Ford: повышение прибыли за счет сокращения затрат
Американский автоконцерн Ford планирует в 2017 году использовать для производства автомобилей всего 9 платформ (сегодня их 14). Фирма продолжает следовать политике, выработанной еще в 2007 году, когда этот показатель равнялся 27 платформам. В ее основе лежит сокращение количества поставщиков комплектующих и работа с теми партнерами, которые выпускают наиболее инновационные образцы. Такой подход позволяет значительно сократить затраты на производство и увеличить прибыль компании.
Не смотря на то, что в долгосрочной перспективе планируется сокращение числа поставщиков автокомплектующих с 1260 до 750 фирм, то есть, на целых 40%, дирекция Форда уверена в том, что им удастся по-прежнему сохранять принципы здоровой конкуренции. Для производства своих автомобилей концерн каждый год закупает узлы и детали на сумму $100 млрд.
Помимо этого, ведется работа и в других направлениях. В частности, в юридическом. В настоящее время Ford желает получить компенсацию в тройном размере за ущерб, понесенный компанией из-за картельного сговора фирм-производителей электропроводки для автомобилей. Незаконное соглашение было заключено по инициативе японской компании Fujikura.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Как увеличить число заказчиков грузовладельцев?
- Гудит подшипник ступицы Ford Transit
- Ford: повышение прибыли за счет сокращения затрат
Любая фирма рано или поздно задумывается о том, чтобы максимально сократить затраты на производство. Самое главное, чтобы это было не в ущерб качеству автомобилей.
Все хотят повысить свои капиталы за счет других. Помница мне и компания Форд была замешена в махинациях по завышению цен.
Ну любые фирмы делают так чтоб им на руку было, так что может в действительности просто цены завышены были.
Одно радует, что повышение прибыли они организуют не путем увеличением цен на выпускаемую продукцию, а внутренним переосмыслением расходов компании.
Стратегия Форд по сокращению платформ до 9 — это, пожалуй, один из самых амбициозных планов в автомобильной индустрии. Сравните с Volkswagen, который уже давно оптимизирует свои производственные процессы, используя модульные платформы MQB и MLB. Такой подход не только снижает затраты, но и ускоряет выпуск новых моделей. Интересно, что Форд нацелен на сокращение числа поставщиков — с одной стороны, это уменьшает риск зависимости от определенных компаний, но с другой — может снизить возможности для инноваций. Тем не менее, если учесть, что компания планирует работать с наиболее инновационными партнерами, это может быть оправдано. Ведь Ford закупает комплектующие на сумму $100 млрд, и даже небольшая оптимизация здесь может привести к значительной экономии. К тому же, здоровая конкуренция может поддерживаться за счет роста качества и инноваций. Но вот судебный иск против японских производителей — это уже совсем другая история. Надеюсь, что это станет уроком для других компаний о том, как важно соблюдать честную игру на рынке.
Сокращение платформ до 9 — это достаточно смелый шаг для Форда. Похоже, они идут по стопам Toyota, которая успешно внедряет свои глобальные архитектуры. Но интересно, как это повлияет на разнообразие моделей? Это может быть как плюсом, так и минусом.
Интересно, что Форд так активно борется с картельным сговором. Это хороший знак для других игроков рынка, ведь честная конкуренция — залог инноваций и развития. Будем надеяться, что суд примет справедливое решение и это послужит примером для всех.