Логотип Перевозка 24

Какой максимальный пробег может быть у маршрутного такси?

Альберт 11.08.2017 09:39 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №9495

Чем старше автомобиль, и чем больше у него пробег, тем большую опасность он может представлять для пассажиров, даже не смотря на пройденный технический осмотр. Не пора ли законодательно запретить эксплуатировать автомобили превысившие определённый возрастной порог или километраж?

1
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Сергей 11.08.2017 12:26 (Всего сообщений: 64 Репутация 0) №9497
Не согласен с вами, если правильно эксплуатировать автомобиль  и менять комплектующие, то он прослужит достаточно долгое время, мне просто интересно, какой километраж по вашему мнению должен быть максимальным? 
0
0
Виктор 11.08.2017 13:02 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №9500
и почему он не будет скручен?
0
0
Юрий Александрович 11.08.2017 21:16 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9505
В разных городах разные дороги и разные условия эксплуатации, в одних ямы на асфальте, реагенты и морозы с оттепелями, а в других идеальные дороги и круглый год плюсовая температура, при одном и том же пробеге один и тот же транспорт будет по разному изнашиваться в этих населённых пунктах, от этого ограничение пробега не критерий
0
0
VLAD 13.08.2017 20:54 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №9521
Пробег может быть любым, это не главный критерий. Просто надо вовремя проходить техосмотры, менять комплектующие и машина будет долго служить.
0
0
Владимир Герман 13.08.2017 22:57 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №9528

Решающую роль имеет техническое состояние автомобиля, зачастую надлежащий уход может продлить безопасную эксплуатацию на многие годы.

0
0
Владислав Викторович 14.08.2017 07:57 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №9529
Бывает и двухлетний транспорт находится в таком состоянии что в него садиться не хочется, а другой пробегавший с десяток лет сверкает и радует, есть технический осмотр, он и выдаёт заключение об исправности
0
0
Наташа 14.08.2017 10:16 (Всего сообщений: 117 Репутация 0) №9542

Самое главное что бы автомобиль был исправным и регулярно проходил технический осмотр, а пробег и скрутить можно. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 14.08.2017 10:20 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9543
Наташа, если так подходить к спидометру то и год выпуска машины можно исправить ) если очень нужно ) а в остальном полностью Вас поддерживаю, правда к автобусам для детей ограничение возраста транспорта уже применили
0
0
Женя 14.08.2017 21:07 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №9553
К примеру возраст 1 год и 30 км, или 30 лет и 1 км. Запорожцу уже как граненому стакану, а изредка, но вижу их. И не назовешь его суперавто. Лучше ехать, чем идти, и если может, то почему бы и нет
0
0
Игорь 15.08.2017 08:39 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №9555

Альберт

Декларируемый пробег не является "индикатором" технического состояния автомобиля - сейчас "скручивают" любые одометры, в том числе, электронные.

0
0
Сергей Кочет 15.08.2017 08:50 (Всего сообщений: 123 Репутация 0) №9556

С постановкой данного вопроса не согласен. Могу навести массу примеров когда к примеру пятилетний авто представляет из себя "гроб на колесах". А при правильной эксплуатации и надлежащем уходе и 15-летние машины находятся в прекрасном тех. состоянии. Таких примеров тоже много.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 17.08.2017 07:41 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9596
Сергей Кочет, могла ее с Вашими доводами полностью, не понятно тогда чем руководствовались разработчики норм устанавливающие требования к автобусам школьным, где срок из эксплуатации не должен превышать 10 лет.
1
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 15.09.2017 08:38 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №9897

Юрий Александрович

Очевидно потому, что подделать все документы на школьный автобус гораздо труднее, чем "скрутить" одометр. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Лев 15.09.2017 09:12 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №9900
А в некоторых регионах что-то похожее уже действует. В Воронеже, например, городской транспорт не может быть старше 5-15 лет, в зависимости от вместимости. ГАЗели максимум 5-летние можно пускать. 
0
0
Юрий Александрович 15.09.2017 11:07 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9905
Игорь, согласен с Вами, школьных автобусов не так и много в сравнении со всем автопарком страны, и ответственность у перевозчиков детей выше, техническая начинка в части  безопасности, от этого и ограничение для обновления автопарка
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Ирина 24.09.2017 09:09 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №10090

У нас устанавливают возрастной порог автобуса при прохождении тендера. Но, это - рекомендации. Если нет другого транспорта, то и с 15-ти летним автомобилем можно получить работу. Главный показатель – техосмотр. Если он пройден, то машина годна к использованию на маршруте.

Для перевозки детей могут предъявляться более строгие требования.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Игорь 26.09.2017 08:53 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №10127

Юрий Александрович

Очевидно, ответственность при перевозке детей гораздо выше, но насчет "технической начинки" я сильно сомневаюсь.

0
0
Владислав Викторович 26.09.2017 12:52 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №10140
Ирина, согласитесь что рекомендации по ограничению возраста очень относительны, бывает и старше транспорт выглядит как новый и наоборот за три года автобус при интенсивной эксплуатации превращается в "телегу"
0
0
Алексей 30.09.2017 21:26 (Всего сообщений: 35 Репутация 0) №10245

Разумеется чем меньше пробег у маршрутного такси, тем он качественнее! 

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 01.10.2017 22:55 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №10268
Алексей, вопрос спорный, многое зависит от условий эксплуатации, дорог, населённого пункта, культуры пассажиров и обслуживания транспорта, пробег важный, но не главный показатель 
0
0
Михаил 13.10.2017 08:47 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №10476
не всегда, много зависит от езды водителя и от марки самого транспортного средства. Пробег - это всего лишь цифры и не более того, ведь двигатели рассчитаны на 10 0000000 или даже 20 000000 км.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 13.10.2017 10:54 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №10484
Михаил, ресурс двигателя важен, но не критичен для безопасности на дорогах, важнее куда ходовая, торомозная и рулевая системы у любого транспорта на дороге
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Как ограничить количество маршрутных такси?
Автор: Альберт ( 1 2 )

32

1133

Что делать в ситуации, если у таксиста нет сдачи?
Автор: Milena1109 ( 1 2 3 4 )

92

8381

Нужны советы по открытию бизнеса пассажирких перевозок
Автор: Тамара

14

1098

Может быть стоит обязать водителей маршруток делать голосовое объявление остановок?
Автор: Альберт ( 1 2 3 )

69

2855

Возмещается ли по ОСАГО ущерб причинённый пассажирами-вандалами?
Автор: Альберт

12

676