Логотип Перевозка 24

Если такси опаздывает к оговорённому времени, какие меры предпринять

Юрий Александрович 07.11.2016 19:16 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №2354
Заказывали за последний месяц несколько раз такси и в двух случаях машина прибыла почти на полчаса позже оговорённого срока. Хорошо что не на поезд или на самолёт ехали, а так бы и опоздать можно было. Конечно после этого две фирмы такси были удалены из нашего списка для дальнейшего пользования, а кроме этого существует какая либо ответственность за опоздание машины?
13
0
На ваше сообщение ответили: Максим Игорь АВТОБУСТУР
Максим 07.11.2016 20:39 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №2357
Юрий Александрович, Ну, во - первых всякое может произойти в жизни, есть множество причин чтобы опоздать. Во-вторых с этой проблемой уже нужно разбираться с операторами такси, узнавать причину опоздания, какие меры наказания могут последовать или штрафы за недобросовестное выполнение своей работы.
4
9
Игорь 08.11.2016 08:31 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №2359

Юрий Александрович

Прямой юридической ответственности нет. Конечно, вы можете судится, но это безнадежное дело. Лучше просто не связываться с ненадежной службой.

3
2
Владимир Герман 08.11.2016 20:37 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №2374

Единственное наказание для службы такси - потеря доверия клиентов, отсутствие заказов. Службы, не уважающие клиентов, успешно не будут работать.

6
1
Вячеслав 08.11.2016 20:38 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №2375

Это все регулируется в "Защите прав потребителя". Если таксист опоздал, то фирма обязана выплатить моральный ущерб и чем дольше будет опоздание, то сумму будет расти.

Если вы по вине таксиста опоздали ( хорошо, что вы не опоздали. Поэтому информация на будущее), то вы можете смело требовать компенсацию за билет у фирмы, в которою вы обратились для вызова такси. 

4
0
Lada 08.11.2016 21:03 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №2377
Да, за опоздание такси действительно можно требовать компенсацию, бывают такие случаи. Но если машина задерживается на пять минут, надо сразу позвонить диспетчеру. Может что-то произошло, таксист такой же человек как и все.
1
0
Владислав Викторович 09.11.2016 08:30 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №2386
Интересно, если ответственность все-таки существует за опоздание, то как тогда доказывать что такси опоздало, кроме как записывать телефонный разговор с диспетчером такси, этотпрямой возможно, а вот само позднее прибытие как доказать
0
0
Женя 09.11.2016 20:41 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №2407
За такое время ожидания можно было и другую машину отправить. Диспетчер не знал об этой ситуации, скорее водитель не уведомил
1
1
Василий Антонов 09.11.2016 20:45 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №2411

Очень знакомая ситуация. Если есть несколько служб такси в городе, то обратится к другому. А тот, что опоздал пусть едет пустой. Я так делал, хотя соглашусь, что это не очень хорошо.

5
1
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 09.11.2016 23:43 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №2416
Василий Антонов, думаю большинство так и делает и будет делать также как и Вы оказавшись в ситуации опоздания машины такси, но хотелось бы упорядочивания ответственности, ведь есть же она в авиаперевозках, на железнодорожном транспорте
2
0
Olla43 10.11.2016 09:02 (Всего сообщений: 118 Репутация 0) №2419
Всегда заказываю такси на полчаса раньше срока. Лучше подожду на месте чем буду опаздывать. У нас по городу много пробок, так что опоздание такси не редкость.
0
0
AlexSukhov 10.11.2016 10:22 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №2426

Если служба так плохо работает, то остается только «проголосовать ногами» - не пользоваться впредь данной службой. Если такая проблема, в вашем городе носит системный характер – соберите десяток телефонов работающих таксистов и обращайтесь к ним напрямую.

1
0
На ваше сообщение ответили: Quierida
Quierida 10.11.2016 11:32 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №2430

AlexSukhov, Действительно, выход такой и правильный. Сейчас очень высокая конкуренция среди такси, поэтому нужно пользоваться теми, у кого большой автопарк, большая база водителей – кто, соответственно, и не подводит. 

0
0
Fortune 10.11.2016 11:52 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №2432

Если такси опаздывает, то, конечно, звоню в другое такси. Есть уже проверенные номера, которые не подводят даже во время пробок. Как правило, это крупные операторы такси. Один раз попробовав качество крупного оператора: без слов (все онлайн),быстро, недорого – больше не хочется обращаться к тем, где по телефону девушки что-то невнятно говорят.

