Звенигородской путепровод открылся после реконструкции
Хорошая новость для москвичей, да и для гостей столицы – «Звенигородский путепровод открылся после реконструкции».
Он соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и далее - со Звенигородским шоссе. Работы проводились в течение года.
Звенигородский путепровод не подлежал ремонту в течение 60 лет. Его действительно было легче снести и построить заново. Строительство началось в ноябре прошлого года. Планировалось завершить проект к концу этого года, но строители справились с этой задачей гораздо быстрее.
Сейчас вместо ветхого сооружения появилась новая четырехполосная дорога, которая соединяет два района Москвы - Хорошевский и Хорошево-Мневники. Звенигородский путепровод в итоге может пропускать на 25% больше машин.
В процессе строительства были отремонтированы и прилегающие улицы. Для укладки дорог использовались геосинтетические материалы, которые устойчивы к трещинам. На путепроводе предусмотрен и тротуар для пешеходов. На прилегающих улочках построены парковочные «карманы», в вдоль дороги установили шумозащитные экраны. К тому же в прилегающих к трассе домах поменяли обычные окна на стеклопакеты. В результате все довольны – и водители, и жители прилегающих к путепроводу домов.
На данный момент вокруг Звенигородского путепровода расположена огромная производственная зона. В ней расположены автобусные парки, коммунальные объекты, склады и стоянки для спецтехники. Эта территория заинтересовала застройщиков. В ближайшем будущем она превратится в новый современный район «Большой Сити».
В нем будут комплексы новейших производственных предприятий, жилые новостройки и офисные здания. В конечном счете «Большой сити» станет продолжением Московского Международного делового центра «Москва-Сити».
Городские власти предусмотрели спуск для Звенигородского путепровода, который необходим для малого кольца Московской железной дороги. По сравнению с прежним его подняли на 77 см. Сделать это было необходимо, чтобы продолжить контактную сеть для МКМЖД, которая наконец-то станет электрифицированной.
С трудом вериться, что это хоть как то разгрузит автомобильный поток, но все-таки будем надеяться на лучшее.
Звенигородский путепровод имеет стратегически важное значение для грамотного распределения транспортных потоков в городе. Выражаю надежду, что реконструкция была проведена качественно и соответственно, путепровод будет долго функционировать, не требуя дополнительного ремонта.
Какой был тихий уютный район, просто как в провинции, лет 45 назад... А теперь живем как на перманентной стройке. Но сколько новых, современных станций метро, усовершенствованных дорог появилось за последние годы! Звенигородка как раз за окном, со стеклопакетом).
Конечно, передвигаться по Москве стало гораздо удобнее, с тех пор как открылся Звенигородский путепровод, это отрицать нельзя, но жители которые живут в непосредственной близи от путепровода очень жалуются на шум и никакие стеклопакеты не спасают от этого.
Честно говоря, открытие Звенигородского путепровода после реконструкции — это действительно значительное событие для Москвы. Впечатляет, что после 60 лет эксплуатации, его решились заменить на новую четырехполосную дорогу, которая явно облегчит жизнь многим автомобилистам. Такой подход к реконструкции напоминает мне, как в Берлине обновили знаменитый мост Мюлендамм, который также долгое время не подлежал ремонту. Применение геосинтетических материалов — это грамотное решение, учитывая их стойкость к трещинам, что важно в условиях нашего климата. Пешеходные тротуары и шумозащитные экраны показывают, что проектировщики учли все аспекты комфорта как водителей, так и жителей окрестных домов. Замена окон на стеклопакеты — это еще один плюс, который обеспечит лучшую звукоизоляцию и энергоэффективность. Даже с точки зрения урбанизации, преобразование промзоны в новый район «Большой Сити» выглядит перспективно. Это действительно может стать новым витком в развитии городской инфраструктуры, особенно если учесть, что район будет интегрирован с Московским Международным деловым центром. Однако, интересно, как будет решаться вопрос с увеличением потока машин, ведь на 25% больше пропускной способности это одновременно и благо, и вызов для транспортной системы города. В целом проект внушает оптимизм, и хочется верить, что все задумки будут реализованы без проблем.
Реконструкция Звенигородского путепровода — это реально большой шаг для улучшения транспортной ситуации в Москве. Теперь, с четырехполосной дорогой, движение станет намного проще. Интересно, как это повлияет на развитие района «Большой Сити» и насколько быстро он станет новым деловым центром.
Отличная новость! Обновление Звенигородского путепровода после 60 лет — это как глоток свежего воздуха для транспортной системы Москвы. Особенно радует, что строительство завершили даже раньше срока. Новый подход к ремонту дорог с использованием геосинтетических материалов — это шаг вперед в строительных технологиях.