Если такси опаздывает к оговорённому времени, какие меры предпринять
Юрий Александрович,
Прямой юридической ответственности нет. Конечно, вы можете судится, но это безнадежное дело. Лучше просто не связываться с ненадежной службой.
Единственное наказание для службы такси - потеря доверия клиентов, отсутствие заказов. Службы, не уважающие клиентов, успешно не будут работать.
Это все регулируется в "Защите прав потребителя". Если таксист опоздал, то фирма обязана выплатить моральный ущерб и чем дольше будет опоздание, то сумму будет расти.
Если вы по вине таксиста опоздали ( хорошо, что вы не опоздали. Поэтому информация на будущее), то вы можете смело требовать компенсацию за билет у фирмы, в которою вы обратились для вызова такси.
Очень знакомая ситуация. Если есть несколько служб такси в городе, то обратится к другому. А тот, что опоздал пусть едет пустой. Я так делал, хотя соглашусь, что это не очень хорошо.
Если служба так плохо работает, то остается только «проголосовать ногами» - не пользоваться впредь данной службой. Если такая проблема, в вашем городе носит системный характер – соберите десяток телефонов работающих таксистов и обращайтесь к ним напрямую.
AlexSukhov, Действительно, выход такой и правильный. Сейчас очень высокая конкуренция среди такси, поэтому нужно пользоваться теми, у кого большой автопарк, большая база водителей – кто, соответственно, и не подводит.
Если такси опаздывает, то, конечно, звоню в другое такси. Есть уже проверенные номера, которые не подводят даже во время пробок. Как правило, это крупные операторы такси. Один раз попробовав качество крупного оператора: без слов (все онлайн),быстро, недорого – больше не хочется обращаться к тем, где по телефону девушки что-то невнятно говорят.
Конкуренция нынче реально большая и клиенты нужны всем, так что просто если видите, что уже время выезжать, а машины нет, то не ждите, а звоните в другую службу такси. Некоторые службы способны подать машину всего через 5 минут после звонка.
Я бы, наверное, пожаловалась на таксиста перевозчику, и уверила его в том, что услугами его сервиса, отныне, ни я ни все мои знакомые и родственники, пользоваться не будет.
Юрий Александрович, Есть диспетчерские службы, которые находятся в другом регионе, например такси 6---------, находиться во Владимире, а диспетчера находятся в Воронеже, они в своем-то городе не всегда точно ориентируются, диспетчер может дать заказ водителю находящемуся за 10 км от клиента. Но такие службы легко определить по состоянию автомобилей и водителей, как автоматизирована система. Если предлагают дешёвые тарифы, это значит плачевное состояние службы, плохой автопарк. На хороших машинах водители, как правило не идут работать в такие службы.
Veron, лижбы пожаловаться радость когда соседу плохо.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Почему в маршрутных Газелях отсутствуют ремни безопасности? |
29 |
4752 |
от Владислав Викторович |
Порядок организации перевозок детей |
26 |
937 |
от Марина |
Лицензия на пассажирские перевозки для ИП |
14 |
3343 |
от Dmitriy |
Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте |
23 |
1358 |
от VLAD |
Негабаритный груз в маршрутке |
46 |
2713 |
от Юрий Александрович |