Процент прибыли от грузоперевозок
Дмитрий , исключая все затраты получается примерно 20% от доходя моя прибыль. Минус амортизация, налоги, топливо и тд и тп. Это я сказал навскидку, не хочу сейчас считать точно. И мне немного тоже не понятно, почему процент прибыли у вас упал?
Дмитрий , если топливо подорожало, то, конечно, прибыль упадет. Разузнайте, каковы расходами топлива у других перевозчиков вашей местности, может подскажут, где выгоднее заправляться, либо выяснится, что цену аналогичной услуги уже везде подняли. А так у нас тоже около 20% прибыль составляет.
Попробуйте найти фирмы, предлагающие для перевозчиков выгодные условия по приобретению топлива. У многих есть специальные программы.
Падение рентабельности может быть связано и с износом машины. Старая техника становиться нерентабельной из-за простоев, дорогостоящих ремонтов.
После вычитана на износ автомобиля всех налогов и зарплат рабочим. У меня получается 20% и я полностью довольна этой суммой.
Снижение затрат не является единственным способом повышения прибыли. Пересмотрите тарифы на свои услуги, возможно удастся повысить их без ущерба для объемов заказов.
Расходов много тоже и у меня, на топливо особенно много денег уходит. Мне остается от силы процентов двадцать от выручки
Александр, оптимальным тарифом будет тот, который сможет обеспечить максимальную прибыль. Он будет зависеть как от спроса на услугу, так и от успешности в ее продвижении.
Александр, заказчик - основной человек, который формирует цену на услуги. Рынок предложений переполнен, цена давно сформирована. Чтобы получить заказы даже по этой ценен, новому перевозчику придется доказать, что он оказывает услуги не хуже, а то и лучше остальных. Повысить цену вы не сможете, а демпинговать, в конечном итоге, не выгодно. Машину не за что будет ремонтировать.
Прибыль 20% - это по нынешним временам очень даже неплохо. Вот только в последнее время до этой цифры многие уже не дотягивают.
Kamka, Ага, если "Платон" всё-таки оставят, то это совсем труба будет. А так эти 15% процентов не видишь, а тут все 5% процентов выходить будет.
Прибыль уменьшается во всех сферах бизнеса. Но, транспортникам сложно потому, что ремонты и так забирают большую часть прибыли и их стоимость меньше не становиться. Выход один - обновление автопарка. Только за счет каких средств?
Ирина, Спасибо за ответ . Я понимаю это . И все же я хотел бы узнать расклад людей уже работающих в этой сфере , ведь не секрет , что вы не станете работать себе в ущерб , в угоду клиенту , то есть машина требует текущих вложений и амортизацию , кроме этого должна кормить хозяина , а иначе она ( машина ) встанет на колени . К примеру , у меня фургон пятитонник , 28 кубов , я считаю стоймость перевозки от расхода горючего , это 40%. В моем случае стоймость 1 км=27 р , при расходе 20л и цене соляры в данный момент 42.9 р Исходя из того ,что за час , при средней скорости,возможной по российским дорогам, я проезжаю 50 км , умножаю на 27 р =1350р, это цена одного часа , при простое на погрузке - разгрузке . Кто работал с магазинами , меня поймут , когда время в пути до оптовой базы занимает 3 часа , а погрузка со всех складов , по одной упаковки ,8 часов . Это же подходит и при переездах , особенно из дома в соседний дом , когда заказчик может держать вас под погрузкой - разгрузкой пол дня ( клиент не собрал грузчиков ,они еще не опохмелились , нанял их по часовой ) Конечно при найме я предупреждаю клиента , что , к примеру , 1 час на погрузку бесплатно и 1ч на разгрузку , дальше включаю счетчик , что стимулирует клиента ускорить свои действия . Да же если заказчик укладывается в льготный час , я для себя ни чего не теряю , не считая конечно же другого, возможного заказа , при этом зарабатываю репутацию справедливого , не выжимающего с клиента все соки . При таком раскладе , при пробеге 10000 км , моя машинка съедает 2000л соляры * 42.9р на 85800 р , зарабатывает 8000р на 1 колесо , на плановую замену масла , фильтров . на текущие расходы ( лампочки . тормозная жидкость и прочее ) , оставляя мне чуть меньше сотни . Вы конечно же видите , что я не указываю времени , а отталкиваюсь от пробега авто , то есть можно накрутить эти км за месяц, при хорошем спросе , а можно и за три . Расчет реальный , действующий , не надуманный , по сравнению с ценами на идентичную машинку здесь , на сайте , не самая высокая цена . Что скажете ?
Правильно, что тщательно подсчитываете, но самый точный расчет должен пройти проверку. Для этого активно предлагайте услуги заказчикам.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Сроки заказа машины |
8 |
820 |
от Павел |
Снижение спроса или мне кажется? |
25 |
978 |
от Вероника |
Думаю купить ГАЗель для перевозок |
36 |
2696 |
от Артем Спицын |
Развозка по адресам |
36 |
1549 |
от ANNA |
Перевозка замороженной рыбы |
48 |
5694 |
от Вова |