Французский автопром электрифицирует свои грузовики
К концу 2021 года весь модельный ряд малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, реализуемых в Европе группой PSA, будет электрифицирован.
В сегменте лёгкого коммерческого транспорта появятся электрифицированные модели с нулевым уровнем выбросов: Peugeot e-Partnera, Citroën ë-Berlingo, Opel Combo-e и Vauxhall Combo-e. Кроме того, установить электродвигатель планируется на следующих версиях: Peugeot e-Rifter, Citroën ë-Berlingo, Opel Combo-e Life и Vauxhall Combo-e Life.
С 2019 года все новые модели автомобилей, выпускаемые Groupe PSA, укомплектованы полностью электрическими или гибридные приводами. Производитель рассчитывает представить полностью электрифицированный модельный ряд малотоннажного коммерческого транспорта к 2025 году.
С появлением в 2020 году электрических версий компактных фургонов (Van-D) и среднетоннажных фургонов (Van-E) все четыре бренда - Peugeot, Citroën, Opel и Vauxhall намерены завершить модельный ряд 2021 года версиями малых фургонов (Van -Б), а также их продолжением в образе электрических легковых автомобилей.
Новое поколение компактных фургонов группой PSA отмечено множеством отраслевых наград, в число которых входит звание Международного фургона года. Легковые версии получили в 2019 году звание AUTOBEST - Best Buy Car of Europe. С момента запуска в сентябре 2018 года продажи этих автомобилей по всему миру превысили 650 000 единиц.
Электрические версии будут собираться, как и аккумуляторные блоки, на заводе в Испании. Производство двигателей планируется наладить во французском городе Тремери, а редукторы - в Валансьене, также во Франции. Система электрического привода будет состоять из следующих компонентов:
- электрическая батарея на 50 кВтч, с жидкостным охлаждением, генерирующая зарядную мощность до 100 кВт;
- двигатель 100 кВт / 136 л.с.;
- две версии бортового зарядного устройства: однофазное 7,4 кВт и трехфазное 11 кВт.
- Сезонные малотоннажные перевозки
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Новый китайский электрический самосвал рассчитывает на успешное будущее
- Ford Tranzit укомплектуют электрическим двигателем
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
Меня шибко радует европейский тренд на электрификацию автотранспорта, его модернизацию и проч., тогда как на родине, инфраструктуры нормальной для подобных машин нет.
Надеюсь до страны СНГ в ближайшем будущем присоединятся с электрификации, т.к. габаритные грузовики несут наибольшую угрозу вредных выбросов
Это очень даже неплохо, я за такой вид топлива однозначно. Для окружающей среды очень хорошо, да и по деньгам на заправку будет выгоднее, это 100 процентов.
Честно говоря, я давно ждал, когда PSA начнет электрификацию своего модельного ряда, и вот, наконец, это происходит. Интересно, как они собираются вписать электродвигатели в уже существующие платформы. Если посмотреть на конкурентов, таких как Volkswagen с их ID. Buzz, становится ясно, что конкуренция усиливается. Группе PSA нужно будет не только догнать, но и превзойти их. Плюсом для PSA является то, что они уже имеют значительный опыт в производстве электромобилей, как видно из их гибридных моделей. Однако, интересно, как они будут решать проблему зарядной инфраструктуры. В Европе она развивается, но не так быстро, как хотелось бы. Также стоит упомянуть, что производство электродвигателей во Франции и аккумуляторов в Испании показывает, что PSA серьезно относится к поддержанию местного производства, что, конечно, будет плюсом для экономики этих стран. Надеюсь, они смогут предложить конкурентоспособные цены, особенно на фоне возможного снижения стоимости батарей в ближайшие годы. В целом, буду следить за развитием событий, и, возможно, в будущем, выберу один из этих автомобилей для своего бизнеса.
Здорово видеть, что PSA делает такой шаг в сторону экологии. Электрификация коммерческого транспорта - это действительно важный тренд. Интересно, как их модели будут работать в условиях городской эксплуатации, особенно зимой, когда батареи теряют часть своей емкости. Но в целом, это большой шаг вперед!
Электрифицированные версии от PSA - это здорово, особенно учитывая награды, которые они получили. Надеюсь, что качество и надежность останутся на высоте. Приятно видеть, что они выбирают европейские заводы для производства ключевых компонентов, это поддерживает экономику и рабочие места.