2
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 11.11.2016 13:48 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №2461
Fortune, скорее всего такие онлайн сервисы постепенно и вытесняют традиционные виды операторов компаний такси в крупных городах своей простотой, четкостью, пунктуальностью и что не маловажно демпинговыми расценками
0
0
Женя 11.11.2016 21:14 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №2476
Если службе такси небезразлично будет ли новый клиент постоянным, можно было позвонить и попросить подождать, объяснить ситуацию. Ну уж точно извиниться за некачественно предоставленную услугу
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 11.11.2016 21:36 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №2477
Женя, если бы так поступали операторы то вряд ли вопрос бы у меня возник такой, к сожалению видимо такие безразличные операторы попались, опоздание в полчаса для них не опоздание
1
0
На ваше сообщение ответили: Сергей
Денис 13.11.2016 09:19 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №2504
Если произошла поломка машины, то оператор обязан прислать другую машину, а если таксист взял попутчика и вы задержались, то нужно жаловатся конкретно на данного водителя.
0
0
Kamka 14.11.2016 20:39 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №2541

Конкуренция нынче реально большая и клиенты нужны всем, так что просто если видите, что уже время выезжать, а машины нет, то не ждите, а звоните в другую службу такси. Некоторые службы способны подать машину всего через 5 минут после звонка.

0
0
ANNA 14.11.2016 21:01 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №2543

Я бы, наверное, пожаловалась на таксиста перевозчику, и уверила его в том, что услугами его сервиса, отныне, ни я ни все мои знакомые и родственники, пользоваться не будет.

0
0
Sasha 14.11.2016 21:03 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №2545
Какие же тут можно предпринять меры? По моему самый действенный метод - больше никогда не пользоваться услугами этой фирмы, если все так будут делать - это дисциплинирует водителей.
0
0
Lolita 15.11.2016 08:52 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №2549
Какие меры? Реальный случай был. Заказала такси, приходит указанное время, машины нет. Перезвонила диспетчеру, говорю - машины нет. Звоню в другой заказ, там приезжают быстро, я сажусь в машину и все. Тут замечаю, что авто, которое было в пути ( якобы) уже тоже стоит и ждет. Но все. Выбор сделан. Это я к тому, что вот так наказывать, они пару раз проедутся по пустому заказу, со своими опазданиями - больше так делать не будут, задумаются о бензине, потраченном зря.
1
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 15.11.2016 12:25 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №2561
Lolita, наверное Ваше предложение наиболее оптимальное и действенное, ничто лучше не дисциплинирует чем потраченное впустую время и затраченные на это же средства, но диспетчерам также следует сообщать об опозданиях уже для их внутренних разборов полетов
0
0
VLAD 20.11.2016 20:56 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №2692
Когда был ограничен во времени, а машина опаздывала на 15 минут, то просто позвонил в другую службу такси и их машина приехала быстрее. Вот и все.
0
0
Сергей 25.11.2016 10:47 (Всего сообщений: 1 Репутация 910) №2799

Юрий Александрович, Есть диспетчерские службы, которые находятся в другом регионе, например такси 6---------, находиться во Владимире, а диспетчера находятся в Воронеже, они в своем-то городе не всегда точно ориентируются, диспетчер может дать заказ водителю находящемуся за 10 км от клиента. Но такие службы легко определить по состоянию автомобилей и водителей,  как автоматизирована система. Если предлагают дешёвые тарифы, это значит плачевное состояние службы, плохой автопарк. На хороших машинах водители, как правило не идут работать в такие службы.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 25.11.2016 14:47 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №2807
Сергей, если диспетчера работают на несколько регионов то Вы совершенно правы, откуда им знать все тонкости улиц и проездов, видно автору вопроса такие и попались, работающие по карте
0
0
Veron 25.11.2016 20:51 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №2826
Если машина опаздывает, чаще всего водитель отзванивается, если же нет - сама звоню диспетчеру, чтобы уточнить причину и длительность задержки. Максимум, что можно сделать - оставить жалобу на водителя в службе такси, а там уже на усмотрение руководства.
0
1
На ваше сообщение ответили: иван
Олег 13.12.2016 12:43 (Всего сообщений: 9 Репутация 0) №3326
Сначала узнайте это служба такси или просто диспетчерская. Многие используют СЗТ - Служба Заказа Такси. Такие фирмы не имеют своего автопарка и, соответственно, не отвечают за действия водителей. 
0
0
иван 13.12.2016 13:56 (Всего сообщений: 1 Репутация 890) №3327

Veron, лижбы пожаловаться радость когда соседу плохо.

1
1
Владислав 22.12.2016 20:50 (Всего сообщений: 457 Репутация 0) №3555
Ну, здесь нужно звонить к оператору и выяснять все именно у него, ведь, может случилась какая-то поломка, или таксист "халтурит" и отдыхает в рабочее время.
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Почему в маршрутных Газелях отсутствуют ремни безопасности?
Автор: Альберт

29

4752

Порядок организации перевозок детей
Автор: Костя_79

26

937

Лицензия на пассажирские перевозки для ИП
Автор: LeX

14

3343

Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
Автор: Юлия

23

1358

Негабаритный груз в маршрутке
Автор: Таша ( 1 2 )

46

2713