General Motors снова отзывает свои пикапы

Американская компания General Motors в очередной раз объявляет отзывную кампанию. В общей сумме в «материнское лоно» возвращаются около 8,5 миллионов пикапов.

Среди «возвращенцев» числятся 12 002 тяжелых пикапа марок GMC Sierra HD и Chevrolet Silverado HD, которые выпускались в 2007 – 2011 годах.

Каждая машина была оборудована дополнительным аккумулятором. Как говорится в пресс-релизе фирмы, причиной возврата автомобилей на завод является плавкий предохранитель.

Установлено, то в случае увеличения нагрузки на электрооборудование выше нормы, эта деталь может загореться. Если такое произойдет, то будет разрушена крышка предохранительного блока, а также поврежден расположенный поблизости жгут проводов.

Интересным является тот факт, что регулярные отзывы машин, выпускаемых заводами General Motors, не приводят к снижению уровня продаж. Наоборот, показатель июня нынешнего года оказался рекордным за последние 7 лет.

В общей сложности в торговых залах было реализовано 267 461 автомобилей. То же самое можно сказать и о пикапах. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, продажи выросли на 0,6%. И только GMC Sierra ушел в минус – по этой модели зафиксировано семипроцентное снижение продаж.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1017
Автор новости: / Дата публикации: 05-07-2014
Поиск запроса "отзыв пикаов GMC Sierra HD и Chevrolet Silverado HD" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Bronis Гродно 07.07.2014

Да, такое качество - и отзыв! И столько миллионов машин! Вот где надо поучится заботе о потребителях. Такую машину можно с уверенностью покупать, не боясь о поломках и неисправностях.

0
0
Ответить
Вероника Саратов 01.12.2018

Лично я бы тоже доверяла компании, которая настолько трепетно заботится о своих потребителях и не боится признавать, что где-то конструкторы просчитались и допустили ошибку.

0
0
Ответить
Igor Narva 02.11.2021

При такой политике кампании по заботе об потребителях, продажи и не упадут. Ведь конечный потребитель видит заботу о безопасности всех кто владеет продукцией данной компании. Так что люди наоборот ещё больше начинают доверять кампаниям придерживающихся таких правил.

0
0
Ответить
Женя Москва 24.04.2024

Решение General Motors о снова отзыве своих пикапов вызывает серьезные вопросы о качестве и безопасности их продукции. Это подчеркивает важность тщательного контроля качества и тестирования перед выпуском на рынок. Потребители должны иметь уверенность в безопасности автомобилей, поэтому такие меры необходимы для поддержания доверия к бренду.

0
0
Ответить
Альвиан 07.11.2024

Честно говоря, новости о новой отзывной кампании от General Motors меня несколько удивили. Не потому, что это редкость для автопроизводителей, а потому, что это серьезное количество автомобилей, которые возвращаются из-за такой, казалось бы, мелочи, как плавкий предохранитель. В сравнении с другими крупными отзывными кампаниями в автомобильной индустрии, например, проблемами с подушками безопасности Takata, это, конечно, не настолько опасно, но все равно вызывает вопросы. С другой стороны, отрадно видеть, что General Motors оперативно решает подобные вопросы и не боится признаваться в своих ошибках. Возможно, именно такая открытость и забота о безопасности клиентов способствует тому, что их продажи не только не снижаются, но и продолжают расти. Интересно, что несмотря на все эти отзывные кампании, уровень доверия к бренду остается на высоком уровне, что подтверждается рекордными продажами. Да, GMC Sierra немного просел, но в остальном компания чувствует себя уверенно на рынке. Это говорит о том, что потребители готовы простить небольшие промахи, если видят, что производитель активно работает над их устранением. В конечном итоге, это хороший пример для других компаний, как надо справляться с проблемами и поддерживать лояльность клиентов.

0
0
Ответить
Хрисанф 08.11.2024

Ну вот, снова General Motors отзывает машины. Интересно, как это влияет на их имидж? Хотя, судя по продажам, клиенты не особо переживают. Видимо, привыкли к таким ситуациям. Главное, что компания решает проблемы, а это уже хорошо.

0
0
Ответить
Ираклий 09.11.2024

С одной стороны, удивительно, что такие мелочи, как предохранители, становятся причиной отзывов. С другой стороны, это показывает ответственность GM за свою продукцию. Хорошо, что такие меры не отпугивают покупателей, а доверие к бренду остается на высоте.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: