Логотип Перевозка 24

Неподача авто под погрузку по причине поломки грузового автомобиля

Ирина 19.12.2018 20:19 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №19164

Приветствую. 

Помогите в вопросе:

Была подписана заявка на перевозку груза из пункта А в пункт Б. По причине непредвиденной поломки, авто не было подано в указанное число под погрузку.

Заказчик письменно  уведомил о составлении акта о неподаче авто и требует в 2-х дневной срок оплатить штраф в размере 20% от ставки за перевозку. Иначе выставит претензию к компании перевозчика на сайте АТИ..

Подскажите, что делать, чтобы избежать штрафа, ведь поломка непредвиденная и с ней не было возможности ехать дальше. 

В данный момент авто находится в автосервисе и поломка устраняется.

1
1
На ваше сообщение ответили: Vlad
Владимир Герман 19.12.2018 20:31 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №19165

Ориентируйтесь на условия, указанные в договоре. Если есть пункт, предусматривающий штрафные санкции за несвоевременную подачу авто, то придется выполнить требования заказчика или искать вместе с ним компромиссное решение.

0
0
На ваше сообщение ответили: Ирина
Ирина 19.12.2018 20:35 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №19166

Владимир Герман, как раз таки указан в договоре заявке штраф 20%. 

Ну так если простым языком: поломка непредвиденная. Документы с автосервиса чеки и т.д.все есть...

1
0
Александр 19.12.2018 21:04 (Всего сообщений: 260 Репутация 0) №19173

Заказчик действует в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". В данном документе сказано, что за невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. А вот основанием для освобождения перевозчика от ответственности являются следующие причины - условия непреодолимой силы, временные ограничения или запрет движения транспортных средств по автомобильным дорогам, иные причины. Скорее всего, разрешить проблему без выплаты штрафа не удастся.

0
0
На ваше сообщение ответили: Ирина
Ирина 19.12.2018 21:19 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №19174

Александр, я так поняла, что законы практически на стороне заказчика и только.... ситуации разные бывают. .все понятно....но мы же не по своей прихоти не появились на погрузку...

Если тебя не унесло и не смыло водой, явись как хочешь на погрузку, хоть на себе ее тащи, в смысле машину))))

4
0
Vlad 24.12.2018 12:25 (Всего сообщений: 19 Репутация 0) №19190
Ирина, а в договоре было указано это? То есть, был ли пункт в договоре о штрафе за неподачу машины и какая причина является неуважительной? Короче говоря, надо отталкиваться от условий договора. Вы же тоже должны понимать, что отправитель в случае неподачи машины или несвоевременной ее подачи может понести материальные потери.
0
0
Ирина 01.01.2019 09:54 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №19264

Поломка техники не является форс-мажором. Я бы на Вашем месте нашла другую машину, и перекинула туда заказ. Да, Вы не заработаете, но и потерь не понесете. И репутация стоит дорого, и самой приятно, что нашла выход, и не подвела заказчика.   

2
1
На ваше сообщение ответили: Марина
Марина 02.01.2019 21:04 (Всего сообщений: 155 Репутация 0) №19296

Ирина, поддержу вас. У нас в компании, если машина ломается, другую подают, даже порой нанимают хозяева чужой транспорт, когда своего свободного не имеется. Тут ведь в договоре все прописано, репутация дороже, кроме штрафа еще и слава ненадежной компании закрепится.

2
1
Ольга 03.01.2019 13:38 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №19314
Совершенно верно. У нас в парке резервные машины стоят, которые не выезжают вообще, только когда такие ситуации. Водителей на них нет, но если надо подать машину, то работник склада становится на некоторое время водителем. Бывало такое, что машина ломалась на пути к загрузке, но мы отправляли резервную и все довольны оставались!
0
0
Иван Библиотекин 08.01.2019 20:28 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №20256
Даже если поломка непредвиденная, подводить клиента недопустимо. Так что штраф справедлив. Приведу такой пример из другой отрасли: мой знакомый работает в типографии и у них недавно сломалась печатная машина. Так ему пришлось самому размещать заказы клиентов в других типографиях, лишь бы всё успеть напечатать вовремя. Да, он на этом потерял деньги, зато сохранил репутацию.
0
2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Грузоперевозки из Китая по всей России
Автор: Иван

15

827

Квартирный переезд где заказать?
Автор: Роман ( 1 2 3 4 )

98

7204

Какие штрафы при перевозке негабарита без спец. разрешений?
Автор: Даниил

14

885

Транспортные перевозки
Автор: Anastasiya

14

750

Постоянный перевозчик по МО
Автор: Надежда

13

622