Первый магистральный КАМАЗ-5490 сошел с конвейера
С конвейера в Набережных Челнах сошел первый КАМАЗ-5490. Планируется, что эта модель станет флагманом продукции завода в рыночном сегменте магистральных тягачей.
Впервые КАМАЗ-5490 был представлен на Международной выставке «Комтранс-2013». Уже тогда новая машина получила много положительных отзывов. Ее главной отличительной чертой стала кабина, дизайн которой выполнен на основе модели Mercedes-Benz Axor.
Современные обтекаемые формы обеспечивают отличные аэродинамические характеристики, благодаря чему экономится большое количество топлива.
В салоне магистрального тягача есть два комфортабельных спальных места. Сиденья оснащены пневмосистемой. К услугам водителя регулируемая рулевая колонка, электронные стеклоподъемники, кондиционер и круиз-контроль. Высокая крыша позволила разместить над ветровым стеклом дополнительные полки.
В плане обеспечения активной безопасности, машина оборудована системами ECAS, ESP и EBS. Последняя, в частности, значительно сокращает тормозной путь и уменьшает изнашиваемость тормозных накладок.
По оценкам специалистов, новый КАМАЗ является настоящим прорывом в линейке продукции завода, предназначенной для дальних коммерческих перевозок. Потребители считают, что эта машина станет достойным представителем отечественной продукции не только на российских, но и на зарубежных автомагистралях.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Грузовик КАМАЗ 5490 – антикризисный вариант
- Конкурентная борьба между КАМАЗ и МАЗ вступает в новую фазу
- Первый магистральный КАМАЗ-5490 сошел с конвейера
- Новый КАМАЗ-5490 для коммерческих грузоперевозок
- Российский КАМАЗ намерен повысить уровень качества своих тягачей
Вот это я понимаю, наконец то закончили выпускать КАМАЗы с кабиной 70х годов. Теперь похоже на современный Европейский автопром. Белорусы уже лет 10 как свой МАЗ оборудовали сидениями с пневмосистемой. Теперь у нас свой Axor есть. Лишь бы цену не загнули.
Неплохой вариант в замени импортных производителей, на наши. Лишь бы Камаз не ударил в грязь лицом и устоял в такой высокой конкуренции.
КАМАЗ-5490 должен создать конкуренцию европейским автомобилям, лишь бы качество сборки не подкачало. В конструкции машины нашли применение двигатель, сцепление, КПП, задний мост от проверенных зарубежных производителей с репутацией.
С одной стороны хорошо, новая комфортабельная кабина. А с другой, в России не осталось инженеров, чтобы за почти 40 лет разработать новую кабину? Приходится донашивать за европейцами.
Приятно видеть, как отечественный автопром делает шаги навстречу мировым стандартам. КАМАЗ-5490, судя по описанию, это не просто обновленная модель, а действительно конкурентоспособный продукт в сегменте магистральных тягачей. Кабина, созданная на основе Mercedes-Benz Axor, внушает доверие к качеству и комфорту. Это особенно важно для водителей, которые проводят в дороге много времени. Два комфортабельных спальных места и пневмосистема сидений — это уже не просто прихоть, а необходимость для дальнобойщиков. Обратите внимание на обтекаемые формы, которые, как и у многих европейских моделей, помогают экономить топливо. Это не только снижает эксплуатационные расходы, но и положительно влияет на экологию. Безопасность тоже на высоте: системы ECAS, ESP и EBS делают эту модель более надежной на дороге. Особенно радует наличие системы EBS, которая сокращает тормозной путь, что может быть критично в экстренных ситуациях. В сравнении с предыдущими моделями КАМАЗа, это явный шаг вперёд. Интересно, как новинка покажет себя на международных трассах — возможно, она сможет стать достойным соперником для зарубежных аналогов. В любом случае, это позитивный сигнал для всей индустрии.
КАМАЗ-5490 выглядит как серьезный шаг вперед для российского автопрома. Использование кабины Mercedes-Benz Axor — стратегически верное решение. Это сразу поднимает планку качества и комфорта на новый уровень. Интересно, как быстро эта модель завоюет признание на международном рынке. Важно, чтобы такие инициативы продолжались и дальше.
Здорово, что КАМАЗ-5490 оснащен такими современными системами безопасности, как ESP и EBS. Это не просто маркетинговый ход, а реальная необходимость в современных условиях. Автомобиль действительно может стать флагманом завода, если продолжит в том же духе. Будет интересно наблюдать за его дальнейшими успехами, как на российском, так и на международном рынках.