Компания Iveco выпустила обновленную версию грузовика Daily

Недавно в Турине фирма Iveco представила третье поколение легких грузовиков Daily. Планируется, что уже в нынешнем году этот небольшой и удобный автомобиль станет доступным для турецких потребителей. А начиная со следующего, его можно будет купить в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

До сегодняшнего дня фирма реализовала свыше 2,6 млн. грузовиков Daily. Однако руководители компании уверены, что машина третьего поколения превысит достижения предыдущих моделей. Она предназначена для профессиональных перевозчиков и является серьезным конкурентом для производителей, выпускающих фургоны полной массой до 7 т.

Прежние модели Daily имели классическую рамную конструкцию. За счет этого шасси отличалось прочностью и надежностью. А разработчики получали возможность проектировать кузова различных типов. Версия 2014 года сохранила эту ключевую особенность.

В то же время, подверглись модернизации 80% всех узлов и деталей машины. В итоге Daily теперь показывает до такой степени улучшенные характеристики, что впору говорить о новой планке требований для легких односкатных грузовиков. По мнению специалистов, проектировщикам удалось совместить комфортабельность «легковушки» с оптимальной грузоподъемностью для данного класса.

Увеличение грузоподъемности было достигнуто за счет изменения баланса между такими показателями, как общая длина, полезная длина и колесная база. Последний параметр доступен в трех вариантах. Также компания предлагает модификации с длинным или коротким задним свесом. При этом, например, грузовик с уменьшенным свесом и удлиненной базой превосходно слушается руля и хорошо маневрирует на ограниченной площади.

Высокая конкурентоспособность Daily 3-го поколения объясняется еще и тем, что на рынке 7-тонных грузовиков только Iveco предлагает машины с грузоподъемностью до 4 т и объемами кузова 18 и 20 куб.м. А ведь есть еще фургон с объемом кузова 10,8 куб.м., который хвалят за наилучшую управляемость и эффективную грузоподъемность (последний показатель вычисляется как отношение длины кузова к длине машины).

Daily 2014-го года оснащен четырехцилиндровым двигателем FTP Industrial с рабочим объемом 2,3 л. Этот силовой агрегат, в сочетании с улучшенной аэродинамикой и прочими новшествами, в ходе эксплуатации способен экономить до 14% топлива.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 966 20-06-2014 08:32
Комментарии
Бронислав Тула 25.06.2014

От многих людей слышал положительные отзывы о компании Iveco, говорят, что автомобили у них хорошие по всем параметрам, надеюсь, что обновленная версия относится к этому числу.

0
0
Ответить
Максим Тверь 27.06.2014

Новая трудовая лошадка. Для малого бизнеса наивыгднейший вариант, и к тому же надёжный. Машина не дорога в обслуживании и комфортна. Думаю, проведённые обновления только добавят машине популярности. Ценовой фактор по выгоднее, чем у аналогов других фирм. Достойный экземпляр.

0
0
Ответить
Анна Харьков 01.07.2014

Такой грузовик Daily третьего поколения уже становится еще более усовершенствованным. В нем увеличивается грузоподъемность до 4 тонн, а также значительно экономится бензин при поездках.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: