Goodyear представляет новые шины для тяжёлой спецтехники

Goodyear запускает новую радиальную шину EV-3G для тяжёлой спецтехники, занятой в промышленных зонах: аэропорты, портовые предприятия, интермодальные зоны и другие. Новые шины предназначена для комплектования авиационных тягачей, автоматизированных самоходных транспортных средств, челночных транспортных средств, ричтраков, контейнерных подъемников и других промышленных транспортных средств.

Будучи преемником модели EV-3 +, шины Goodyear EV-3G были разработаны и изготовлены для транспортных средств, работающих на высоких скоростях и повышенных нагрузках, в том числе в условиях перепада температур, свойственных для климата Ближнего Востока и Африки.

Новое поколение американских шин является своевременным ответом на меняющиеся требования к грузоподъемности в сфере обслуживания аэропортов, вызванные появлением более крупных и тяжелых самолетов, таких как Airbus A380.

Тягачи для аэропортов, управляющие самыми большими самолетами в мире, имеют полную массу транспортного средства до 70 тонн. Чтобы гарантировать плавную и точную работу, необходимы шины класса 100, размером не менее 18.00R25.

промышленные шины Goodyear

Линия промышленных шин Goodyear рассчитана на высокий уровень давления и дополнительное удержание воздуха, что существенно увеличивает срок эксплуатации. Высокопрочная боковина обеспечивают повышенную устойчивость, особенно при работе с максимальным вылетом стрелы или в процессе погрузки. Кроме того, снижается раскачивание техники при движении на повороте. В совокупности с повышенной устойчивостью к проколам или разрывам, шина обладает способностью к восстановлению протектора, что ещё больше увеличивает срок её эксплуатации.

Goodyear EV-3G – это радиальная шина с высоким уровнем тепловыделения и индексом нагрузки 207A5, рассчитана на длительный срок службы благодаря прочному протектору и улучшенным характеристикам сопротивления разрывам. Протектор изготовлен из специально разработанной смеси синтетического и натурального каучука, что обеспечивает высокую устойчивость к растрескиванию и перегреву.

Рисунок протектора имеет двойной рифленый рисунок, периферийное ребро и центральные ламели для надёжного бокового сцепления.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 527
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 04-10-2020
Поиск запроса "промышленные шины Goodyear" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Алтай 14.12.2020

Инновации сейчас на месте не стоят и каждый день только продвигаются вперед. Мне очень интересна стоимость их и можно ли их ставить на другую спецтехнику?

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 25.12.2020

А возможность восстановления протектора, это как именно, если применительно к таким особым, в плане требований безопасности шинам? Разве это восстановление не ведёт к уменьшению общей прочности?

0
0
Ответить
Игорь Иванович Пенза 17.01.2024

Шины этого производителя я уже много лет использую. Качество отменное. Да, можно найти дешевле, но в этом вопросе экономить не стоит. С ними и в огонь и в воду. Буду очень надеяться, что в сегодняшних реалиях они не пропадут с рынка. Замену им найти тяжело.

0
0
Ответить
Кристиан 05.11.2024

Когда я впервые услышал о новой радиальной шине Goodyear EV-3G, сразу вспомнил про Michelin X Multi, которая тоже нацелена на повышенную грузоподъемность и долговечность. Но в отличие от продукции Michelin, Goodyear сделал акцент на специфические условия работы в промышленных зонах, таких как аэропорты и порты. Это, конечно, интересно, потому что шины для такой техники должны выдерживать колоссальные нагрузки, особенно если учесть, что аэропортные тягачи тянут такие гиганты, как Airbus A380. Похоже, Goodyear действительно учел требования современных аэропортов, разработав шину с индексом нагрузки 207A5. Ещё одна вещь, которая меня впечатлила, это их способность противостоять проколам и разрывам. В условиях, когда транспортные средства работают на высокой скорости и под большими нагрузками, это крайне важно. Плюс, если учесть, что шина может восстанавливаться после износа протектора, это значительно снижает затраты на обслуживание. Такой подход, кажется, становится стандартом для индустрии, особенно когда речь идет о критически важных областях применения. Интересно также, как шина справляется с перепадами температур, характерными для климата Ближнего Востока и Африки. Учитывая, что протектор сделан из смеси синтетического и натурального каучука, это должно обеспечить хорошую устойчивость к растрескиванию и перегреву. В общем, Goodyear, похоже, выпустил продукт, который станет незаменимым для многих промышленных предприятий, и я бы хотел увидеть его в действии.

0
0
Ответить
Раймонд 06.11.2024

Заметил, что Goodyear EV-3G действительно выделяется на фоне конкурентов благодаря своей конструкции и характеристикам. Особенно впечатляет их способность выдерживать высокие нагрузки и температурные колебания. Это крайне важно для работы в таких условиях, как аэропорты и порты, где надежность на первом месте. В общем, продукт выглядит многообещающе.

0
0
Ответить
Савелий 07.11.2024

Считаю, что решение Goodyear использовать смесь синтетического и натурального каучука для протектора — это находка. Это не только улучшает устойчивость к перегреву, но и к растрескиванию, что крайне важно для длительного срока службы шины. Это действительно может стать стандартом в индустрии.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: