Ford Tranzit укомплектуют электрическим двигателем
Идеи создания коммерческого транспорта на альтернативном топливе всё чаще воплощаются в практические разработки. В этом же направлении активно работает немецкая площадка компании Ford, которая в партнёрстве со StreetScooter взялась за поставку для национальной почтовой службы 2500 единиц специального малотоннажного грузовика. Запуск в производство первой партии фургонов StreetScooter Work XL, оснащённых электроприводом, ожидается уже в этом месяце.
Под электрифицированную конфигурацию предполагается использовать переднеприводный Ford Tranzit 2014-2015 годов выпуска. Пятидверный фургон рассчитан на 3 места, включая водительское. В случае успешной реализации и последующей эксплуатации электрических фургонов, компания Ford готова претендовать на место лидера по производству среднетоннажных грузовиков, оснащённых электротяговым оборудованием.
Первым владельцем экспериментального вида транспорта станет национальна почтовая служба Уже в 2019 году электрифицированные «Форды» будут использоваться для выполнена городских перевозок почтовой продукции. Таким образом, Германия приступает к практической реализации общегосударственной программы, направленной на защиту окружающей среды в части уменьшения объёмов выхлопных газов в населённых пунктах.
Пилотный проект планируют подхватить и другие страны-участницы ЕС. Электрический коммерческий транспорт призван заменить традиционные бензиновые автомобили. Дизельное топливо уже признано нелегитимным, пока, правда, неофициально, но контрмеры, останавливающие распространение дизеля на территории Европы, срабатывают безукоризненно.
Уже определена так называемая категория «дизельных льготников», которые ещё обладают правом на беспрепятственную эксплуатацию. Это пассажирские автобусы, такси, а также спецтранспорт. Дизельные двигатели, установленные на данных автомобилях, должен соответствовать экологическому стандарту Евро-6. Эксперты прогнозируют, что данная уступка носит временный характер, вплоть до вступления в силу новых, более жёстких природоохранных требований.
- Каким транспортом довозить товар?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
Я вполне согласна, что дизель вреден для окружающей среды и опустошает нефтяной капитал, но ведь электричеством чтобы обеспечить машины нужны станции? А зарядка на электростанциях будет отнимать отрезок времени в пути, как с этими критериями быть?
Вот и первые ласточки вылетают из гнезда автопроизводителей которые хотят быть впереди других, электромобили неизбежное наше будущее, к сожалению у нас ещё на газ мечты перевести транспорт не так сбывается быстро как хочется.
Я очень доволен, что начали делать машины такого уровня. Глядишь скоро все перейдут на электричество. Для меня очень важно, что меньше вредных газов у нас в мире! Да и машина сама по себе хорошая, Ford фигни не делает
Интересно наблюдать, как Ford и StreetScooter берутся за такой амбициозный проект. Это напоминает мне о том, как Tesla в своё время начала менять рынок легковых автомобилей, и теперь мы видим аналогичные изменения в сегменте коммерческого транспорта. Электрические фургоны для почтовых служб — это не только шаг к экологичности, но и к повышению эффективности логистики. В условиях мегаполисов, где частые остановки и старты являются нормой, использование электромобилей может значительно сократить расходы на топливо и техническое обслуживание. На мой взгляд, если проект окажется успешным, это может стать началом новой эры для коммерческого транспорта. Всё больше компаний, вероятно, начнут инвестировать в электрификацию своих автопарков, чтобы соответствовать современным экологическим стандартам и снизить операционные издержки. Этот переход может быть столь же значительным, как и переход от лошадей к автомобилям в своё время. Конечно, остаются вопросы по поводу инфраструктуры для зарядки, но если Германия, как одна из ведущих стран ЕС, успешно внедрит эту программу, можно ожидать, что и другие страны последуют её примеру. Важно также учитывать, что рынок дизельного транспорта будет постепенно сжиматься, и компании, которые не адаптируются к этим изменениям, могут оказаться в проигрыше в долгосрочной перспективе. Это интересный момент для наблюдения и, возможно, даже участия в изменении транспортной экосистемы.
Я думаю, это правильное направление для Ford. В условиях глобального потепления и изменений климата переход на электромобили становится необходимостью. Партнёрство с StreetScooter — это шаг к инновациям и устойчивому развитию. Надеюсь, проект окажется успешным и подтолкнёт другие компании к подобным решениям.
Уже давно ждал, когда крупные автопроизводители начнут так активно внедрять электромобили в коммерческий сектор. Ford и StreetScooter показывают отличный пример. Если Германия успешно реализует этот проект, это станет важным шагом для всей Европы в направлении устойчивого транспорта.