Расстояние между городами Москва (Московская область) и Чита (Забайкальский край)
Цена поездки Москва → Чита
6285.2 км
расстояние маршрута по дорогам
3 дня 23 часа 56 минут
среднее время пути на машине7 часов 29 минут
лететь на самолете без пересадок3 дня 4 часа 16 минут
ехать на машине с учетом пробок
502.8 л
8 л./100 км
=
21118 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
628.5 л
10 л./100 км
=
28911 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
1571.3 л
25 л./100 км
=
72280 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
2199.8 л
35 л./100 км
=
101191 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
2828.3 л
45 л./100 км
=
130102 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Цена поездки Чита → Москва
6277.4 км
расстояние маршрута по дорогам
3 дня 23 часа 41 минуту
среднее время пути на машине7 часов 28 минут
лететь на самолете без пересадок3 дня 4 часа 3 минуты
ехать на машине с учётом пробок
502.2 л
8 л./100 км
=
21092 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
627.7 л
10 л./100 км
=
28874 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
1569.4 л
25 л./100 км
=
72192 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
2197.1 л
35 л./100 км
=
101067 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
2824.8 л
45 л./100 км
=
129941 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Маршрут дороги от Москвы до Читы
Попутный транспорт по маршруту Чита — Москва
Средняя стоимость грузоперевозки Москва — Чита
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 163314 руб. | 226127 руб. | 288940 руб. | 314065 руб. | 351753 руб. |
Фургон | 169595 руб. | 232408 руб. | 295221 руб. | 326628 руб. | 358034 руб. |
Бортовой | 175876 руб. | 238689 руб. | 301502 руб. | 339190 руб. | 364315 руб. |
Изотермический | 182158 руб. | 244971 руб. | 307784 руб. | 351753 руб. | 370597 руб. |
Рефрижератор | 188439 руб. | 251252 руб. | 314065 руб. | 364315 руб. | 376878 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Довелось однажды ехать этим маршрутом. Дороги, мягко говоря, плохие. И вообще, кроме Москвы о состоянии дорог никто не беспокоится. Заправок на пути было предостаточно. В кафе пару раз останавливались, но не в особом восторге. Хорошо, что с собой кое-какую еду взяли. В принципе, поездка была терпимая.
Из Улан-Удэ через Читу я ездила в Манчжурию. Дорога, скажем, как везде, но в основном не плохая. Больших перевалов не было, местами дорога только что отремонтированная, поэтому летели с ветерком. Правда, перед Читой дорога начинает ходить волнами, немного укачало. Природа за окном однообразная, в основном степные просторы. По дороге мы кушали в закусочной за Петрозаводском, но и по дороге встречалось достаточно кафешек. Заправится можно перед пос. Мухоршибирь, заправка "Подсолнух".
Дорога на данном маршруте плохая! Ямы, выбоины и неровности, быстро ехать в темное время суток просто опасно. Да заправок по пути много, сейчас этим никого не удивить, кафе тоже великое множество. Но это не делает дорогу комфортной когда не можешь разогнаться более 120 км/ч по трассе из за дорожного покрытия.
Решили с мужем поехать в отпуск на машине к родственникам, да чтоб я еще раз решилась на такое с нашими дорогами!!! Благо машинка внедорожник, в местах где шел ремонт дорог, даже на ней ощущали как едем не по дороге а по "стиральной машине", не ехали, а преодолевали препятствия. В общем дорога практически везде плохая была. За исключением когда приближались к крупным городам, минут 5-10 радовались, а потом все по новой!!!! Кафешек было много, но везде свои заморочки, то не вкусно, то цены заоблачные. Бензин-чем ближе к столице тем дешевле, хоть в этом не разочаровалась.
Ехал в Читу на свадьбу к другу. Дороги не сказать, что хорошие, но по сравнению с тем, что было раньше это еще нормально. Конечно, сильно не разгонишься. Остается довольствоваться 80-100 км/ч. Конечно, не кого сейчас не удивишь множеством придорожных кафе. Но я заметил одну особенность – чем ближе я продвигался к Чите, тем более радушней становился персонал. Если по началу пути, меня обслуживала с выражением на лице «че ты тут забыл», то все дальше отдаляясь от Москвы, ко мне было дружеское отношение. То самое Сибирское гостеприимство, наверное.
