Новая модификация Кировца
На Петербургском тракторном заводе начался выпуск очередной модификации флагмана отечественной агропромышленной техники – трактора К-744Р. Ожидается, что уже в августе новинка полностью заменит на конвейере предыдущую разработку. Это самая энергонасыщенная, и потому наиболее востребованная машина российского производства.
Перед тем, как приступить к ее обновлению, были собраны рекомендации эксплуатационщиков. После чего проводились ходовые испытания пилотных образцов с последующим полномасштабным анализом их работы. Позаботились на заводе и о том, чтобы создать на технологической линии К-744Р многоступенчатую систему контроля качества.
От своих предшественников модернизированный Кировец отличается, прежде всего, наличием более надежной и совершенной гидравлической системы. Важное значение также имеет применение всесезонного масла. Благодаря этому К-744Р теперь может успешно работать даже при сорокаградусных морозах.
Еще одна приятная опция – новая универсальная навеска. Она позволяет работать с отечественным и импортным сельскохозяйственным оборудованием 3 и 4 категорий.
На этом усовершенствования не заканчиваются. Модернизированная техника Петербургского завода получила новый воздухоочиститель, обслуживать который намного проще, по сравнению с предыдущими моделями.
Чтобы работа с оборудованием, которое не имеет регулировочных опорных колес, была эффективной, предусмотрено электрогидравлическое устройство позиционирования (EHR). Базовая комплектация Кировца предусматривает подключение к ГЛОНАСС, которая способна одновременно отслеживать 15 рабочих параметров.
Внешний вид К-744Р также подвергся серьезному обновлению. Крыша кабины, капот, крылья и детали интерьера выполнены из сверхпрочного пластика, тоже произведенного на ПТЗ. С такой облицовкой новый Кировец выглядит настоящим «европейцем».
Помимо высоких противоударных характеристик, материал отличается превосходными антикоррозионными свойствами и не теряет яркость окраски в течение всего периода эксплуатации. Кабина стала лучше защищать оператора от солнца, шума, пыли и вибрации. В ней предусмотрены отопление и система кондиционирования.
- Трактор и насадки
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Навеска к трактору МТЗ
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Садовый трактор
- Новая модификация Кировца
- Новая сельскохозяйственная техника от Петербургского тракторного завода
- Трактор Кировец стал более надёжным
- Трактор Case Magnum 340
У этого "мустанга" отлично оснастили и модернизировали гидравлическую систему. Я собираюсь серьёзно задуматься о заказе этой техники для своего предприятия.
В Европе и США фермеры пересаживаются на подобные энергоемкие трактора. Дело даже не в том, что такой трактор потянет плуг с большим количеством корпусов, а в том, что со всем навесным оборудованием на поле он может делать сразу несколько операций за один проезд. А это выгодней.
За границей давно уже практикуют на деле подобную технику. Ведь он действительно экономически выгоден в использовании, так как может задействовать сразу несколько своих функций в работе, к примеру на земельном участке. Для фермерства, самый выгодный вариант.
Еще в советские времена, по таким тракторам были серьезные вопросы, о применении их в сельском хозяйстве. Своим изрядным весом они сильно приминали почву, работая в поле. Хотя они и таскали многолемешные плуги, но польза от этого была незначительная. Да и кушали солярки много.
Начну с того, что приятно видеть, как отечественные производители действительно прислушиваются к мнению пользователей. Это не так часто встречается в нашей индустрии, и Петербургский тракторный завод показывает хороший пример. Модернизация К-744Р с новой гидравлической системой и всесезонным маслом — это шаг в нужном направлении. Я знаю, что многие сельхозпроизводители в нашей стране страдают от суровых зим, и такая адаптация техники под условия климата — это настоящая находка. Сравнивая с аналогами, например, с зарубежными моделями, которые часто требуют более интенсивного обслуживания в холодное время года, К-744Р выглядит весьма конкурентоспособно. Интересно будет посмотреть, как новая навеска покажет себя в действии, особенно в работе с импортным оборудованием. Это очень важный аспект, так как многие фермеры уже имеют на руках импортную технику. Отдельной похвалы заслуживает и внимание к деталям, таким как новый воздухоочиститель и улучшения кабины. Учитывая, что операторам приходится проводить в кабине долгие часы, комфорт и защита от шума и вибрации становятся не просто желательными, а необходимыми. Также нововведения в плане облицовки и материалов, которые выдерживают испытание временем и погодными условиями, — это значительный плюс. В общем, с нетерпением жду возможности увидеть К-744Р в действии на полях.
Очень радует, что Кировец, наконец, получил новую гидравлическую систему. Это давно назревшая необходимость для повышения производительности. Гидравлика — это основа основ, и её модернизация — шаг вперёд для всего отечественного машиностроения. Плюс, всесезонное масло — это как раз то, что нужно для нашего климата.
Обновление дизайна К-744Р — это просто супер! Теперь он действительно выглядит современно и стильно. Пластик на капоте и крыше — это не только красиво, но и практично, учитывая его прочность и антикоррозионные свойства. Новый Кировец явно выделяется на фоне конкурентов своим внешним видом.