Wuling E10, электрический одноместный грузовичок
Грузовик Wuling E10 — компактный электрический транспорт для города. Представлен в 1-местном исполнении.
Оглавление
Идеально подходит для доставки небольших партий товаров. Продается с батареей на 9 кВт и имеет запас хода в 115 км. Ниже рассмотрим параметры модели. Поговорим о двигателе, трансмиссии и кабине. Отдельно приведем реальную стоимость грузовой машины.
Назначение Вулинг E10
Рассматриваемая модель — продукт производителя Wuling. Грузовик специально создан для работы на небольших территориях. Он идеален в условиях города. Машина Вулинг на «отлично» с доставкой малых грузов. На этом фоне она применяется в следующих сферах:
- Службы доставки. Модель могут использовать интернет-магазины и службы экспресс-доставки. С ее помощью легко перевозить посылки, еду и документацию.
- Магазины. Машина отлично подходит для доставки продукции от складов торговой точки и обратно. Такая особенность гарантирует быстрое поступление товара на прилавки. При этом можно избежать задержек в работе.
- ЖКХ-сфера. Модель неплохо себя показала в перевозке инвентаря, инструментов и мелкого мусора. На этом фоне ее часто привлекают к решению задач в коммунальной сфере.
- Промышленность. Китайский грузовик все чаще используется на заводах и аэропортах. Он крайне полезен на рынках и в ЖК.
- Кафе и кейтеринг. Машина активно применяется для доставки готовой еды. Ее можно использовать для перевозки оборудования на мероприятия.
Грузовик Вулинг предельно удобен из-за небольших размеров. Он чувствует себя комфортно даже в тесных улочках.
Описание и технические характеристики
Модель Е10 — продукт SAIC-GM-Wuling (SGMW). История бренда стартовала в 2002-м. Сам производитель является синергией трех компаний:
- SAIC Motor (Китай);
- GM (США);
- Wuling Motors (Китай).
Офис базируется в Лиучжоу. С первых дней компания ориентируется на выпуске недорогих и практичных авто. Главный упор делается на микрогрузовики, минивэны и легкие машины для коммерческой сферы. Одна из самых известных моделей — Wuling Hongguang. Она считается одной из наиболее продаваемых в 2010-х.
С 2020-го бренд активно продвигает линейку электромобилей. Первопроходцем стал Wuling Hongguang Mini EV. Машина быстро набрала популярность и разошлась в количестве 120 тыс. единиц.
ВажноНа фоне роста продаж производитель решил расширить линейку электрокаров. Очередным продуктом стал Wuling E10. Разработка стартовала в 2022-м. Сама машина стала частью большой стратегии по сборке экологичного транспорта. К 2024-му компания SGMW продала больше 1,6 млн машин. Она по праву заняла лидирующие позиции на рынке электромобилей для города.
Одним из главных представителей стал Вулинг Е10. Они имеет следующие параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Число мест | 1 |
Мощность, л. с. | 27 |
Емкость батареи, А/ч | 9 |
Привод | задний |
Скорость, км/ч | 71 |
Километраж на одном заряде | 115 |
Габариты (ДхШхВ), м | 3,755х1,2х1,98 |
Масса, кг | 655 |
Грузоподъемность, кг | 156 |
Колесная база, м | 2,2 |
Двигатель Wuling E10
Китайский грузовик комплектуется электрическим мотором. Последний питается от АКБ и реально надежен. Он установлен сзади машины и передает момент на задние колеса. Мощность составляет 27 «лошадок», чего достаточно для движения в потоке. Верхний порог скорости ограничен 71 км/час. При этом момент достигает 85 Н*м.
В качестве источника питания стоит литий-железо-фосфатная АКБ. Она не перегревается и имеет емкость 9 кВт. Этого хватает, чтобы на одном заряде проехать 150 км. Охлаждение у ДВС пассивное. Это значит, что мотору не нужна водяная система.
Ее минусом является увеличение веса и сложности машины. Двигатель почти не издает звука. Это делает машину удобной для утренних и ночных доставок. Также электрический мотор не выбрасывает вредных веществ. Это крайне важно при условии эксплуатации в городе.
Трансмиссия
У китайского грузовика Вулинг нет привычной трансмиссии. В основе лежит синхронный электродвигатель. Последний передает момент на задние колеса через редуктор. Результатом является плавность разгона.
Редуктор понижает обороты и делает тягу лучше. Это важно для низкоскоростных грузовиков. Водителю не нужно переключать передачи.
Все управление происходит в автоматическом режиме. Это упрощает процесс вождения. Особенность трансмиссии — узел рекуперации. Когда водитель отпускает педаль газа или жмет на тормоз, АКБ «подпитывается» энергией.
Такая особенность увеличивает запас хода и экономит энергию.Трансмиссия Wuling E10 не нуждается в сложном ТО. В ней мало подвижных частей, которые редко выходят из строя. Также здесь отсутствует сцепление, гидравлика и масло. Это снижает затраты и делает конструкцию более надежной.
Тормозная система
Конструктивно в Е10 стоит гидропривод. Он передает усилие к тормозным элементам. В передней части установленыдисковые тормоза. В их состав входит тормозной диск и суппорта с колодками. При нажатии на педаль колодки сжимают диск. При этом машина снижает скорость.