Ездил по данному маршруту дважды. Первый раз в 2008 и второй раз в 20016 летом. Дорожное покрытие за это время не сказать что стало идеальным но с оценки 3 с минусом добралось до твёрдой четвёрки. Чем дальше от Москвы тем меньше встречаются кафе и АЗС. Но с приближением к Чите ситуация меняется. Дорожный поток невелик, пробок не разу не видел. В общем дорога вполне приемлема. Время пути (с учетом остановок) 4.5 дней.
Недавно ездил по дороге Москва – Чита, чтобы навестить своего деда. По началу, когда едем по Москве и по московской области дороги нормальные, но после они становятся всё хуже и хуже. Тоже самое и с кафе, чем дальше от городов, тем они становятся ужасней... В одном из них я один раз отравился, но отделался только головной болью и животом. Единственное что порадовало так это АЗС (у них я потом и закупался по дороге едой после того случая). Правда, на некоторых из них недоливают бензин, но это не так уж плохо. В сравнении с другими дорогами России эта мало отличается, поэтому нужно ремонтировать её и остальные дороги как можно скорее.
Перегнал автомобиль в Читу. Дорога очень длинная, и трудная, ехал четверо суток. 4 ночёвки, а маленьких остановок, и не считал. Запомнилось два трудных перегона, между Омском и Новосибирском, Красноярском и Иркутском. Дорожное полотно, как пестрая лента, то хорошее, а то плохое. На двух указанных перегонах, чем реже остановки, тем лучше, опасно. Чем ближе к Байкалу, тем реже дорожные сервисы, но дотянуть от одного до другого, можно. Кафе попадались вкусные, и не очень дорогие, наверное повезло. Поймал 12 пробок, но все не долгие. От дороги устал.
Довольно трудная дорога. Чем дальше от Московской области, тем дорожное полотно более пёстрое, в худшую сторону. На отдых останавливался в: Чебоксарах, Уфе, Омске, Новосибирске, Красноярске. Есть очень глухие, жуткие участки дороги, которые лучше быстрее проехать. Добрался за четверо суток. С кафе повезло везде вкусно, в среднем 300-500 рублей оставлял. С собой топливо не брал, заправлялся на АЗС, их в достатке.
Дорога конечно не из легких, так как ехать приходится долго. Четверо суток и без отдыха вам не обойтись конечно. По дороге есть отели где можно поспать и кафе где вы сможете вкусно и недорого перекусить. Можно даже постоять в пробке, что не особо приятно. Заправочные станции встречаются довольно часто.
Поездка в данном направлении продолжительная, поэтому важно наличие отелей и кафе. В этом плане все организовано неплохо, - придорожный сервис развит, работают также заправочные станции, их достаточно много. Состояние трассы в разных местах отличается, есть участки которым следует уделить внимание. В целом дорога неплохая, при потребности поедем еще.
Могу сказать одно что дорога конечно не самая лучшая и ехать приходится довольно таки длительное время. Но по дороге есть где отдохнуть и вкусно поесть. Отели и кафе встречаются очень часто. С заправочными станциями тоже проблем нет. Дорожное покрытие в целом не плохое. Главное не останавливаться в глухих местах дороги.
Скажем сразу,что дорого длинная и не легкая.Организованно хорошо. В такую поездке очень важно наличие кафе,отелей и заправок. Не могу сказать,что трасса идеальна или же просто хуже некуда. В разных местах по разному. Но чем дальше от Москвы тем хуже они становились. А в целом поездка прошла хорошо и хотя немного и утомительно.
Мне довольно часто приходится ездить по этой дороге на машине, а также автобусе по работе. Обычно доезжаю довольно быстро. В пробки не попадаю, везет. В целом дорога хорошая. Особенно сейчас, когда ее делают и расширяют. По пути достаточно заправок, где можно сходить в магазин, поесть, отдохнуть. Удачи.
Дорога была длинная но очень хорошая,самая вкусная еда была в Омске
Первый раз я ехала по этой дороге. И я бы сказала, что очень даже хорошо. По пути много заправок и дорога после ремонта - что может быть лучше! Мне все понравилось!
Скажу что дорога ровная, ну и как всегда попадаются колдобины! Пробки правда попал на них, но с кем не бывает. Все терпимо ! Очень развиты придорожные кафе и придорожные отели !! Нравится что почти во всех кафешках поблизости есть туалет, и даже с душем ! Что всегда радует ! Очень рад, что у нас по России хорошие дороги почти везде)