DAF будет производить грузовики малой шумности
Компания DAF готовит к серийному производству автомобиль малой шумности. Это будет развозной грузовик, предназначенный для работы в утреннее или ночное время суток.
Жители крупных городов хорошо знают, как досаждает шум двигателя работающей рядом с домом машины рано утром, когда хочется еще немного поспать. А ночью – не дает уснуть. Специалисты фирмы DAF частично решили эту проблему.
Они создали негромко работающий грузовик, который так и называется – CF Silent (англ. – «тихий»). Его двигатель может функционировать в режиме, при котором обеспечивается уровень шума не выше 72 децибел.
Новая грузовая машина отличается наличием специальной системы управления мотором. Для ее включения предусмотрена кнопка, которая также называется «Silent». После активизации соответствующего модуля, происходит ограничение крутящего момента и частоты вращения коленвала двигателя. На общее снижение шума влияет и то, что переключение передач также происходит на более низких оборотах.
К тому же на КПП дополнительно установлен специальный шумопоглощающий кожух. Еще один фактор, играющий роль в обеспечении «молчаливости» машины – выбор мотора. На CF установлен PACCAR MX-11. У этой силовой установки с объемом 10,8 литра изначально низкий уровень шума во время работы. По своим характеристикам двигатель соответствует классу Евро-6.
Малошумный грузовик впервые покажут специалистам и потенциальным покупателям во время проведения автосалона IAA 2014, который состоится в конце сентября нынешнего года. Что же касается продаж, то они ожидаются в начале 2015-го. Первоначально машина будет представлена на рынке двумя версиями: седельный тягач и грузовое шасси. По каждой предусмотрены три типа кабин и различные варианты колесных баз.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- DAF будет производить грузовики малой шумности
- Грузовики с двигателем воздушного охлаждения
- Как устроены гибридные грузовые автомобили
- Тягач Foton Auman EST A
Неплохой вариант для перевозок не только для окружающих, но и для водителей, которых шум двигателя немного отвлекает от дороги (по себе знаю, когда-то работал дальнобойщиком). Хотелось бы знать, за счет чего они ограничивают крутящий момент? Ну и цена за такой грузовик тоже интересует
Если постоянно работать в условиях с повышенным шумом, то можно заработать проблемы со слухом. Хорошо, что прогресс не стоит на месте и техника постоянно модернизируется под потребности людей.
Грузовики малой шумности — это идеальный вариант для городских условий, но проявить своё преимущество они смогут только когда начнут вытеснять с улиц обычные грузовые автомобили.
Могу точно сказать, что в России таких машин не то, что не хватает, мне кажется их просто нет. Хотелось бы конечно, чтобы техника предназначенная для работы в утреннее или ночное время суток все же появилась и в нашей стране и не в единином количестве.
Новость о разработке малошумного грузовика от DAF действительно впечатляет. Работая в логистике, я не раз сталкивался с жалобами жителей на шумные ночные разгрузки. Инновации, подобные CF Silent, могут стать настоящим прорывом в этой сфере. Снижение шума до 72 децибел, что, кстати, сопоставимо с шумом работающего пылесоса, безусловно, является достижением, особенно если учесть, что большинство грузовиков на дорогах создают значительно больший шумовой фон. Интересно, как подобные решения повлияют на стандарты в отрасли. Например, Volvo и Scania также работают над снижением шума своих машин, но DAF, похоже, делает шаг вперед с этой моделью. Кроме того, установка PACCAR MX-11, который уже сам по себе достаточно тихий, действительно акцентирует внимание на важных технических деталях. Мне любопытно, как быстро такие технологии смогут стать стандартом для всех производителей, ведь это не только вопрос комфорта горожан, но и экологии, так как шумовое загрязнение также влияет на качество жизни. Подобные инновации можно сравнить с переходом на электромобили, где тоже ключевая роль отведена снижению шумов и выбросов. Надеюсь, что другие производители последуют этому примеру, и мы увидим больше таких разработок в ближайшем будущем.
Интересно, что DAF продолжает искать новые решения для снижения шума. В городских условиях это действительно актуально. Надеюсь, что CF Silent сможет задать новый стандарт для других производителей. Похоже, что транспорт будущего станет не только экологичным, но и тихим.
Это впечатляет! DAF CF Silent с его малошумными характеристиками может стать популярным выбором для компаний, работающих в городах. Использование PACCAR MX-11 и другие технологические решения, как кнопка Silent, демонстрируют, как можно эффективно решать проблемы шумового загрязнения.