Звенигородской путепровод открылся после реконструкции

Хорошая новость для москвичей, да и для гостей столицы – «Звенигородский путепровод открылся после реконструкции».

Он соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и далее - со Звенигородским шоссе. Работы проводились в течение года.

Звенигородский путепровод не подлежал ремонту в течение 60 лет. Его действительно было легче снести и построить заново. Строительство началось в ноябре прошлого года. Планировалось завершить проект к концу этого года, но строители справились с этой задачей гораздо быстрее.

Сейчас вместо ветхого сооружения появилась новая четырехполосная дорога, которая соединяет два района Москвы - Хорошевский и Хорошево-Мневники. Звенигородский путепровод в итоге может пропускать на 25% больше машин. 

В процессе строительства были отремонтированы и прилегающие улицы. Для укладки  дорог использовались геосинтетические материалы, которые устойчивы к трещинам. На путепроводе предусмотрен и тротуар для пешеходов. На прилегающих улочках построены парковочные «карманы», в вдоль дороги установили шумозащитные экраны. К тому же в прилегающих к трассе домах поменяли обычные окна на стеклопакеты. В результате все довольны – и водители, и жители прилегающих к путепроводу домов.

На данный момент вокруг Звенигородского путепровода расположена огромная производственная зона. В ней расположены автобусные парки, коммунальные объекты, склады и стоянки для спецтехники. Эта территория заинтересовала застройщиков. В ближайшем будущем она превратится в новый современный район «Большой Сити».

В нем будут комплексы новейших производственных предприятий, жилые новостройки и офисные здания. В конечном счете «Большой сити» станет продолжением Московского Международного делового центра «Москва-Сити».

Городские власти предусмотрели спуск для Звенигородского путепровода, который необходим для малого кольца Московской железной дороги. По сравнению с прежним его подняли на 77 см. Сделать это было необходимо, чтобы продолжить контактную сеть для МКМЖД, которая наконец-то станет электрифицированной.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 1016
Автор новости: / Дата публикации: 06-12-2015
Поиск запроса "звенигородский путепровод" по информационным материалам
Комментарии
Денис Москва 11.12.2015

С трудом вериться, что это хоть как то разгрузит автомобильный поток, но все-таки будем надеяться на лучшее.

0
0
Ответить
Артур Москва 17.02.2021

Звенигородский путепровод имеет стратегически важное значение для грамотного распределения транспортных потоков в городе. Выражаю надежду, что реконструкция была проведена качественно и соответственно, путепровод будет долго функционировать, не требуя дополнительного ремонта.

0
0
Ответить
Виктор Москва 11.09.2022

Какой был тихий уютный район, просто как в провинции, лет 45 назад... А теперь живем как на перманентной стройке. Но сколько новых, современных станций метро, усовершенствованных дорог появилось за последние годы! Звенигородка как раз за окном, со стеклопакетом). 

0
0
Ответить
Александр Ярославль 14.10.2024

Конечно,  передвигаться по Москве стало гораздо удобнее,  с тех пор как открылся Звенигородский путепровод, это отрицать нельзя,  но жители которые живут в непосредственной близи от путепровода очень жалуются на шум и никакие стеклопакеты не спасают от этого. 

0
0
Ответить
Митрофан 07.11.2024

Честно говоря, открытие Звенигородского путепровода после реконструкции — это действительно значительное событие для Москвы. Впечатляет, что после 60 лет эксплуатации, его решились заменить на новую четырехполосную дорогу, которая явно облегчит жизнь многим автомобилистам. Такой подход к реконструкции напоминает мне, как в Берлине обновили знаменитый мост Мюлендамм, который также долгое время не подлежал ремонту. Применение геосинтетических материалов — это грамотное решение, учитывая их стойкость к трещинам, что важно в условиях нашего климата. Пешеходные тротуары и шумозащитные экраны показывают, что проектировщики учли все аспекты комфорта как водителей, так и жителей окрестных домов. Замена окон на стеклопакеты — это еще один плюс, который обеспечит лучшую звукоизоляцию и энергоэффективность. Даже с точки зрения урбанизации, преобразование промзоны в новый район «Большой Сити» выглядит перспективно. Это действительно может стать новым витком в развитии городской инфраструктуры, особенно если учесть, что район будет интегрирован с Московским Международным деловым центром. Однако, интересно, как будет решаться вопрос с увеличением потока машин, ведь на 25% больше пропускной способности это одновременно и благо, и вызов для транспортной системы города. В целом проект внушает оптимизм, и хочется верить, что все задумки будут реализованы без проблем.

0
0
Ответить
Октав 08.11.2024

Реконструкция Звенигородского путепровода — это реально большой шаг для улучшения транспортной ситуации в Москве. Теперь, с четырехполосной дорогой, движение станет намного проще. Интересно, как это повлияет на развитие района «Большой Сити» и насколько быстро он станет новым деловым центром.

0
0
Ответить
Захария 09.11.2024

Отличная новость! Обновление Звенигородского путепровода после 60 лет — это как глоток свежего воздуха для транспортной системы Москвы. Особенно радует, что строительство завершили даже раньше срока. Новый подход к ремонту дорог с использованием геосинтетических материалов — это шаг вперед в строительных технологиях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: