцелевой грузовой технике. Ключевыми требованиями являлись минимальная потребность в заменен комплектующих в сочетании с повышенными показателями проходимости. В результате появился КАМАЗ- 43118 с колёсной формулой 6x6. Успешность конструкции нового грузовика подтверждается стабильно высоким уровнем спроса. Серийный выпуск KAMA3-43118 начался в 1995 году. Но данная модель остаётся по-прежнему в тренде. Последние статистические данные демонстрируют устойчивый рост продаж камских грузовиков, несмотря на быстрое продвижение техники зарубежных производителей.
Частные грузовые транспортные компании нередко отдают предпочтение KAMA3-43118, ввиду его неприхотливости в обслуживании и высокой выносливости. Этому же способствуют оптимальное соотношение заданных технических характеристик с доступной стоимостью запчастей и комплектующих. Не стоит забывать, что при всей привлекательности импортных грузовиков, коварные или, правильнее сказать, кошмарные дорожные условия нашей страны порой под силу преодолеть лишь камазовской технике. KAMA3-43118 – это крайне выносливый тягач, относящийся к тяжёлому классу грузовой техники. Его грузоподъёмность составляет 10 тонн. При этом снаряженная масса равняется 8750 кг.
Грузовик нашёл широкое применение в качестве тягача с полной массой до 12 тонн или автопоезда с общим весом до 33 тонн. Загруженный, в соответствии с заданными характеристиками грузовик, способен развивать скорость до 90 км/час. Шины, имеющие равное давление на обоих осях, безукоризненно держаться на 20-градусном подъёме. На 100 км грузовик расходует 35 литров топлива при средней скорости 40-50 км/час. Для полноприводного гружённого грузовика это является отличным показателем. Необходимо учитывать, что модель оснащена двумя топливными баками объёмом 210 и 350 литров. Это позволяет преодолевать длительные расстояния и не беспокоиться о дозаправке.
Опасный груз «на замке»
На грузовике установлен четырёхтактный 8-цилиндровый дизельный двигатель соответствующий экологическому классу Евро-3. Высокую проходимость KAMA3-43118 обеспечивает усовершенствованное шасси, которое предназначено в качестве базы для установки весьма тяжёлого оборудования. Это может быть автокран или автоцистерна. Часто данный грузовик является носителем гидроманипулятора. Единственным аналогом представленной модели является вновь созданный КАМАЗ-65117. И сегодня, на исходе 2017 года, данная модель воспринимается многими как новинка. По-прежнему бросается в глаза рейстайлинговая трёхместная кабина, которая не имеет ничего общего со своими предшественницами. Безусловно, красиво, но абсолютно лишено практичности. Для отдыха водителя предусмотрен вполне комфортный спальник.
КАМАЗ-4318 как грузовик, предназначенный для перевозки опасных грузов, имеет свои особенности. Специально смонтированный на базе стального каркаса фургон, позволяет перевозить взрывчатые вещества и материалы, а также другие взрывоопасные грузы. Производитель не упустил ни одной детали, оборудовав технику в соответствии с нормативными документами. Установлены четыре голографических знака дополнительной опасности и проблесковый маячок оранжевого цвета. Специальная металлическая защита предохраняет топливный бак от повреждений. Глушитель с системой выхлопных газов с искрогасителем выведен вперёд. Для безопасного движения задним ходом смонтирован противооткатный брус с наружным креплением. В качестве противопожарного оборудования установлена, обязательная для данной категории спецтехники, система пожаротушения, оснащённая автономным питанием.
Бортовой КАМАЗ-43118 является наиболее успешным грузовиком, используемым для монтажа фургонов и цистерн, предназначенных для транспортировки опасных грузов. Технические возможности позволяют полностью специализировать автомобиль под перевозку грузов класса опасности ЕХ III.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Какие бывают бензовозы для перевозки топлива
- Выносливость – неоспоримое преимущество грузовика КАМАЗ
КАМАЗы всегда пользовались спросом, потому как для большегрузов у них, в принципе, нормальные технические показатели, тем более с запчастями для них никогда не возникает проблем.
Не зря наш автомобиль ежегодно завовоевывает престижные трофеи в гонках на выносливость по пустыням, эти испытания ничем не заменишь, а цена ещё один плюс для его выбора.
КАМАЗы реально выглядят очень мощными машинами. Они прекрасно чувствуют себя на любых дорогах, поэтому широко востребованы для перевозки разных грузов, в том числе и опасных.
Выносливость это точно про КАМАЗ 43118, ведь этот грузовик проходимый и с без отказнным мотором, пройдет любые дорожные испытания, но нельзя забывать про своевременную замену фильтров и масло, уверен проживет 100 лет и будет служить верой и правдой.
Камазы действительно славятся своей выносливостью, это реально круто как по мне. Потому что технологии не стоят на месте и определенно есть прогресс в этом деле.