Французский автопром электрифицирует свои грузовики
К концу 2021 года весь модельный ряд малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, реализуемых в Европе группой PSA, будет электрифицирован.
В сегменте лёгкого коммерческого транспорта появятся электрифицированные модели с нулевым уровнем выбросов: Peugeot e-Partnera, Citroën ë-Berlingo, Opel Combo-e и Vauxhall Combo-e. Кроме того, установить электродвигатель планируется на следующих версиях: Peugeot e-Rifter, Citroën ë-Berlingo, Opel Combo-e Life и Vauxhall Combo-e Life.
С 2019 года все новые модели автомобилей, выпускаемые Groupe PSA, укомплектованы полностью электрическими или гибридные приводами. Производитель рассчитывает представить полностью электрифицированный модельный ряд малотоннажного коммерческого транспорта к 2025 году.
С появлением в 2020 году электрических версий компактных фургонов (Van-D) и среднетоннажных фургонов (Van-E) все четыре бренда - Peugeot, Citroën, Opel и Vauxhall намерены завершить модельный ряд 2021 года версиями малых фургонов (Van -Б), а также их продолжением в образе электрических легковых автомобилей.
Новое поколение компактных фургонов группой PSA отмечено множеством отраслевых наград, в число которых входит звание Международного фургона года. Легковые версии получили в 2019 году звание AUTOBEST - Best Buy Car of Europe. С момента запуска в сентябре 2018 года продажи этих автомобилей по всему миру превысили 650 000 единиц.
Электрические версии будут собираться, как и аккумуляторные блоки, на заводе в Испании. Производство двигателей планируется наладить во французском городе Тремери, а редукторы - в Валансьене, также во Франции. Система электрического привода будет состоять из следующих компонентов:
- электрическая батарея на 50 кВтч, с жидкостным охлаждением, генерирующая зарядную мощность до 100 кВт;
- двигатель 100 кВт / 136 л.с.;
- две версии бортового зарядного устройства: однофазное 7,4 кВт и трехфазное 11 кВт.
- Сезонные малотоннажные перевозки
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Новый китайский электрический самосвал рассчитывает на успешное будущее
- Ford Tranzit укомплектуют электрическим двигателем
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
Меня шибко радует европейский тренд на электрификацию автотранспорта, его модернизацию и проч., тогда как на родине, инфраструктуры нормальной для подобных машин нет.
Надеюсь до страны СНГ в ближайшем будущем присоединятся с электрификации, т.к. габаритные грузовики несут наибольшую угрозу вредных выбросов
Это очень даже неплохо, я за такой вид топлива однозначно. Для окружающей среды очень хорошо, да и по деньгам на заправку будет выгоднее, это 100 процентов.
Честно говоря, я давно ждал, когда PSA начнет электрификацию своего модельного ряда, и вот, наконец, это происходит. Интересно, как они собираются вписать электродвигатели в уже существующие платформы
Здорово видеть, что PSA делает такой шаг в сторону экологии. Электрификация коммерческого транспорта - это действительно важный тренд
Электрифицированные версии от PSA - это здорово, особенно учитывая награды, которые они получили. Надеюсь, что качество и надежность останутся на высоте