Goodyear представляет новые шины для тяжёлой спецтехники

Goodyear запускает новую радиальную шину EV-3G для тяжёлой спецтехники, занятой в промышленных зонах: аэропорты, портовые предприятия, интермодальные зоны и другие. Новые шины предназначена для комплектования авиационных тягачей, автоматизированных самоходных транспортных средств, челночных транспортных средств, ричтраков, контейнерных подъемников и других промышленных транспортных средств.

Будучи преемником модели EV-3 +, шины Goodyear EV-3G были разработаны и изготовлены для транспортных средств, работающих на высоких скоростях и повышенных нагрузках, в том числе в условиях перепада температур, свойственных для климата Ближнего Востока и Африки.

Новое поколение американских шин является своевременным ответом на меняющиеся требования к грузоподъемности в сфере обслуживания аэропортов, вызванные появлением более крупных и тяжелых самолетов, таких как Airbus A380.

Тягачи для аэропортов, управляющие самыми большими самолетами в мире, имеют полную массу транспортного средства до 70 тонн. Чтобы гарантировать плавную и точную работу, необходимы шины класса 100, размером не менее 18.00R25.

промышленные шины Goodyear

Линия промышленных шин Goodyear рассчитана на высокий уровень давления и дополнительное удержание воздуха, что существенно увеличивает срок эксплуатации. Высокопрочная боковина обеспечивают повышенную устойчивость, особенно при работе с максимальным вылетом стрелы или в процессе погрузки. Кроме того, снижается раскачивание техники при движении на повороте. В совокупности с повышенной устойчивостью к проколам или разрывам, шина обладает способностью к восстановлению протектора, что ещё больше увеличивает срок её эксплуатации.

Goodyear EV-3G – это радиальная шина с высоким уровнем тепловыделения и индексом нагрузки 207A5, рассчитана на длительный срок службы благодаря прочному протектору и улучшенным характеристикам сопротивления разрывам. Протектор изготовлен из специально разработанной смеси синтетического и натурального каучука, что обеспечивает высокую устойчивость к растрескиванию и перегреву.

Рисунок протектора имеет двойной рифленый рисунок, периферийное ребро и центральные ламели для надёжного бокового сцепления.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 529
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 04-10-2020
Поиск запроса "промышленные шины Goodyear" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Алтай 14.12.2020

Инновации сейчас на месте не стоят и каждый день только продвигаются вперед. Мне очень интересна стоимость их и можно ли их ставить на другую спецтехнику?

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 25.12.2020

А возможность восстановления протектора, это как именно, если применительно к таким особым, в плане требований безопасности шинам? Разве это восстановление не ведёт к уменьшению общей прочности?

0
0
Ответить
Игорь Иванович Пенза 17.01.2024

Шины этого производителя я уже много лет использую. Качество отменное. Да, можно найти дешевле, но в этом вопросе экономить не стоит. С ними и в огонь и в воду. Буду очень надеяться, что в сегодняшних реалиях они не пропадут с рынка. Замену им найти тяжело.

0
0
Ответить
Кристиан 05.11.2024

Когда я впервые услышал о новой радиальной шине Goodyear EV-3G, сразу вспомнил про Michelin X Multi, которая тоже нацелена на повышенную грузоподъемность и долговечность. Но в отличие от продукции Michelin, Goodyear сделал акцент на специфические условия работы в промышленных зонах, таких как аэропорты и порты

0
0
Ответить
Раймонд 06.11.2024

Заметил, что Goodyear EV-3G действительно выделяется на фоне конкурентов благодаря своей конструкции и характеристикам. Особенно впечатляет их способность выдерживать высокие нагрузки и температурные колебания

0
0
Ответить
Савелий 07.11.2024

Считаю, что решение Goodyear использовать смесь синтетического и натурального каучука для протектора — это находка. Это не только улучшает устойчивость к перегреву, но и к растрескиванию, что крайне важно для длительного срока службы шины

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: