Расстояние между городами Москва (Московская область) и Элиста (Калмыкия)
Цена поездки Москва → Элиста
1266.4 км
расстояние маршрута по дорогам
18 часов 45 минут
среднее время пути на машине1 час 54 минуты 
лететь на самолете без пересадок
20 часов 4 минуты 
ехать на машине с учетом пробок

101.3 л
8 л./100 км
=
5470 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр

126.6 л
10 л./100 км
=
7596 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр

316.6 л
25 л./100 км
=
21212 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

443.2 л
35 л./100 км
=
29694 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

569.9 л
45 л./100 км
=
38183 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Цена поездки Элиста → Москва
1260 км
расстояние маршрута по дорогам
18 часов 39 минут
среднее время пути на машине1 час 54 минуты 
лететь на самолете без пересадок
19 часов 26 минут 
ехать на машине с учетом пробок

100.8 л
8 л./100 км
=
5443 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр

126 л
10 л./100 км
=
7560 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр

315 л
25 л./100 км
=
21105 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

441 л
35 л./100 км
=
29547 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

567 л
45 л./100 км
=
37989 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Маршрут дороги от Москвы до Элисты
Попутный транспорт по маршруту Элиста — Москва
Средняя стоимость грузоперевозки Москва — Элиста
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 32843 руб. | 45475 руб. | 58107 руб. | 63160 руб. | 70739 руб. |
Фургон | 34106 руб. | 46738 руб. | 59370 руб. | 65686 руб. | 72002 руб. |
Бортовой | 35370 руб. | 48002 руб. | 60634 руб. | 68213 руб. | 73266 руб. |
Изотермический | 36633 руб. | 49265 руб. | 61897 руб. | 70739 руб. | 74529 руб. |
Рефрижератор | 37896 руб. | 50528 руб. | 63160 руб. | 73266 руб. | 75792 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
На машине доехали примерно за сутки. Конечно надо учитывать пробки при выезде из Москвы. Дорога местами ничего, но в основном оставляет желать лучшего, обычная как и по всей России. По дороге много заправок, много брендовых. Кафешек по дороге, где можно перекусить также достаточно.
На легковом автомобиле доехал примерно за 25 часов при средней скорости 100-110 км/час. Выезжал в 2 часа ночи поэтому пробок в Москве в основном не было. Вообщем дорога не плохая, единственное километров за 500 до Элисты дорога очень извилистая поэтому приходится часто сбрасывать скорость до 50-60 км/час что бы войти в поворот затем снова набирать, а это влияет на расход топлива. Так же километров за 300 до Элисты есть участок дороги на котором встречаются волновые образования, мне пришлось ехать не более 80 км/час и так же часто сбрасывать скорость. При подъезде к городу километром за 50, дорога уже хорошая, положено новое полотно.
Что касаемо заправок и кафе, заправлялся только на Лукойл, т.к бензин действительно хороший и авто хорошо на него реагирует, ближе к Элисте конечно встречаются заправки качество бензина которых оставляют желать лучшего, хорошо что на объдезной Элисты так же есть заправка Лукойл. По кафе в основном перекусывал на заправках, в кафе заезжал пару раз, совет кушайте в тех кафе где стоят много фур дальнобойщиков это гарантия того что покушаешь вкусно и не дорого. Так же возьмите обязательно наличные деньги, есть заправки на которых карточки не принимают или проблемы с терминалом.
Поехали эти летом к сестре в Элисту. Маршрут хоть и не большой, но показалось, что ехали вечность. После Тамбова и до самого Волгограда дороги такие, что плакать хочется. Машину жалко, поэтому ехали 80-100 км в час, не больше. Дозаправлялись два раза, с этим проблем не возникло. Здесь же на заправке и перекусили. Честно, настроение от качества поездки было не очень.
Ехали по дороге М6, очень средненькая трасса, на которой особо не разгонишься, максимум 90 км/час, поэтому многие ездят по М4, где расстояние больше, но едешь намного быстрее. Брендовых заправок очень много, заправка на этой трассе-не проблема, та же ситуация с кафе, но вот на территории Калмыкии среди степей со всем этим посложнее.
По данной дороге ездили прошлым летом в гости к родственникам, путешествие прошло нормально. Поверхность трассы местами требует улучшения, но ездить можно. Заправочных станций достаточно, в очередях мы ни разу не стояли. Есть по пути магазины и кафе, где можно перекусить. В целом, путешествием мы остались вполне довольны, и хотелось бы повторить свою поездку.
Хороший маршрут. На трассе низкий трафик. Не частые посты ГАИ. Также, на дороге стоят множество заправок и кафе. Это очень выручает. Природный ландшафт на этом маршруте очень красив и богат уникальной растительностью. Еще, по маршруту можно сделать небольшую остановку в Тамбове. Очень интересный город. Вообщем моя оценка маршруту - 5-
Неоднократно проезжали по этой трассе на своем автомобиле. Покрытие дороги в целом нормальное, однако проблемные участки местами бывают, поэтому внимательность не помешает. Заправочных достаточно, очередей на них не наблюдали. Неплохо пообедали в кафе, такой сервис нас устраивает. Вскоре поедем еще в данном направлении.
