Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
На рынке коммерческой техники продолжает господствовать тенденция к сокращению объёмов производства.
Для преодоления негативных последствий экономического кризиса отечественные автоконцерны активно работают над созданием новых моделей.
На всём протяжении жизненного цикла базовой модели, средняя продолжительность которого составляет 8 лет, появляются её серийные модификации. Данный процесс носит поступательный, непрекращающийся характер, но пик его активности наблюдается в момент сокращающегося рынка продаж. Тем самым автопроизводитель поддерживает внимание к бренду, информируя широкий круг покупателей о новых направлениях деятельности автозавода.
«УАЗ» не отстаёт от «Группы ГАЗ»
Уверенность «Группы ГАЗ» в 2016 году была обусловлена появлением на рынке коммерческой техники автомобилей нового семейства NEXT: «Газель NEXT», «Газон NEXT» и «Урал NEXT». В 2017 году производитель продолжает совершенствоваться и выводит в сегмент лёгкого коммерческого и среднетоннажного транспорта бортовую «Газель NEXT» с полной массой 4,6 тонны. Для монтажа разных видов надстроек компания предлагает шасси с аналогичными характеристиками. Эта же база будет предоставлена под фургон с увеличенным объёмом 15,5 м куб. Сейчас максимальный показатель объёма фургона не превышает 13,5 тонн.
Операторы пассажирских перевозок автомобильным транспортом вправе рассчитывать на микроавтобус повышенной вместимости на 22-24 посадочных места против уже существующих 19-местных маршрутных такси «ГАЗ». В данной рыночной нише пока хозяйничают лишь зарубежные производители, и появление новинок «Группы ГАЗ» составит им серьёзную конкуренцию. Причём, в представительстве компании поясняют, что вновь разработанные модели способны привлечь внимание и на территории экспорта.
Впрочем, новые конструкторские решения от «Группы ГАЗ» 2017 года этим не исчерпываются. Грузоперевозчики, которых тяготит грузоподъёмность ниже среднего, с удовольствием рассмотрят возможность обновления своего парка 10-тонным грузовиком «Газон NFXT». Его показатель составляет 6 тонн, что превышает характеристики предшественника на 1 тонну. Таким образом, ГАЗ выдвигает серьёзные претензии на долю уходящего с рынка ЗиЛа.
УАЗ не столь явно анонсирует свои новинки, скромно заявляя лишь о 1,5-тонной грузоподъёмности нового коммерческого автомобиля. Эксперты рынка предполагают, что основой обновлённой модификации скорее всего станет «УАЗ Карго» из семейства «УАЗ Патриот». Существующая грузоподъёмность «Карго» составляет лишь 725 кг при полной массе 2,8 тонн.
Нижний ценовой порог удерживается на уровне 767 тыс. рублей. Улучшенные характеристики новой модификации станут отличным поводом для повышения стоимости нового грузовика. Как отреагирует на это новшество рынок, пока неизвестно. Качественные показатели УАЗ в совокупности с повышенным расходом топлива, всегда сдерживали покупательский спрос на продукцию Ульяновского автозавода.
Модернизированный Ford Transit и газовый Isuzu
СП Ford Sollers продолжает экспериментировать с базой Ford Transit. Рынок коммерческой техники 2017 года был отмечен появлением нового фургона-рефрижератора, предназначенного для транспортировки скоропортящихся продуктов питания. Грузовик был разработан при участии R&D-центра (Research & Development). Новинка предлагается в трёх вариантах исполнения, исходя из длины колёсной базы.
Кроме этого, компания решила испытать покупательскую способность российского потребителя популярным во многих странах грузовым фургоном Transit Custom и микроавтобусом Transit Custom Tournero. Поставки данных моделей в Россию в своё время были прекращены. Но с начала текущего года дилеры вновь начали принимать заказы. Новые партии будут получены уже во 2-м квартале. Стабильный объём продаж станет показателем для необходимости разработки аналогичной модели российской конфигурации.
В компании Isuzu rus решили исключить сдержанность и наметили в 2017 году запуск в массовое производство двух новых разработок, выполненных на базе Isuzu Elf. Отечественному рынку коммерческой техники 2017 года в октябре придётся потесниться для полноприводного малотоннажного грузовика Isuzu NMS85. Длинная и короткая база предполагает полную массу, соответственно,3,5 и 5,5 тонн.
Шасси рассчитано на монтирование полного спектра востребованных надстроек: ремонтные мастерские, автолаборатории, эвакуаторы, автогидроподъёмники, КМУ и многое другое. Размещение фургонов и бортовых платформ также не вызывает никаких сложностей. Японские маркетологи делают ставку на предполагаемое развитие в России газозаправочной инфраструктуры, предлагая к декабрю 2017 года газовую версию коммерческой техники. Позиционируя экономичность и надёжность, Isuzu надеется безболезненно закрепить за собой серьёзную долю в рыночной нише.
Силовое воздействие ПАО «КАМАЗ»
В Набережных Челнах рассчитывает на продвижение усовершенствованного магистрального тягача «КАМАЗ S490 NEO», оснащённого двигателем Daimler. Модернизированная кабина этого же производителя позволяет грузовику КАМАЗ нового поколения набрать дополнительные очки. В качестве ликвидации недостатков в предыдущем исполнении, камский гигант посчитал необходимым увеличить на 200 мм колёсную базу и тем самым оптимально распределить нагрузку между осями.
Новый датчик нагрузки, установленный на задний мост, позволяет фиксировать показатели нагрузки на оси, что является особенно актуальным в условиях существования системы «Платон». Летом 2017 года «КАМАЗ 5490 NEO» уже начнёт колесить по дорогам страны. Другая новинка – «КАМАЗ-6580» появится гораздо раньше.
Его особенность – повышенная производительность. Что касается надёжности, то в этом случае лучше дождаться «КАМАЗ-65209», оснащённого ДВС от Mercedes-Benz. В компании уверяют, что силовой узел от ведущего немецкого производителя повлияет лишь на качественные характеристики нового грузовика, а его стоимость останется в разумных пределах.
Транспортные компании и частные перевозчики в этом году столкнуться с большим выбором новинок на рынке коммерческой техники 2017 года. Но приоритетом будут пользоваться лишь доступные машины, способные в короткий срок принести своему новому владельцу ощутимую выгоду. Кроме того, решающее влияние на спрос окажет ценовая политика автопроизводителей, которая выражается в умении предложить привлекательную финансовую программу.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Mercedes-Benz запускает в серию грузовик на электротяге
- Прогноз по продажам новых грузовиков массой свыше 6 тонн в России
- Новые грузовики Volvo FH, FM и FMX можно купить у официального дилера
- Новый грузовик Volvo FH
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
Увеличение количества моделей грузовиков радует, но главное, чтобы качество отечественной автотехники постоянно повышалось.
Все производители внедряют новинки на рынок, но никто почему-то не разрабатывает мощные двигатели, которые потребляли б меньшее количество топлива, что на на сегодня преимущественней.
Не только на цена интересует покупателей грузовой техники, важны надежность, вместимость, мощность, ряд прочих показателей. Надеюсь, отечественные промышленники смогут наконец-то представить достойные модели, чтобы перевозчики их охотно брали.
Это хорошая инициатива, когда старую технику улучшают, ведь грузовики просто обязаны обладать современными технологиями, ведь запад занимается лидирующие позиции, если будет так и дальше продолжать ты мы не просто догоним, но и обгоним даже.