Hyundai HD78 для перевозки «длинных» грузов
На территории Калининградской области запущено производство малотоннажного коммерческого фургона Hyundai HD78. Сборочный конвейер расположен на производственной площадке российской компании «Автотор». Технической особенностью сборки новой для калининградского завода версии, является удлинённая колёсная база.
Hyundai HD78 для «Автотора» – пройденный этап. На сегодняшний день освоены все этапы сборки автомобиля с короткой колёсной базой в 2820 мм (Hyundai HD78 Short) и с длинной базой – 3775 мм (Hyundai HD78 Long). Колёсная база новой удлинённой модификации достигает 4835 мм. Это позволяет монтировать фургоны длиной до 6200 м.
В сочетании с мощным турбодизельным двигателем D4GA, соответствующему Евро-4, мощностью 140 л. с., который позволяет малотоннажному грузовику развивать скорость до 119 км/ч, техника остаётся обладателем высоких маневровых качеств. Её удлинённые габариты не являются препятствием для выполнения услуг городских перевозок грузов. Машина доступна, в том числе, с двухрядной кабиной.
Запуская в массовое производство «супердлинный» Hyundai HD78, в компании уверены, что новинка найдёт весьма широкое применение, начина с перевозки крупногабаритных грузов и заканчивая монтажом крано-манипуляторных установок. Увеличенная длина платформы позволяет расширить номенклатуру допустимого монтажа надстроек и дополнительного оборудования.
В своё время, чтобы удлинить шасси, необходимо было обращаться в компании, специализирующиеся по выполнению подобной услуги, которая должна быть в обязательном порядке сертифицированной. Рама автомобиля удлиняется за счёт специальной ставки с использованиям метода холодного клепания. В результате должна получиться жёсткая конструкция, способная выдержать серьёзные длительные нагрузки.
Любое переоснащение грузовика – это определённый риск даже в том случае, если работы выполняются квалифицированными специалистами. Многое зависит от технологии выполненной услуги, а также от качества используемых металлоконструкций. Новая версия удлинённого малотоннажного грузовика Hyundai HD78 позволит избежать неприятностей, связанных с выполнением подобных услуг.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Hyundai HD78 для перевозки «длинных» грузов
Очень хороший вариант для перевозчиков, а то если разобраться, в таком классе грузовиков, выбор не очень большой, и то благодаря китайцам. А тут корейский вариант, собранный у нас.
Отличная модель машины! Не знаю почему так много слышал негативных отзывов о данном транспорте! Как по мне, действительно цена полностью себя оправдывает! Ещё плюс, что даже в морозы заводится отлично, и без дополнительного подогрева!
Хороший надежный фургон. Удобная и просторная кабина, что особенно важно на протяженных маршрутах, можно спокойно поспать в ней. Опять же, собирается у нас и с деталями нет проблем, как и по цене все доступно.
Интересно, как в Калининградской области начинают производство Hyundai HD78 с удлинённой колёсной базой. Это, конечно, шаг вперёд для «Автотора», особенно учитывая, что теперь можно избежать обращения к сторонним компаниям для удлинения шасси. Ранее это было связано с определёнными рисками и дополнительными затратами. Теперь же, с модификацией, достигшей 4835 мм, можно предложить больше вариантов для клиентов, включая установки крано-манипуляторов и перевозки крупных грузов. Конечно, важно помнить, что такие изменения конструкции изначально должны были быть сертифицированы, чтобы гарантировать безопасность и долговечность. Теперь всё это интегрировано на заводе, что, безусловно, упрощает процесс и делает его более надёжным. Сравнивая с зарубежными аналогами, такими как Mercedes-Benz Sprinter, которые уже давно предлагают различные версии длины кузова, Hyundai делает важный шаг к расширению ассортимента и возможностей на российском рынке. Кроме того, впечатляет, что мощный турбодизельный двигатель D4GA, соответствующий стандарту Евро-4, позволяет машине быть не только манёвренной, но и экономичной в городских условиях. Это большое преимущество для малотоннажных перевозок, где каждый литр топлива на счету. В целом, запуск такого производства в Калининграде, где уже освоены технологии сборки как короткой, так и длинной базы, может стать отличным примером для других отечественных производителей, которые стремятся к снижению затрат и повышению конкурентоспособности на рынке коммерческого транспорта. Интересно будет наблюдать, как это повлияет на местную экономику и какие отзывы последуют от владельцев новинок.
Отличная новость для рынка малотоннажных грузовиков! Удлинённая база Hyundai HD78 расширяет возможности для перевозок, и это значительный плюс. Теперь можно обойтись без сторонних вмешательств для удлинения шасси, что, безусловно, экономит время и деньги. Надеюсь, такая инициатива найдёт отклик среди других производителей.
Я считаю, что запуск супердлинного Hyundai HD78 на заводе «Автотор» — это стратегически верное решение. Удлинённая колёсная база и возможность установки дополнительного оборудования делают этот грузовик универсальным решением для бизнеса. К тому же, наличие опций с двухрядной кабиной открывает ещё больше возможностей для использования в различных сферах.