Сзади стоят барабанные тормоза. Это более простая и дешевая конструкция. Внутри барабана установлены колодки. При нажатии на педаль они раздвигаются и прижимаются к стенкам. Такой вид тормозов защищен от пыли и грязи. Как результат, узел не требует сложного ТО и долговечен.
Дополнительно в Wuling E10 предусмотрен ручник. Он активируется водителем с помощью рычага. После его включения происходит блокировка колес. Это позволяет удерживать машину на месте.
Также в устройстве предусмотрен вакуумный усилитель тормозов. Он помогаетприкладывать меньше усилий к педали. Как результат, торможение происходит быстрее.
Подвеска и ходовая часть
Спереди у Вулинг E10 стоит обычный МакФерсон. Это проверенная временем подвеска. Она состоит из амортизатора, пружинной части и рычага. Узел на «отлично» справляется с неровностями.
Сзади стоит общая подвеска моста. Это прочная и выносливая система. Она применяется в коммерческом транспорте. Конструкция дает возможность перевозить грузы без ухудшения устойчивости.
Ходовая часть китайского грузовика Wuling E10 построена на прочной раме. Это делает машину устойчивой и долговечной. Конструкция легко справляется с вибрациями и нагрузками. При этом машина имеет низкий центр тяжести. Одна из причин — нахождение батареи под полом. Это делает авто устойчивее на поворотах.
Подвеска отлично сбалансирована. Это позволяет спокойно ездить по лежачим полицейским, бордюрам и неровным дорогам. Амортизаторы и пружины подобраны под доставку небольших грузов.Рулевое управление идет с электроусилителем. Как результат, машина легко поворачивает на месте.
Кабина грузовика Вулинг E10
Кабина имеет квадратную форму с ровными линиями. Спереди стоят прямоугольные фары простой формы. Между ними предусмотрена черная пластиковая решетка с логотипом Wulingв центре. Бампер сделан в цвет машины. Он компактный и немного выступает вперед. Это дает защиту передней части кузова при движении в узких улочках.
Сбоку Wuling E10 смотрится не менее оригинально.Имеющейся высоты хватает для удобной посадки. Двери имеют продуманную форму и дают хороший обзор. Линии кузова простые, но с рельефными элементами по бокам. Арки колес имеют небольшие размеры.
Задняя часть машины оформлена предельно практично. Створки отсека открываются в стороны. Это упрощает загрузку и выгрузку. Боковые стенки имеют прочную конструкцию и достаточную жесткость.
Кузов металлический толщиной около 0,8 мм. Он обработан антикоррозийным покрытием на заводе. Оцинковке подверглось днище, колесные арки и нижняя часть рамы. Сама рамная часть идет с усиленными лонжеронами.Качество покраски неплохое. При этом производитель предлагает несколько базовых цветов — белый, серый и ряд других.
Салон Wuling E10 прост и удобен. Внутри установлено одно посадочное место. Оно представлено креслом водителя с тканевой обивкой. Сиденье удобное и имеет прямую посадку. Оно обеспечивает комфорт при непродолжительных поездках. Двери обеспечивают легкость входа и выхода. Есть удобный доступ к вещам.
Приборка сделана в минималистичном стиле. Под 2-спицевым рулем стоит цифровой ЖК-дисплей. На нем можно увидеть все ключевые параметры — скорость, уровень заряда, пробег и другие. Справа от руля имеется два порта USB. Панель сделана из серого пластика. Он достаточно жесткий и выдерживает нагрузки.
Под приборкой есть углубление для мелочей — ключей, телефона или блокнота. Между сиденьем и дверью имеются карманы для хранения документов или бутылки с водой.
Багажного отсека как такового нет, ведь грузовой отсек отделен от салона. Несмотря на компактность, интерьер не выглядит тесным. Причина — высокие потолки. Естьвентиляционные отверстия для циркуляции воздуха. Зеркала снаружи имеют ручную регулировку.
Стоимость грузовика Wuling E10
При желании купить грузовик Wuling нужно выложить от 500 тыс. рублей. При этом цена может менять в зависимости от комплектации. На вторичном рынке стоимость машины ниже на 20-30%.
За небольшие деньги покупатели получат ряд плюсов:
- компактный транспорт с достаточно внушительным внутренним пространством;
- маневренность и способность перемещаться по узким улицам;
- достаточный набор функций безопасности;
- электрический и экологичный мотор;
- несколько вариантов комплектации;
- солидный запас хода.
Заключение
Wuling E10 позиционируется как простой и компактный грузовик. Он продается с надежным электрическим мотором. Машина выделяется минималистичным дизайном и удобным салоном. Она имеет надежную подвеску и подходит для повседневной работы.
Грузовик легко справляется с перевозками на небольшие расстояния. При этом он привлекает низкой ценой и неплохой комплектацией. Среди конкурентов можно отметить Dongfeng EC31 и Changan Star Truck EV. Также стоит выделить электроверсии LCV от JAC. При этом Wuling E10 выигрывает в цене и маневренности. Он с первых дней становится помощником малого бизнеса, сферы ЖКХ и курьеров.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто