Выносливость – неоспоримое преимущество грузовика КАМАЗ
Далеко не все транспортные компании могут выполнять услуги по перевозке опасных грузов. Для этого необходимо иметь соответствующий полный пакет нормативных документов и оборудованные, специально для этой цели, грузовики. Это требует дополнительных материальных затрат. Снизить стоимость перевозки опасных грузов позволяет эксплуатация отечественных машин. Таким грузовиком повышенной проходимости является KAMA3-43118, который вполне подходит для решения подобных задач.
Заданные качества нового грузовика оправданы и востребованы
Решение о разработке новой модели было вызвано приказом Министерства обороны РФ. Военное ведомство нуждалось в современной многоцелевой грузовой технике. Ключевыми требованиями являлись минимальная потребность в заменен комплектующих в сочетании с повышенными показателями проходимости. В результате появился КАМАЗ- 43118 с колёсной формулой 6x6. Успешность конструкции нового грузовика подтверждается стабильно высоким уровнем спроса. Серийный выпуск KAMA3-43118 начался в 1995 году. Но данная модель остаётся по-прежнему в тренде. Последние статистические данные демонстрируют устойчивый рост продаж камских грузовиков, несмотря на быстрое продвижение техники зарубежных производителей.
Частные грузовые транспортные компании нередко отдают предпочтение KAMA3-43118, ввиду его неприхотливости в обслуживании и высокой выносливости. Этому же способствуют оптимальное соотношение заданных технических характеристик с доступной стоимостью запчастей и комплектующих. Не стоит забывать, что при всей привлекательности импортных грузовиков, коварные или, правильнее сказать, кошмарные дорожные условия нашей страны порой под силу преодолеть лишь камазовской технике. KAMA3-43118 – это крайне выносливый тягач, относящийся к тяжёлому классу грузовой техники. Его грузоподъёмность составляет 10 тонн. При этом снаряженная масса равняется 8750 кг.
Грузовик нашёл широкое применение в качестве тягача с полной массой до 12 тонн или автопоезда с общим весом до 33 тонн. Загруженный, в соответствии с заданными характеристиками грузовик, способен развивать скорость до 90 км/час. Шины, имеющие равное давление на обоих осях, безукоризненно держаться на 20-градусном подъёме. На 100 км грузовик расходует 35 литров топлива при средней скорости 40-50 км/час. Для полноприводного гружённого грузовика это является отличным показателем. Необходимо учитывать, что модель оснащена двумя топливными баками объёмом 210 и 350 литров. Это позволяет преодолевать длительные расстояния и не беспокоиться о дозаправке.
Опасный груз «на замке»
На грузовике установлен четырёхтактный 8-цилиндровый дизельный двигатель соответствующий экологическому классу Евро-3. Высокую проходимость KAMA3-43118 обеспечивает усовершенствованное шасси, которое предназначено в качестве базы для установки весьма тяжёлого оборудования. Это может быть автокран или автоцистерна. Часто данный грузовик является носителем гидроманипулятора. Единственным аналогом представленной модели является вновь созданный КАМАЗ-65117. И сегодня, на исходе 2017 года, данная модель воспринимается многими как новинка. По-прежнему бросается в глаза рейстайлинговая трёхместная кабина, которая не имеет ничего общего со своими предшественницами. Безусловно, красиво, но абсолютно лишено практичности. Для отдыха водителя предусмотрен вполне комфортный спальник.
КАМАЗ-4318 как грузовик, предназначенный для перевозки опасных грузов, имеет свои особенности. Специально смонтированный на базе стального каркаса фургон, позволяет перевозить взрывчатые вещества и материалы, а также другие взрывоопасные грузы. Производитель не упустил ни одной детали, оборудовав технику в соответствии с нормативными документами. Установлены четыре голографических знака дополнительной опасности и проблесковый маячок оранжевого цвета. Специальная металлическая защита предохраняет топливный бак от повреждений. Глушитель с системой выхлопных газов с искрогасителем выведен вперёд. Для безопасного движения задним ходом смонтирован противооткатный брус с наружным креплением. В качестве противопожарного оборудования установлена, обязательная для данной категории спецтехники, система пожаротушения, оснащённая автономным питанием.
Бортовой КАМАЗ-43118 является наиболее успешным грузовиком, используемым для монтажа фургонов и цистерн, предназначенных для транспортировки опасных грузов. Технические возможности позволяют полностью специализировать автомобиль под перевозку грузов класса опасности ЕХ III.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Какие бывают бензовозы для перевозки топлива
- Выносливость – неоспоримое преимущество грузовика КАМАЗ
КАМАЗы всегда пользовались спросом, потому как для большегрузов у них, в принципе, нормальные технические показатели, тем более с запчастями для них никогда не возникает проблем.
Не зря наш автомобиль ежегодно завовоевывает престижные трофеи в гонках на выносливость по пустыням, эти испытания ничем не заменишь, а цена ещё один плюс для его выбора.
КАМАЗы реально выглядят очень мощными машинами. Они прекрасно чувствуют себя на любых дорогах, поэтому широко востребованы для перевозки разных грузов, в том числе и опасных.
Выносливость это точно про КАМАЗ 43118, ведь этот грузовик проходимый и с без отказнным мотором, пройдет любые дорожные испытания, но нельзя забывать про своевременную замену фильтров и масло, уверен проживет 100 лет и будет служить верой и правдой.
Камазы действительно славятся своей выносливостью, это реально круто как по мне. Потому что технологии не стоят на месте и определенно есть прогресс в этом деле.
Читая о KAMA3-43118, вспоминается, как в 90-х годах отечественный автопром действительно сделал рывок в создании многоцелевых грузовиков. Конечно, потребности Министерства обороны РФ сыграли решающую роль в разработке этой модели. Особенно впечатляет ее способность преодолевать сложные дорожные условия России, что делает ее незаменимой для транспортных компаний, работающих в таких условиях. Сравнивая с зарубежными аналогами, нельзя не отметить, что KAMA3-43118 выгодно отличается своей неприхотливостью в обслуживании и доступной стоимостью запчастей, что особенно важно при перевозке опасных грузов. Конечно, экологический класс Евро-3 может показаться устаревшим по сравнению с последними моделями, но для определенных задач это вполне приемлемо. Интересно, что несмотря на появление аналогов, как КАМАЗ-65117, KAMA3-43118 продолжает оставаться в тренде, что говорит о правильности выбранной концепции. Впечатляет и то, как производитель предусмотрел все детали для перевозки опасных грузов, включая систему пожаротушения и голографические знаки. Это говорит о высоком уровне безопасности, что крайне важно в этой отрасли. В целом, KAMA3-43118 - это пример того, как можно успешно сочетать надежность, функциональность и безопасность в одном автомобиле.
KAMA3-43118 действительно является настоящей рабочей лошадкой для перевозки опасных грузов. Учитывая его грузоподъемность и проходимость, он прекрасно справляется с задачами, которые часто оказываются не по зубам импортным моделям. Особенно радует, что отечественные машины могут поддерживать конкурентоспособные параметры на рынке.
Не могу не отметить, насколько важна для транспортных компаний возможность перевозить опасные грузы на KAMA3-43118. Это действительно надежная техника, способная выдерживать серьезные нагрузки и при этом обеспечивать безопасность перевозок. Приятно видеть, что отечественные производители продолжают развивать такие востребованные модели.