Популярные микроавтобусы Ford Transit Bus
Сразу после окончания выборов-2016 в Государственную Думу президент РФ на совещании правительства заявил о необходимости поддерживать средний и, ещё в большей степени, малый бизнес.
Цель данного шага заключается, конечно же, не в благородном намерении увеличить число состоятельных граждан России.
Руководство страны интересует легализация малого и среднего бизнеса. В случае успеха данного предприятия бюджет страны существенно пополнится.
В этом отношении перевозчики давно пользуются повышенным вниманием со стороны властей и надзорных органов. Пожалуй, наступил период, когда бизнес грузовых и пассажирских перевозок выходит из тени.
Этому в немалой степени способствует в том числе и лояльное налоговое законодательство. Положительно иллюстрирует данный процесс растущий уровень продаж лёгкого коммерческого транспорта. Причём наиболее популярной моделью среди микроавтобусов продолжает оставаться Ford Transit.
Начиная с 2012 года, после открытия на территории России площадки крупноузловой сборки, количество коммерческих фургонов и маршрутных такси Форд на дорогах страны заметно увеличилось. Такого же мнения придерживаются и зарубежные перевозчики. Несмотря на наличие качественной продукции «европейской семёрки», значительное число транспортных компаний предпочитают «бусик» американского производства.
Для пассажира
Микроавтобус Ford Transit Bus представлен в нескольких версиях. При выполнении услуг пассажирских перевозок чаще всего используется маршрутка на 18 мест, где 1 место – водительское. Но сегодня линейка пассажирского транспорта Fordзначительно расширилась. Городские транспортные компании могут обновить свой автопарк маршрутным такси класса А (22 + 1), класса 2 (25 + 1), автобусом туристического класса для пассажирских перевозок любого типа (17 + 1) и городским автобусом (22 + 1).
Салон автобуса достаточно комфортный за счёт совокупной работы элементов отопления и кондиционирования. Оптимальную температуру поддерживает жидкостный отопитель Xerox. На крыше салона установлен специальный вентилятор, оснащённый принудительной системой вытяжки воздуха.
В качестве остекления используется технология вклеенных стёкол. Двух форточек явно недостаточно для проветривания. Поэтому можно воспользоваться аварийно-вентиляционным люком. В салоне предусмотрен один вход/выход. Сдвижная дверь открывается автоматически благодаря электрическому приводу.
В качестве аварийного выхода производитель установил задние распашные двери. Они открываются на 270 градусов. В отличие от «Газели» в салоне Форд Транзит установлен вещевой отсек. Впрочем, он не столь велик, и находится лишь под пассажирским сиденьем, расположенным рядом с водителем.
Для водителя
Встроенные указатели поворота, размещённые на крупных наружных зеркалах, дублируют маневры водителя, повышая тем самым общий уровень безопасности управления транспортным средством. На колёса установлены декоративные колпаки. Фары выключаются с задержкой. В качестве дополнительной опции предлагаются противотуманки, а также фары со статичным освещением.
В микроавтобус Ford Transit Bus установлен статичный маршрутный компьютер. Передние стеклоподъёмники работают за счёт обычного электропривода. Индикатор переключения передач оснащён мягкой подсветкой. Такое же приглушённое освещение есть и в салоне. В качестве дополнительной опции установлен CD-проигрыватель. Если экономить, то придётся довольствоваться лишь радиоприёмником.
С 2014 года на территории России реализуется микроавтобус Ford Transit Bus с дизельным двигателем Duratorq на 2,2 литра. Выходная мощность предлагается в двух вариантах 125 и 135 л. с. Но данный агрегат уже становится двигателем вчерашнего дня. Ещё весной этого года специалисты компании предложили абсолютно новый четырёхцилиндровый дизельный мотор EcoBlu на 2,0 литра, разработанный на основе бензинового аналога EcoBoost.
