Логотип Перевозка 24

Заказали грузоперевозку стройматериалов. Привезли все разбитое. Куда обратиться?

Илья 25.07.2019 08:47 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №22279
Стоим дом на участке, занимаемся внутренней отделкой. Заказали кнауф-листы, занимаемся стенами. Их привезли, выгрузили и уехали. Выгружали их по 5-7 штук за раз двое мужчин. После того, как мы начали их перебирать, они оказались все побитые, треснутые и поцарапанные. Сами понимаете, гипсокартон не очень то и прочная штука. Позвонили в магазин, нам сказали мол это мы виноваты, мы их не так поднимали и все в таком духе, что брак при доставке и на складах отсутствует. Куда можно обратиться в таком случае?
0
0
На ваше сообщение ответили: Лола
Владислав 25.07.2019 08:50 (Всего сообщений: 457 Репутация 0) №22282

Прежде всего стоит обратиться к поставщику, пусть возвращает нормальные материалы или же средства. Если не получится мирно, то следует идти в полицию. 

1
0
Вячеслав 25.07.2019 08:59 (Всего сообщений: 124 Репутация 0) №22284
Найдите водителя и грузчиков, которые осуществляли доставку из магазина, попробуйте договориться с ними о возмещении ущерба. Если с ними договориться не получится, обращайтесь в общество по защите прав потребителей или пищите исковое заявление в суд.
1
0
Иван Библиотекин 25.07.2019 20:30 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №22288
Есть ли у вас договор с фирмой, у которой вы покупали материалы? Если есть, там должна быть прописана ответственность. Если нет, то должен быть хотя бы чек. А в нем - слово о доставке. Если про доставку нигде не сказано, то это уже сложнее.
0
0
Лола 25.07.2019 20:43 (Всего сообщений: 9 Репутация 0) №22292
Илья, У меня недавно похожая история была. Заказала мебель, привезли в двух местах углы отбитые и царапин несколько. Звонила в мебельный салон, они валят на доставщиков. Доставщики плечами пожимают, мол мы привезли, что нам загрузили. Только нервы попортила
0
0
Александр 25.07.2019 21:07 (Всего сообщений: 260 Репутация 0) №22294

Вам необходимо внимательно ознакомиться  со статьями 18,19 и 25 Закона "О защите прав потребителей". Оформите письменную претензию к продавцу. Приложите к ней чек или квитанцию. Эти документы передайте продавцу под роспись. Если продавец проигнорирует ваше требование, то подавайте судебный иск.

0
0
На ваше сообщение ответили: Марина
Марина 26.07.2019 00:41 (Всего сообщений: 155 Репутация 0) №22296
Александр, конечно, с доставщиками и продавцом побеседовать стоит, ознакомить с претензией. Можно и в суд попробовать обратиться, хотя бы узнать перспективность дела. Но если расписался Илья в получении стройматериалов, могут посчитать, что все устроило, тогда шансы выиграть процесс минимально. Опасаюсь, что станет это просто жизненным опытом, что привезенный товар внимательно сразу стоит перебрать, осмотреть, при перевозчике и брак сразу надо отказываться принимать.
0
0
Buxton 26.07.2019 08:29 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №22303
Обычно при доставке товара получатель расписывается в наличии его и целостности, если расписался получатель то договариваться лучше по человечески, в суде сложно будет доказать свою правоту 
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Газель для грузоперевозок
Автор: Армен

17

803

Китайская спецтехника
Автор: Владимир

19

672

Тяжело ли работать дальнобойщиком?
Автор: Елена

21

5784

Рентабельность грузоперевозок на Газели
Автор: Чебук

25

2094

Перевозка клубники
Автор: Тигран

5

455