350 лошадиных сил для пикапа
Ford представляет новинку: бензиновый двигатель объёмом 7,3 литра для оснащения шасси среднетоннажного грузовика и пикапов. Менее чем через год после первых анонсов новые Ford в бензиновой версии 7,3 начали покидать американские салоны. Речь идёт 7,3-литровом атмосферном восьмицилиндровом бензиновом двигателе. Силовой агрегат изначальное предназначался для автомобилей серии Super Duty, то есть для самых тяжелых пикапов и различных типов шасси для кузова грузовиков.
Подобный мощный бензиновый агрегат является совершенно новым решением для линейки Ford. В настоящее время он официально признан самым большим бензиновым двигателем доступным на данный момент в США.
Теперь 7,3-литровый агрегат доступен в двух версиях. Для более слабой версии характерна мощность 350 л.с. и крутящий момент 635 Нм. Двигатель может устанавливаться на шасси Ford серий F-450, F-550, F-600, F-650 и F-750. Вариант мощностью 430 лошадиных сил с крутящим моментом 644 Нм пойдет на пикапы F-250 и F-350.
Коробки передач подобраны неоднозначно. Серии F-250 - F-600 с полной массой от 3,9 до 10 тонн будут работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для серий F-650 и F-750 с DMC до 14,5 тонн 6-ступенчатый «автоматический» пакет является стандартным. Его конструкция проще и, следовательно, более надёжная.
Подойдут ли бензиновые двигатели для интенсивной работы тяжёлых грузовиков? Если основываться на технических характеристиках, то данное предложение вряд ли можно использоваться для категорий больших тоннажей. Например, для работы с 15-тонным полуприцепом, а в пикапы Super Duty входит данная опция, следует выбрать дизель.
Дизельная версия имеет объём 6,7 литра и благодаря турбонаддуву достигает мощности 475 л.с. и крутящего момента 1423 Нм. Кроме того, дизель, вероятно, будет более экономичным. С другой стороны, при выборе бензинового грузовика уже не придётся беспокоиться о турбине или сложной системе впрыска.
Компания Форд гарантирует адаптацию нового силового агрегата к высоким температурам.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Двигатель троит
- Новый дизайн
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ford Tranzit укомплектуют электрическим двигателем
- Ford Sollers начнет производить бюджетные хетчбэки и седаны Ford Fiesta 2015
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Популярные микроавтобусы Ford Transit Bus
- Ford Cargo становится привлекательнее за счет модернизированного двигателя Ecotorq
Интересный вариант силового агрегата, правда с такими характеристиками вызывает двоякое мнение о применении его на нашей территории, где цена, качество, возможности и сервис, вращается большем вокруг первой характеристики.
Для такого пикапа, смысла в такой мощности как 350 лошадок лично я не вижу. А уж тем более если его эксплуатировать на ферме или для езды по бездорожью.
Скажу, что бензиновый двигатель объёмом 7,3 литра для оснащения шасси среднетоннажного грузовика и пикапов, - это просто прорыв. Такая мощь, такие характеристики, да еще и стоимотсь вполне адекватная по нынешним меркам. Молодцы, разрабочики я так считаю.
На мой взгляд, представление такого мощного бензинового двигателя от Ford — это интересный шаг в мире автомобильной индустрии. Если сравнивать с конкурентами, то это, пожалуй, одно из самых крупных предложений на рынке. Однако, как показывает практика, для тяжёлых грузовиков многие компании всё ещё предпочитают дизельные агрегаты из-за их эффективности и более низкого расхода топлива. Конечно, бензиновый двигатель имеет свои плюсы — например, отсутствие турбины и сложной системы впрыска, что упрощает обслуживание и снижает потенциальные проблемы с надежностью. Но если сравнивать с дизельными аналогами, такими как Cummins или Duramax, которые давно зарекомендовали себя в сегменте тяжёлых грузовиков, Ford придется предложить что-то действительно особенное. Важно также учесть, что при выборе бензинового двигателя можно столкнуться с более высоким расходом топлива, что может стать значительным фактором для покупателей, которые рассчитывают на экономию. Всё же, для пикапов, которые не так сильно нагружаются, бензиновый двигатель может стать отличным решением, особенно учитывая его мощность и простоту конструкции. Интересно будет посмотреть, как этот двигатель проявит себя в реальных условиях эксплуатации и какие отзывы он получит от пользователей. В любом случае, конкуренция в этом сегменте растёт, и Ford, безусловно, добавил к ней интересный штрих.
Я считаю, что этот 7,3-литровый двигатель от Ford будет полезен для тех, кто ищет мощный и простой в обслуживании агрегат. Однако, если учесть, что дизельные двигатели предлагают более высокий крутящий момент и экономичность, бензиновый вариант может быть не для всех. Всё зависит от задач, которые ставятся перед транспортом.
Новость о новом двигателе Ford звучит впечатляюще, но меня всегда беспокоит расход топлива у таких крупных бензиновых агрегатов. Для тех, кто выбирает между бензином и дизелем, это может стать решающим фактором. Надеюсь, Ford предоставит дополнительные данные о долгосрочной экономичности.