Компания Ford позиционирует новинку как абсолютное соответствие требованием Евро-6 по уровню выбросов. На Международной выставке коммерческого транспорта, которая закончила свою работу в сентябре 2016 года в Ганновере, американский производитель экспонировал сразу две линейки Transit и TransitCustom, на моделях которой данный двигатель уже установлен. В разработку вложены немалые средства. Безусловно, новый микроавтобус Ford Transit Bus станет дороже. Но достигнутая экономичность владения должна порадовать будущих эксплуатантов.
Первые владельцы маршрутных такси в погоне за прибылью зачастую забывали о безопасности пассажиров. В настоящее время игнорирование последних требований законодательства может запросто привести к потере всего бизнеса. Надёжность и комфорт в поездке становится залогом процветания компании, выполняющей услуги пассажирских перевозок.
Новый современный микроавтобус Ford Transit Bus является для этой цели оптимальной моделью. В отзывах об американском «бусике» присутствует гораздо больше положительных интонаций: экономичность, вместительность, управляемость. А также скорость и динамичность.
Что касается ложки дёгтя, то она воспринимается вполне терпимо и с пониманием: из-за воздействия химических реагентов кузов подвергается преждевременной коррозии, пассажирские сиденья не очень удобны, не хватает термоизоляции и, как следствие, салон на морозе быстро остывает. Обзор ограничен из-за неуместно широких передних стоек. Данные замечания носят объективный характер и, что немаловажно, не имеют никакого отношения к устройству микроавтобуса, его сборке и запчастям.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Нанять микроавтобус для перевозки вещей в соседний город
- Микроавтобус внедорожник
- Гудит подшипник ступицы Ford Transit
- Популярные микроавтобусы Ford Transit Bus
- MAN TGE - малотоннажный грузовик, модификации
Да проверенная и хорошая модель на наших дорогах, почти каждый будний день добираюсь на них с работы и на работу, надеюсь что и в будущем будут держать свою марку.
Так называемая крупноузловая сборка автомобилей, не "настоящее" производство, а всего лишь уход от налогов.
Хорошо бы было, если бы все маршрутки были новыми да еще и с толковыми и ответственными водителями, чтобы поездки были безопасными и приятными.
У меня у знакомого был точно такой, только черного цвета, как он мне рассказывал вполне годный микроавтобус и двигатель нормальный в плане расхода и не ломается, в общем одним словом безотказный. Для перевозки пассажиров или грузов вполне подойдет я думаю.
Мне кажется, что поддержка малого и среднего бизнеса, о которой говорит президент, действительно может дать толчок для роста экономики. Немаловажную роль здесь играет легализация и выход бизнеса из тени. Например, рынок грузовых и пассажирских перевозок давно нуждается в легализации, и Ford Transit, как показано в статье, может стать катализатором этих изменений. Лояльное налоговое законодательство и доступность транспорта, такого как Ford Transit, могут стимулировать предпринимателей легализовать свой бизнес. Стоит отметить, что Ford Transit уже зарекомендовал себя как надежный и экономичный транспорт, что подтверждают отзывы и рост продаж на территории России. Это напоминает историю с развитием малого бизнеса в Европе, где легализация и поддержка со стороны государства сыграли ключевую роль в увеличении доходов бюджета. Однако, как отмечено в статье, есть и недостатки, такие как коррозия кузова и недостаточная термоизоляция, которые могут повлиять на восприятие потребителей. Надеюсь, что с появлением новых технологий и улучшением модели эти проблемы будут решены. В целом, поддержка малого бизнеса и доступность качественного транспорта, такого как Ford Transit, могут стать важным шагом на пути к экономическому росту и легализации бизнеса в России.
Интересно, что Ford продолжает уделять внимание требованиям Евро-6, внедряя новые двигатели EcoBlu. Это важный шаг, особенно в контексте растущей озабоченности экологическими стандартами. Хотя стоимость может возрасти, достигнутая экономичность владения и соответствие стандартам делают это оправданным вложением для транспортных компаний.
Ford Transit действительно впечатляет своим функционалом и удобством для пассажиров. Жидкостный отопитель Xerox и система вентиляции делают поездки комфортными, что важно для пассажирских перевозок. Однако стоит учесть, что пассажирские сиденья могли бы быть более эргономичными. Надеюсь, производитель учтет эти нюансы в будущих моделях.