Три недели назад. проехал по дороге Москва-Элиста. По Московской области дорога отменная, со всей инфраструктурой. Не доезжая Тамбова, пришлось постоять в пробке 40 минут. Дальше дорога пошла с разными ремонтами, и разогнаться было сложно. На подъезде к Элисте, масса бабушек продающих разную снедь, и дешево, магазины не требуются, хотя и попадаются периодически. 1280 км. преодолел за 16 часов.
В Калмыкию, в Элисту, ездил к дальним родственникам. Первая половина пути, дорога в целом гладкая, но попадались заплатки, и почему-то много ремонтов, ехал летом. Вторая половина ремонтов мало, но полотно чуть хуже. Проблем с дорожным сервисом, как-то не заметил, если только поменьше кафе и АЗС, после Борисоглебска. Пробки были маленькие, и редко. Один раз заехал в кафе пообедать, оставил 450 р. вкусно. Доехал за 21 час, устал.
Данная трасса находится в неплохом состоянии, важно что ее своевременно ремонтируют. Поэтому ездить можно вполне успешно. По пути достаточное число неплохих кафе, можно остановиться и на придорожном рынке. На заправочных станциях очередей нет. В целом, вполне хорошее направление. Поедем непременно еще.
Нам тоже доводилось проезжать по этой трассе. Дорога очень хорошая, однако встречаются и проблемные участки, - видно что их ремонтируют, то есть делается все, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Придорожный сервис развит, есть магазины и кафе, можно остановиться и у рынка. При случае поедем еще в этом направлении.
Проезжали по данной трассе не так давно, - покрытие вполне удовлетворительное, отдельные места ремонтировали. Придорожный сервис развит на достаточно хорошем уровне, - хорошие кафе и отели встречаются повсеместно, конечно же, есть и заправочные. Надеюсь отправиться в поездку еще раз, как раз предвидится такой случай. Дорогой вполне доволен, и направление нравится.
Периодически появляется необходимость съездить в Москву. Дорога оставляет желать лучшего. А еще называется федеральная трасса! Много выбоин, ям, местами слишком узкая дорога на мой взгляд. Особенно это касается участка Элиста - Волгоград - Тамбов. По дороге есть многочисленные заправки, кафе. Мы всегда по дороге останавливаемся заправиться и перекусить в Михайловке Волгоградской области. Там на трассе есть своеобразный мини-рынок, где стоят кафе и небольшие гостиницы. Мы там нашли одно кафе "Оазис", где вкусно готовят и всегда свежая еда. Остальные остановки по трассе у нас бывают незапланированными. Потому что по обслуживанию и качеству практически одинаковые и ни в какое сравнение с кафе в Михайловке не идут.
Не так давно с другом проезжали по данной трассе, ездили к его родственникам. Надо сказать, эта дорога неплохая, но в некоторых местах ремонт было бы неплохо произвести. По пути много хороших кафе, заправочные станции работают в привычном режиме. В целом, данное направление для поездок вполне удачное.
По данной трассе доводилось проезжать летом. Состояние ее на разных участках несколько отличается, есть требующие ремонта. Но в целом, дорога приемлемая. Придорожный сервис неплохо развит, можно купить все что требуется в пути, пообедать, заправить автомобиль. Можно воспользоваться отелем. Надеемся в следующем году проделать такое же путешествие.
Мы тоже ездили в отпуск по этой трассе, в целом состояние покрытия нормальное, требуют ухода лишь некоторые участки. Повсеместно можно встретит кафе и отели, так что в этом плане проблем не будет. Есть заправочные станции, предоставляет услуги и автосервис. Непременно поедем в этом направлении и в следующий раз, как только будет возможность.
В течение последнего года появились дела в Элисте. Мы никогда не был в тех краях, поэтому с большим интересом поехали туда. Поехали естественно на машине, так как любой другой вид общественного транспорта типа самолёты или поезда - "это не вариант". Самолёты летают через день, а поезда уже давно не ходят. У нас на выбор было два основных маршрута пролегающие через ростовскую или тамбовскую трассы. У каждой трассы есть свои плюсы и минусы. Для первой поездки мы выбрали трассу М4 "Дон", через Воронеж и дальше ходом до поворота на станицу Вёшнская, ну а уж там еще 600 километров "степями-перелесками" через Волгодонской канал и мимо Ростовской АЭС. Почти все 800 км от МКАД до Вёшенской, идёт качественная автодорога минимум по две полосы в каждую сторону. Местами за это удовольствие надо платить. Одно раздражает, что на скоростной и ПЛАТНОЙ трассе вводят локальные ограничения скорости со 130 до 90 км в час. Вообщем выехав из Москвы в пять утра к девяти часа вечера мы уже были в Элисте.
В течение последнего года появились дела в Элисте.Мы никогда не был в тех краях, поэтому с большим интересом поехали туда. Поехали естественно на машине, так как любой другой вид общественного транспорта типа самолёты или поезда - "это не вариант". Самолёты летают через день, а поезда уже давно не ходят. У нас на выбор было два основных маршрута пролегающие через ростовскую или тамбовскую трассы. У каждой трассы есть свои плюсы и минусы. Для первой поездки мы выбрали трассу М4 "Дон", через Воронеж и дальше ходом до поворота на станицу Вёшнская, ну а уж там еще 600 километров "степями-перелесками" через Волгодонской канал и мимо Ростовской АЭС. Почти все 800 км от МКАД до Вёшенской, идёт качественная автодорога минимум по две полосы в каждую сторону. Местами за это удовольствие надо платить. Одно раздражает, что на скоростной и ПЛАТНОЙ трассе вводят локальные ограничения скорости со 130 до 90 км в час. Вообщем выехав из Москвы в пять утра к девяти часа вечера мы уже были в Элисте.