Расстояние между городами Москва (Московская область) и Элиста (Калмыкия)
Цена поездки Москва → Элиста
1266.4 км
расстояние маршрута по дорогам
18 часов 45 минут
среднее время пути на машине1 час 54 минуты
лететь на самолете без пересадок20 часов 4 минуты
ехать на машине с учетом пробок
101.3 л
8 л./100 км
=
4255 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
126.6 л
10 л./100 км
=
5824 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
316.6 л
25 л./100 км
=
14564 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
443.2 л
35 л./100 км
=
20387 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
569.9 л
45 л./100 км
=
26215 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Цена поездки Элиста → Москва
1260 км
расстояние маршрута по дорогам
18 часов 39 минут
среднее время пути на машине1 час 54 минуты
лететь на самолете без пересадок19 часов 26 минут
ехать на машине с учётом пробок
100.8 л
8 л./100 км
=
4234 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
126 л
10 л./100 км
=
5796 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
315 л
25 л./100 км
=
14490 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
441 л
35 л./100 км
=
20286 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
567 л
45 л./100 км
=
26082 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Маршрут дороги от Москвы до Элисты
Попутный транспорт по маршруту Элиста — Москва
Средняя стоимость грузоперевозки Москва — Элиста
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 32843 руб. | 45475 руб. | 58107 руб. | 63160 руб. | 70739 руб. |
Фургон | 34106 руб. | 46738 руб. | 59370 руб. | 65686 руб. | 72002 руб. |
Бортовой | 35370 руб. | 48002 руб. | 60634 руб. | 68213 руб. | 73266 руб. |
Изотермический | 36633 руб. | 49265 руб. | 61897 руб. | 70739 руб. | 74529 руб. |
Рефрижератор | 37896 руб. | 50528 руб. | 63160 руб. | 73266 руб. | 75792 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
На машине доехали примерно за сутки. Конечно надо учитывать пробки при выезде из Москвы. Дорога местами ничего, но в основном оставляет желать лучшего, обычная как и по всей России. По дороге много заправок, много брендовых. Кафешек по дороге, где можно перекусить также достаточно.
На легковом автомобиле доехал примерно за 25 часов при средней скорости 100-110 км/час. Выезжал в 2 часа ночи поэтому пробок в Москве в основном не было. Вообщем дорога не плохая, единственное километров за 500 до Элисты дорога очень извилистая поэтому приходится часто сбрасывать скорость до 50-60 км/час что бы войти в поворот затем снова набирать, а это влияет на расход топлива. Так же километров за 300 до Элисты есть участок дороги на котором встречаются волновые образования, мне пришлось ехать не более 80 км/час и так же часто сбрасывать скорость. При подъезде к городу километром за 50, дорога уже хорошая, положено новое полотно.
Что касаемо заправок и кафе, заправлялся только на Лукойл, т.к бензин действительно хороший и авто хорошо на него реагирует, ближе к Элисте конечно встречаются заправки качество бензина которых оставляют желать лучшего, хорошо что на объдезной Элисты так же есть заправка Лукойл. По кафе в основном перекусывал на заправках, в кафе заезжал пару раз, совет кушайте в тех кафе где стоят много фур дальнобойщиков это гарантия того что покушаешь вкусно и не дорого. Так же возьмите обязательно наличные деньги, есть заправки на которых карточки не принимают или проблемы с терминалом.
Поехали эти летом к сестре в Элисту. Маршрут хоть и не большой, но показалось, что ехали вечность. После Тамбова и до самого Волгограда дороги такие, что плакать хочется. Машину жалко, поэтому ехали 80-100 км в час, не больше. Дозаправлялись два раза, с этим проблем не возникло. Здесь же на заправке и перекусили. Честно, настроение от качества поездки было не очень.
Ехали по дороге М6, очень средненькая трасса, на которой особо не разгонишься, максимум 90 км/час, поэтому многие ездят по М4, где расстояние больше, но едешь намного быстрее. Брендовых заправок очень много, заправка на этой трассе-не проблема, та же ситуация с кафе, но вот на территории Калмыкии среди степей со всем этим посложнее.
По данной дороге ездили прошлым летом в гости к родственникам, путешествие прошло нормально. Поверхность трассы местами требует улучшения, но ездить можно. Заправочных станций достаточно, в очередях мы ни разу не стояли. Есть по пути магазины и кафе, где можно перекусить. В целом, путешествием мы остались вполне довольны, и хотелось бы повторить свою поездку.
Хороший маршрут. На трассе низкий трафик. Не частые посты ГАИ. Также, на дороге стоят множество заправок и кафе. Это очень выручает. Природный ландшафт на этом маршруте очень красив и богат уникальной растительностью. Еще, по маршруту можно сделать небольшую остановку в Тамбове. Очень интересный город. Вообщем моя оценка маршруту - 5-
Неоднократно проезжали по этой трассе на своем автомобиле. Покрытие дороги в целом нормальное, однако проблемные участки местами бывают, поэтому внимательность не помешает. Заправочных достаточно, очередей на них не наблюдали. Неплохо пообедали в кафе, такой сервис нас устраивает. Вскоре поедем еще в данном направлении.
Три недели назад. проехал по дороге Москва-Элиста. По Московской области дорога отменная, со всей инфраструктурой. Не доезжая Тамбова, пришлось постоять в пробке 40 минут. Дальше дорога пошла с разными ремонтами, и разогнаться было сложно. На подъезде к Элисте, масса бабушек продающих разную снедь, и дешево, магазины не требуются, хотя и попадаются периодически. 1280 км. преодолел за 16 часов.
В Калмыкию, в Элисту, ездил к дальним родственникам. Первая половина пути, дорога в целом гладкая, но попадались заплатки, и почему-то много ремонтов, ехал летом. Вторая половина ремонтов мало, но полотно чуть хуже. Проблем с дорожным сервисом, как-то не заметил, если только поменьше кафе и АЗС, после Борисоглебска. Пробки были маленькие, и редко. Один раз заехал в кафе пообедать, оставил 450 р. вкусно. Доехал за 21 час, устал.
Данная трасса находится в неплохом состоянии, важно что ее своевременно ремонтируют. Поэтому ездить можно вполне успешно. По пути достаточное число неплохих кафе, можно остановиться и на придорожном рынке. На заправочных станциях очередей нет. В целом, вполне хорошее направление. Поедем непременно еще.
Нам тоже доводилось проезжать по этой трассе. Дорога очень хорошая, однако встречаются и проблемные участки, - видно что их ремонтируют, то есть делается все, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Придорожный сервис развит, есть магазины и кафе, можно остановиться и у рынка. При случае поедем еще в этом направлении.
Проезжали по данной трассе не так давно, - покрытие вполне удовлетворительное, отдельные места ремонтировали. Придорожный сервис развит на достаточно хорошем уровне, - хорошие кафе и отели встречаются повсеместно, конечно же, есть и заправочные. Надеюсь отправиться в поездку еще раз, как раз предвидится такой случай. Дорогой вполне доволен, и направление нравится.
Периодически появляется необходимость съездить в Москву. Дорога оставляет желать лучшего. А еще называется федеральная трасса! Много выбоин, ям, местами слишком узкая дорога на мой взгляд. Особенно это касается участка Элиста - Волгоград - Тамбов. По дороге есть многочисленные заправки, кафе. Мы всегда по дороге останавливаемся заправиться и перекусить в Михайловке Волгоградской области. Там на трассе есть своеобразный мини-рынок, где стоят кафе и небольшие гостиницы. Мы там нашли одно кафе "Оазис", где вкусно готовят и всегда свежая еда. Остальные остановки по трассе у нас бывают незапланированными. Потому что по обслуживанию и качеству практически одинаковые и ни в какое сравнение с кафе в Михайловке не идут.
Не так давно с другом проезжали по данной трассе, ездили к его родственникам. Надо сказать, эта дорога неплохая, но в некоторых местах ремонт было бы неплохо произвести. По пути много хороших кафе, заправочные станции работают в привычном режиме. В целом, данное направление для поездок вполне удачное.
По данной трассе доводилось проезжать летом. Состояние ее на разных участках несколько отличается, есть требующие ремонта. Но в целом, дорога приемлемая. Придорожный сервис неплохо развит, можно купить все что требуется в пути, пообедать, заправить автомобиль. Можно воспользоваться отелем. Надеемся в следующем году проделать такое же путешествие.
Мы тоже ездили в отпуск по этой трассе, в целом состояние покрытия нормальное, требуют ухода лишь некоторые участки. Повсеместно можно встретит кафе и отели, так что в этом плане проблем не будет. Есть заправочные станции, предоставляет услуги и автосервис. Непременно поедем в этом направлении и в следующий раз, как только будет возможность.
В течение последнего года появились дела в Элисте. Мы никогда не был в тех краях, поэтому с большим интересом поехали туда. Поехали естественно на машине, так как любой другой вид общественного транспорта типа самолёты или поезда - "это не вариант". Самолёты летают через день, а поезда уже давно не ходят. У нас на выбор было два основных маршрута пролегающие через ростовскую или тамбовскую трассы. У каждой трассы есть свои плюсы и минусы. Для первой поездки мы выбрали трассу М4 "Дон", через Воронеж и дальше ходом до поворота на станицу Вёшнская, ну а уж там еще 600 километров "степями-перелесками" через Волгодонской канал и мимо Ростовской АЭС. Почти все 800 км от МКАД до Вёшенской, идёт качественная автодорога минимум по две полосы в каждую сторону. Местами за это удовольствие надо платить. Одно раздражает, что на скоростной и ПЛАТНОЙ трассе вводят локальные ограничения скорости со 130 до 90 км в час. Вообщем выехав из Москвы в пять утра к девяти часа вечера мы уже были в Элисте.
В течение последнего года появились дела в Элисте.Мы никогда не был в тех краях, поэтому с большим интересом поехали туда. Поехали естественно на машине, так как любой другой вид общественного транспорта типа самолёты или поезда - "это не вариант". Самолёты летают через день, а поезда уже давно не ходят. У нас на выбор было два основных маршрута пролегающие через ростовскую или тамбовскую трассы. У каждой трассы есть свои плюсы и минусы. Для первой поездки мы выбрали трассу М4 "Дон", через Воронеж и дальше ходом до поворота на станицу Вёшнская, ну а уж там еще 600 километров "степями-перелесками" через Волгодонской канал и мимо Ростовской АЭС. Почти все 800 км от МКАД до Вёшенской, идёт качественная автодорога минимум по две полосы в каждую сторону. Местами за это удовольствие надо платить. Одно раздражает, что на скоростной и ПЛАТНОЙ трассе вводят локальные ограничения скорости со 130 до 90 км в час. Вообщем выехав из Москвы в пять утра к девяти часа вечера мы уже были в Элисте.