Расстояние между городами Улан-Удэ (Бурятия) и Иркутск (Иркутская область)
Цена поездки Улан-Удэ → Иркутск
455.2 км
расстояние маршрута по дорогам
7 часов 5 минут
среднее время пути на машине8 часов 15 минут
ехать на машине с учетом пробок
36.4 л
8 л./100 км
=
1966 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр
45.5 л
10 л./100 км
=
2730 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр
113.8 л
25 л./100 км
=
7625 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
159.3 л
35 л./100 км
=
10673 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
204.8 л
45 л./100 км
=
13722 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Цена поездки Иркутск → Улан-Удэ
453.8 км
расстояние маршрута по дорогам
7 часов 4 минуты
среднее время пути на машине7 часов 43 минуты
ехать на машине с учетом пробок
36.3 л
8 л./100 км
=
1960 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр
45.4 л
10 л./100 км
=
2724 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр
113.5 л
25 л./100 км
=
7605 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
158.8 л
35 л./100 км
=
10640 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
204.2 л
45 л./100 км
=
13681 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Маршрут дороги от Улан-Удэ до Иркутска
Попутный транспорт по маршруту Иркутск — Улан-Удэ
Средняя стоимость грузоперевозки Улан-Удэ — Иркутск
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 11817 руб. | 16362 руб. | 20907 руб. | 22725 руб. | 25452 руб. |
Фургон | 12272 руб. | 16817 руб. | 21362 руб. | 23634 руб. | 25907 руб. |
Бортовой | 12726 руб. | 17271 руб. | 21816 руб. | 24543 руб. | 26361 руб. |
Изотермический | 13181 руб. | 17726 руб. | 22271 руб. | 25452 руб. | 26816 руб. |
Рефрижератор | 13635 руб. | 18180 руб. | 22725 руб. | 26361 руб. | 27270 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Примерно месяца два ездила по маршруту Иркутск-Улан-Удэ. Примерное время в пути 6-7 часов. Впечатления остались хорошие! Дорога не плохая и во время поездки раскрываются прекрасные пейзажи. Большая часть дороги пролегает рядом с озером Байкал. По пути есть одна остановка примерно минут на 30. Там хорошее кафе! Единственный минус, на пути очень много крутых поворотов, немного страшновато.
Довольно часто, по работе, приходится ездить до Иркутска и обратно. За грузом на фуре, в официальные органы на Волге ГАЗ - 3110. Состояние трассы довольно хорошее, хотя сама дорога изобилует поворотами и перевалами. Пока дорога сухая, добраться до Иркутска можно часов за 6-8. Когда гололед, на фуре, перевалы приходится брать с разгона и не с первого раза. Правка помогают дорожники и МЧС. Особенно скверным характером отличаются перевалы Мандрик и Улан-Бургасы, участки дороги 30 км. в районе Клюевки и 60 км. в районе Танхоя. Перекусываем обычно в придорожном кафе "Сибиряк" в Клюевке. Там кормят своих пассажиров машрутчики. Вкусно и недорого.
Езжу из Иркутска в Улан-Удэ порядка двух-трех раз за месяц. По времени 5-6 часов. Много проходит ремонтов на дороге, по сравнению с предыдущим годом, покрытие приобрело достойный вид. Ухабов и сильных ям стало гораздо меньше. Но зимой из за большой нагруженности дороги фурами происходят "пробки", особенно на подъемах и перевалах и из-за этого к времени в дороге надо приплюсовывать порядка 1.5-2.5 часов, иногда больше. Автомобиль легковой с расходом 9-10 литров тратит порядка 41 литр или 1500 тысячи. Цена на 30.10.15 по трассе не сильно отличается от 38 до 38.40 за 95. Заправок на трассе м55 много , также много и кафе. Лучшее из них находятся в Култуке на самом верху и кафе под названием м55 ближе к кабанскому району.
В этом году довелось мне побывать на участки дороги Улан-Удэ - Иркутск. Очень плохая дорога, как мне показалось, много подъемов и крутых спусков из-за которых сильно то и не разгонишься, поэтому ехали этот участок мы долго. Наш путь начинался из Владивостока до Томска 5 600 км, а этот участок мне хорошо запомнился, красивой природой и плохой дорогой, про кафе конкретного не могу ничего сказать,в одном остановились не далеко от оз.Байкал, еда мягко сказать не очень, заказали, но есть не стали. Много встретилось нам лихачей на этом участке дороги.
В 2014 году жила в Улан-Удэ, и приходилось чамто ездить в город Иркутск. Ездили как на поезде так и на частных микроавтобусах. Природа очень красивая, если ехать днем, то всю дорогу можно наблюдать за озером Байкал. Состояние дороги удовлетворительное, но есть опасные участки, перевалы. Помню, как зимой выехали из Иркутска, а дорога была закрыта из-за сильного снегопада, нам пришлось переплыть на пароме.
Много лет езжу в Улан-Удэ раз по 6 в год. Ремонт на дороге практически не прекращается просто переезжает с места на место. По дороге останавливаюсь раза два на перекус, к встречающимся кафе претензий не имею ни разу не травился да и по вкусу слабенький средничек. Так же по дороге имеется ж/д переезд один раз простояли на нем 2 часа. А в среднем дорога занимает 5-6 часов.
Дорога с Иркутска до Улан-Удэ занимает примерно 10 часов, пробок нет. Сама дорога хорошая, три раза заправлялась и три раза останавливалась. Бензин дешевле чем у нас, были плохие участки, но на них шел ремонт. В общем, ехать можно
Дорога от Улан-Удэ до промежуточного г. Бабушкин довольно таки прямая, без резких поворотов. Асфальт ровный. Единственное много камер, фиксирующих превышение скорости. От станции Мысовая до г. Байкальск дорога многократно разрывается ремонтными работами. От Байкала до Иркутска двухполосная дорога отличается огромным количеством изгибов и закрытых поворотов, поднимается то вверх, то вниз. Особенно тоскливо, когда перед твоей машиной не спеша торопится огромный тяжелогрузный длинномер. Населенных пунктов очень немного, и остается надеяться на физиологические потребности дальнобойщика. Иркутск же встречает всех широкой автомагистралью с множеством отворотов в бесчисленные микрорайоны шестого по величине сибирского города.
Дорога довольно в хорошем состоянии. Каждый год сокращают путь на несколько километров. С каждым годом всё быстрее добираться от Улан-Удэ до Иркутска и обратно. Кафе на дороге достаточно. Заправочных станций маловато, но топлива хватает.
Хороший маршрут, дороги качественные, постоянно строят новые, более удобные. Хоть на легковой, хоть на грузовой, едешь и едешь, все ровно, ям нет, что удивительно) По дороге никогда не проголодаешься, кафешки каждые 10 км
Дорога по трассе асфальтирована хорошо, но местами глубокие ямы. Ужасная дорога начинается ближе к Улан-Удэ. Гравий, ехать не возможно. В дождливую погоду, лужи большие, грязь. Пару раз вставали, приходилось вызывать эвакуатор. Требуется капитальный ремонт.