Fiat жалуется на отсутствие комплектующих
Представители итальянского бренда Fiat – компания по изготовлению легковых машин (Fiat) и производитель грузовых автомобилей (Fiat Industrial) объявили о временной остановке конвейеров. В качестве причины называется срыв сроков поставок деталей итальянской фирмой Gruppo Selmat.
В совместном заявлении, которое официальные лица Fiat опубликовали в среду, говорится о том, что из-за отсутствия необходимых деталей невозможно завершить сборку более пяти с половиной тысяч автомобилей. Темпы поставок совершенно неадекватные, сроки, указанные в договорах, безнадежно сорваны.
Это не первый случай, когда Фиаты останавливают производство из-за поставщиков комплектующих. Последняя вынужденная задержка была совсем недавно – в прошлом месяце. Причиной оказались разногласия опять-таки с Gruppo Selmat по тому же вопросу – невыполнению сроков поставок.
Компания Gruppo Selmat, штаб-квартира которой базируется в Турине, изготавливает пластиковые детали для отделки салонов: приборные доски, дверные панели и решетки для кондиционеров.
- Где можно достать запчасти на Fiat allis 31?
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Сколько времени занимает переоформление газового оборудования?
- Подорожает ли в скором времени солярка?
- Дополнительная плата за непредвиденную остановку в пути
- Fiat жалуется на отсутствие комплектующих
- Современные танки России
Странно слышать такие "отмазки", ведь в проблеме виноваты и менеджеры Fiat. Не исключено, что Fiat пытается "назначить" виновника своих хронических неудач...
Да если бы внимательнее выбирали поставщиков, не пришлось бы и жаловаться. Это несерьезно и несолидно, потому что солидные компании просто не работают с теми, кто их подводит.
Когда партнёры срывают поставки комплектующих, хочется рвать и метать. И переложить все проблемы на эти срывы, хоть как сказано в статье эта фирма уже не раз их подводила. Значит нужно уже раньше делать выводи, а не ждать до последнего.
Не только у итальянского бренда Fiat в тот год случилась такая неприятная ситуация, многие автомобильные компании попали в подобное положение. Убытки были, конечно не колоссального размера, но вполне ощутимые. Очень хотелось бы, чтобы такого форс-мажора больше не происходило.
Я думаю, что ситуация с Fiat и Gruppo Selmat - это классический пример проблем в цепочке поставок. Напоминает историю Boeing с их Dreamliner, когда из-за задержек поставок компонентов страдали сроки производства. В таких случаях страдают не только автопроизводители, но и конечные потребители, которым приходится дольше ждать свои автомобили. Это также показывает, насколько важна надежность поставщиков в автомобильной индустрии. Если бы у Fiat была возможность диверсифицировать свои поставки, возможно, они могли бы избежать остановки конвейера. Проблемы с Gruppo Selmat уже не в первый раз возникают, и это может заставить Fiat задуматься о поиске альтернативных поставщиков. Понятно, что отношения с долгосрочными партнерами важны, но в условиях глобального рынка, где конкуренция высока, риски, связанные с зависимостью от одного поставщика, становятся критичными. Интересно было бы узнать, какие шаги предпринимает Fiat для решения этой проблемы и как это повлияет на их производственные планы в будущем.
Проблемы Fiat с поставками от Gruppo Selmat напоминают мне о сложностях, с которыми сталкивалась Tesla в начале производства Model 3. Зависимость от одного поставщика может стать ахиллесовой пятой любого бизнеса. Надеюсь, Fiat удастся быстро решить эту проблему.
Похоже, Fiat попал в неприятную ситуацию, которую уже не раз переживали другие автопроизводители. Напоминает ситуацию с General Motors, когда они также сталкивались с перебоями в поставках. Интересно, как они будут решать эту проблему на этот раз.