Goodyear представляет новые шины для тяжёлой спецтехники
Goodyear запускает новую радиальную шину EV-3G для тяжёлой спецтехники, занятой в промышленных зонах: аэропорты, портовые предприятия, интермодальные зоны и другие. Новые шины предназначена для комплектования авиационных тягачей, автоматизированных самоходных транспортных средств, челночных транспортных средств, ричтраков, контейнерных подъемников и других промышленных транспортных средств.
Будучи преемником модели EV-3 +, шины Goodyear EV-3G были разработаны и изготовлены для транспортных средств, работающих на высоких скоростях и повышенных нагрузках, в том числе в условиях перепада температур, свойственных для климата Ближнего Востока и Африки.
Новое поколение американских шин является своевременным ответом на меняющиеся требования к грузоподъемности в сфере обслуживания аэропортов, вызванные появлением более крупных и тяжелых самолетов, таких как Airbus A380.
Тягачи для аэропортов, управляющие самыми большими самолетами в мире, имеют полную массу транспортного средства до 70 тонн. Чтобы гарантировать плавную и точную работу, необходимы шины класса 100, размером не менее 18.00R25.
Линия промышленных шин Goodyear рассчитана на высокий уровень давления и дополнительное удержание воздуха, что существенно увеличивает срок эксплуатации. Высокопрочная боковина обеспечивают повышенную устойчивость, особенно при работе с максимальным вылетом стрелы или в процессе погрузки. Кроме того, снижается раскачивание техники при движении на повороте. В совокупности с повышенной устойчивостью к проколам или разрывам, шина обладает способностью к восстановлению протектора, что ещё больше увеличивает срок её эксплуатации.
Goodyear EV-3G – это радиальная шина с высоким уровнем тепловыделения и индексом нагрузки 207A5, рассчитана на длительный срок службы благодаря прочному протектору и улучшенным характеристикам сопротивления разрывам. Протектор изготовлен из специально разработанной смеси синтетического и натурального каучука, что обеспечивает высокую устойчивость к растрескиванию и перегреву.
Рисунок протектора имеет двойной рифленый рисунок, периферийное ребро и центральные ламели для надёжного бокового сцепления.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Бюджетные шины для грузовиков
- Мошенники по продаже грузовых шин!!!!
- Шины-наварка для грузовиков
- Шины для тяжёлой техники от ведущих производителей
- Goodyear представляет новые шины для тяжёлой спецтехники
Инновации сейчас на месте не стоят и каждый день только продвигаются вперед. Мне очень интересна стоимость их и можно ли их ставить на другую спецтехнику?
А возможность восстановления протектора, это как именно, если применительно к таким особым, в плане требований безопасности шинам? Разве это восстановление не ведёт к уменьшению общей прочности?
Шины этого производителя я уже много лет использую. Качество отменное. Да, можно найти дешевле, но в этом вопросе экономить не стоит. С ними и в огонь и в воду. Буду очень надеяться, что в сегодняшних реалиях они не пропадут с рынка. Замену им найти тяжело.
Когда я впервые услышал о новой радиальной шине Goodyear EV-3G, сразу вспомнил про Michelin X Multi, которая тоже нацелена на повышенную грузоподъемность и долговечность. Но в отличие от продукции Michelin, Goodyear сделал акцент на специфические условия работы в промышленных зонах, таких как аэропорты и порты
Заметил, что Goodyear EV-3G действительно выделяется на фоне конкурентов благодаря своей конструкции и характеристикам. Особенно впечатляет их способность выдерживать высокие нагрузки и температурные колебания
Считаю, что решение Goodyear использовать смесь синтетического и натурального каучука для протектора — это находка. Это не только улучшает устойчивость к перегреву, но и к растрескиванию, что крайне важно для длительного срока службы шины