Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения
Компания Bridgestone на своем стенде в Московском автосалоне представила безвоздушные автомобильные шины второго поколения. Первое, как известно, появилось на свет в 2011 году.
С тех пор конструкторы всемирно известного производителя автопокрышек поставили перед собой цель – создать такие шины, которые бы абсолютно не боялись проколов.
Безвоздушным шинам Air Free Concept Tyre воздух не нужен. У них совершенно иная конструкция. Внутреннее пространство покрышки заполнено специальными спицами, которые обеспечивают и жесткость колеса, и его амортизацию при наезде на препятствие. Эти спицы, так же, как и протектор, отлиты из термопластичной резины. В протектор, кроме того, добавлен каучук. Все материалы, которые используются при изготовлении безвоздушных шин, подлежат вторичной переработке.
Покрышки Air Free Concept Tyre очень выгодны для автомобилистов. Во-первых, им не страшны никакие гвозди на дорогах. Во-вторых, от водителя не требуется регулярная проверка давления воздуха (как известно, отклонения в любую сторону значительно сокращают срок службы обычных шин). В-третьих, сопротивление качения у них минимальное, а это значит, что автомобиль будет потреблять меньше топлива. Да и ходовые качества машины заметно улучшатся. Ну а возможность пустить эти покрышки на вторичную переработку является конкретной заботой о чистоте окружающей среды.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Бюджетные шины для грузовиков
- Мошенники по продаже грузовых шин!!!!
- Шины-наварка для грузовиков
- Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения
Интересно, а на легковые авто такие шины будут делать? Жалко не написали в статье, насколько такие шины отличаются по массе от обычных.
Мда... Хотел бы я себе машинку с такой прикольной резиной, эти колеса ведь нельзя пробить, так как они не содержат воздуха. До чего техника дошла - в скором времени все машины на таких будут ездить!
Шины второго поколения впечатляют, ну а я надеюсь, что шины третьего поколения станут безвоздушные шины для легковых автомобилей, это позволит существенно сэкономить свои расходы на автомобиль за счёт эксплуатации безвоздушных шин. А так только грузовые авто имеют возможность испытать все прелести таких шин.
Интересно, как широко применяется эта новинка в настоящее время? Такие шины, безусловно, имеют массу достоинств (не боятся проколов, не требуют подкачки, экономят топливо, идут на вторичную переработку) и т. д. Вопрос в цене и технологической сложности производства.
Если финансовые возможности позволяют, всегда стараюсь приобрести шины от хорошо себя зарекомендовавшей компании Bridgestone. Так что, когда на рынке появятся безвоздушные шины, буду в первых рядах, тех, кто захочет их купить. Так как это действительно выгодно.
Я давно слежу за развитием безвоздушных шин и могу сказать, что то, что представила Bridgestone, действительно впечатляет. В сравнении с первыми прототипами, которые появились в 2011 году, нынешние шины Air Free Concept Tyre выглядят значительно более доработанными и перспективными. Вспоминаю, как Michelin тоже экспериментировал с подобными технологиями, но Bridgestone, похоже, удалось продвинуться дальше. Особенно радует, что они используют термопластичную резину и каучук, что обеспечивает не только прочность, но и экологичность. Важно, что такие шины не требуют постоянного контроля за давлением, что избавляет от лишних хлопот. Это может стать настоящей находкой для автомобилистов, особенно в условиях наших дорог, где риск прокола всегда велик. Да и снижение сопротивления качения – это не просто экономия топлива, но и улучшение общей динамики автомобиля. Представьте, как это может повлиять на электромобили, где каждый километр пробега на одном заряде имеет значение. Плюс ко всему, возможность вторичной переработки делает эти шины более привлекательными с точки зрения экологической ответственности. Очень надеюсь, что такие технологии станут более доступными и массовыми в ближайшие годы. Ведь если сравнивать с обычными шинами, то здесь мы видим практически революцию в подходе к их производству и эксплуатации. Интересно, как скоро другие производители начнут внедрять подобные решения, ведь конкуренция в этой сфере всегда ведет к быстрому прогрессу.
Интересная новинка от Bridgestone! Безвоздушные шины выглядят как будущее автомобильной индустрии. Похоже, они действительно решили проблему проколов. Это очень важно, особенно для наших дорог. Снижение сопротивления качения – бонус, который оценят все, кто хочет экономить на топливе. Жду с нетерпением, когда это станет доступным для массового рынка.
Bridgestone снова впереди в инновациях! Безвоздушные шины – это шаг вперед для всех автомобилистов. Уменьшение необходимости контроля давления и устойчивость к проколам – большие преимущества. Хорошо, что они заботятся и об экологии, предлагая возможность вторичной переработки. Интересно, как быстро такие шины появятся в продаже.