Юг России избавляется от старых бензиновых автомобилей


Жители российских курортных городов первыми увидят расписание инновационного электротранспорта. Именно здесь развитие инфраструктуры для электромобилей наиболее рентабельно по сравнению с другими российскими регионами. В России сегодня встал вопрос о замене бензиновых автомобилей на электрические в крупных городах и курортах.

Казалось бы, чего проще – пересадить пассажиров на экологичный вид транспорта. Но, как оказалось, для электромобилей необходима особая инфраструктура, и на её создание потребуется не один десяток лет. В основном эксперты считают, что сначала необходимо подготовить инфраструктуру, а уже потом всех пересаживать на машины с электрическими двигателями.

Министерства по заданию премьера Дмитрия Медведева разработали пакет предложений для реализации программы по господдержке электрического транспорта в стране. Среди поступивших предложений есть радикальные – например, ограничить использование машин с двигателем внутреннего сгорания в крупных городах и на курортах. Такие ограничения должны вводиться постепенно, и начинать нужно с машин класса Евро-3. Отметим, что этот вопрос должен находиться в компетенции местных властей. При этом автомобилистам, которым будет запрещен въезд, должны предлагаться альтернативные решения – организация перехватывающих парковок, удобный трансфер и так далее. В противном случае недовольные ограничительными мерами водители просто будут игнорировать постановления местных властей.

 А вот губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев предлагает создать «особые зеленые зоны», где будет разъезжать только один экологичный вид транспорта. Особенно это касается курортных регионов. Но в Крыму руководство против, так как это будет нарушением прав человека на свободное передвижение. К тому же на полуострове не создана инфраструктура для экологичного вида транспорта и не хватает зарядных станций. Эксперты посчитали, что в каждом городе должно быть не менее пяти заправок, а в действительности иногда нет ни одной. И кто в таком городе будет покупать электромобиль, если его негде заряжать, а до ближайшей заправки свыше 100 километров?

Например, владелец электрокара в Твери говорит, что его выручают частные зарядные станции и то, что город небольшой, и он всегда может завернуть домой для подзарядки. Но в больших городах такой номер не прокатит. Да и не все дороги в России могут обеспечить проезд электромобилям и беспилотникам. А ведь по прогнозам экспертов к 2040 году 50 процентов транспорта станет беспилотным. И вообще уже сегодня нужно строить дороги, адаптированные к автомобилям, которые появятся через пять лет. Можно, конечно, всех пересадить и за год на электромобили, но для этого нужно увеличивать мощность электростанций.

Некоторые регионы не ждут, когда наступит завтра, и уже сегодня начали создавать инфраструктуру для электромобилей. Например, в Краснодарском крае. Будем надеяться, что и другие регионы не будут ждать указаний сверху. Ведь электромобили – это наше чистое будущее!


Рейтинг:
Дата публикации: 06-09-2017 23:40

Сергей., Иваново. 13.09.2017
Наконец-то и к нам приходит понимание о важности и перспективности электромобилей! А с заправками к ним и правда, очень плохо, особенно в провинции...

Михаил, Псков 15.09.2017
Очень верное направление для распространения электротранспорта, особенно на курортах, но такое внедрение без инфраструктуры ни что, уже были опыты такси на электричестве и где они, оказались ра проданы

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: