Ford: повышение прибыли за счет сокращения затрат

Американский автоконцерн Ford планирует в 2017 году использовать для производства автомобилей всего 9 платформ (сегодня их 14). Фирма продолжает следовать политике, выработанной еще в 2007 году, когда этот показатель равнялся 27 платформам. В ее основе лежит сокращение количества поставщиков комплектующих и работа с теми партнерами, которые выпускают наиболее инновационные образцы. Такой подход позволяет значительно сократить затраты на производство и увеличить прибыль компании.

Не смотря на то, что в долгосрочной перспективе планируется сокращение числа поставщиков автокомплектующих с 1260 до 750 фирм, то есть, на целых 40%, дирекция Форда уверена в том, что им удастся по-прежнему сохранять принципы здоровой конкуренции. Для производства своих автомобилей концерн каждый год закупает узлы и детали на сумму $100 млрд.

Помимо этого, ведется работа и в других направлениях. В частности, в юридическом. В настоящее время Ford желает получить компенсацию в тройном размере за ущерб, понесенный компанией из-за картельного сговора фирм-производителей электропроводки для автомобилей. Незаконное соглашение было заключено по инициативе японской компании Fujikura.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 531
Автор новости: / Дата публикации: 24-10-2013
Поиск запроса "сокращение числа поставщиков автокомплектующих Ford" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Москва 14.12.2013

Любая фирма рано или поздно задумывается о том, чтобы максимально сократить затраты на производство. Самое главное, чтобы это было не в ущерб качеству автомобилей.

0
0
Ответить
Борись иваново 17.12.2013

Все хотят повысить свои капиталы за счет других. Помница мне и компания Форд была замешена в махинациях по завышению цен.

0
0
Ответить
Эдгар Днепропетровск 02.01.2014

Ну любые фирмы делают так чтоб им на руку было, так что может в действительности просто цены завышены были.

0
0
Ответить
Александр Краснодар 14.01.2014

Одно радует, что повышение прибыли они организуют не путем увеличением цен на выпускаемую продукцию, а внутренним переосмыслением расходов компании.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: