Компания Iveco выпустила обновленную версию грузовика Daily
Недавно в Турине фирма Iveco представила третье поколение легких грузовиков Daily. Планируется, что уже в нынешнем году этот небольшой и удобный автомобиль станет доступным для турецких потребителей. А начиная со следующего, его можно будет купить в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
До сегодняшнего дня фирма реализовала свыше 2,6 млн. грузовиков Daily. Однако руководители компании уверены, что машина третьего поколения превысит достижения предыдущих моделей. Она предназначена для профессиональных перевозчиков и является серьезным конкурентом для производителей, выпускающих фургоны полной массой до 7 т.
Прежние модели Daily имели классическую рамную конструкцию. За счет этого шасси отличалось прочностью и надежностью. А разработчики получали возможность проектировать кузова различных типов. Версия 2014 года сохранила эту ключевую особенность.
В то же время, подверглись модернизации 80% всех узлов и деталей машины. В итоге Daily теперь показывает до такой степени улучшенные характеристики, что впору говорить о новой планке требований для легких односкатных грузовиков. По мнению специалистов, проектировщикам удалось совместить комфортабельность «легковушки» с оптимальной грузоподъемностью для данного класса.
Увеличение грузоподъемности было достигнуто за счет изменения баланса между такими показателями, как общая длина, полезная длина и колесная база. Последний параметр доступен в трех вариантах. Также компания предлагает модификации с длинным или коротким задним свесом. При этом, например, грузовик с уменьшенным свесом и удлиненной базой превосходно слушается руля и хорошо маневрирует на ограниченной площади.
Высокая конкурентоспособность Daily 3-го поколения объясняется еще и тем, что на рынке 7-тонных грузовиков только Iveco предлагает машины с грузоподъемностью до 4 т и объемами кузова 18 и 20 куб.м. А ведь есть еще фургон с объемом кузова 10,8 куб.м., который хвалят за наилучшую управляемость и эффективную грузоподъемность (последний показатель вычисляется как отношение длины кузова к длине машины).
Daily 2014-го года оснащен четырехцилиндровым двигателем FTP Industrial с рабочим объемом 2,3 л. Этот силовой агрегат, в сочетании с улучшенной аэродинамикой и прочими новшествами, в ходе эксплуатации способен экономить до 14% топлива.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Есть вопрос по перевозке легких грузов
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Компания Iveco выпустила обновленную версию грузовика Daily
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Технические характеристики Iveco Daily
- Обзор грузовых машин IVECO
- Новый Iveco Daily меняет подход к бизнесу городских перевозок грузов
От многих людей слышал положительные отзывы о компании Iveco, говорят, что автомобили у них хорошие по всем параметрам, надеюсь, что обновленная версия относится к этому числу.
Новая трудовая лошадка. Для малого бизнеса наивыгднейший вариант, и к тому же надёжный. Машина не дорога в обслуживании и комфортна. Думаю, проведённые обновления только добавят машине популярности. Ценовой фактор по выгоднее, чем у аналогов других фирм. Достойный экземпляр.
Такой грузовик Daily третьего поколения уже становится еще более усовершенствованным. В нем увеличивается грузоподъемность до 4 тонн, а также значительно экономится бензин при поездках.
Конечно, техника Iveco уже завоевала титул комфортабельной и современной среди похожих аналогов. Но что-то я до сих пор не встречал на наших дорогах такую обновлённую версию лёгкого грузовика. Цена, видимо, недешёвая и не каждая строительная компания может его приобрести.
Я был приятно удивлен, узнав о выпуске третьего поколения грузовиков Iveco Daily. В наше время, когда на рынке уже есть такие известные модели, как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, конкуренция становится все более жесткой. Однако, судя по описанию, Iveco удалось создать продукт, который может составить серьезную конкуренцию. Особенно впечатлило, что они сохранили классическую рамную конструкцию, которая давно зарекомендовала себя как надежная и прочная. Это действительно классическое решение подходит для разнообразных кузовных модификаций. Также я оцениваю улучшение маневренности благодаря изменениям в длине и колесной базе – это особо важно для городской среды, где требуется высокая управляемость. Интересно, что Iveco удалось повысить грузоподъемность, сохранив при этом комфорт и экономичность. Использование четырехцилиндрового двигателя FTP Industrial обещает снижение расхода топлива до 14%, что в условиях нынешних цен на топливо становится все более актуальным. Конечно, пока это только планы и обещания, но если они реализуются на практике, то Daily может стать отличным выбором для профессиональных перевозчиков. Было бы интересно увидеть, как эта модель покажет себя в реальных условиях эксплуатации.
Удивительно, как Iveco сохранили классическую рамную конструкцию, модернизировав при этом 80% деталей. Это напоминает мне подход Toyota к своим грузовикам, где традиции сочетаются с инновациями. Особо радует экономия топлива в условиях современных реалий.
Впечатляют технические характеристики нового Daily. Видно, что Iveco серьезно подошли к вопросу увеличения грузоподъемности и улучшения маневренности. Это может стать хорошим решением для бизнеса в условиях плотной городской застройки.