Государство поможет купить новый экскаватор
Предприятия специализированного машиностроения вправе рассчитывать на государственные субсидии. Такое решение было предложено профильными комитетами нижней палаты парламента. В целом, для поддержания темпов развития машиностроительной отрасли, при формировании бюджета на ближайшие три года, необходимо предусмотреть порядка 22,5 млрд рублей.
В Ассоциации «Росспецмаш» уверены, что господдержка должна носить системный, а главное, предсказуемый характер, поскольку производители закладывают бюджетные средства в собственный план развития. При финансировании производства новой спецтехники необходимо руководствоваться Постановлением № 1432. Лизинговые программы, увеличивающие продажи строительно-дорожной спецтехники регулируются Постановлением № 518.
Машиностроение отрасль является ключевой отраслью национальной экономики. Снижение темпов производства приведёт к возникновению необратимых процессов, которые негативно на положении дел в смежных отраслях. Положительного решения от депутатского корпуса с нетерпением ждут не только компании-производители. В этом глубоко заинтересованы потребители: агропромышленные предприятия, дорожно-строительные компании, горно-обогатительные комбинаты. В настоящее время многие из них запустили процесс обновления транспортного парка. Его приостановка повлечёт за собой сбой в решении общих производственных задач. В Госдуме хорошо понимают высокое значение технического и технологического обновления. Эксплуатация новой спецтехники переводит весь технологический процесс на современные рельсы. Только комплексный подход к процессу замены автопарка позволит добиться высоких результатов производительности, а не единичная покупка нового экскаватора с автоматической системой управления.
Окончательное решение будет принято не скоро. На положительное заключение надеются многие. Но эксперты предостерегают, что запрашиваемая сумма скорей всего будет скорректирована. И, как водится, в сторону её уменьшения.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Рынок спецтехники РФ в 2019 году: анализ итогов и прогнозы экспертов
- Рынок дорожно-строительной техники в I-II кварталах 2018 года
- Государство поможет купить новый экскаватор
Наряду с сельским хозяйством, которое уже начинает показывать отличные результаты от господдержки и машиностроение вполне может быть конкурентноспособным, предложения очень своевременные и нуждаются в быстрейшей реализации.
В это не простое время субсидии необходимы любой области национальной экономики нашей страны, в том числе и предприятиям специализированного машиностроения.
Невозможно переоценить важность развития машиностроительной отрасли для экономики. Предоставление субсидий позволит предприятиям специализированного машиностроения осуществить необходимую покупку нового экскаватора. Это не только улучшит техническую базу и эффективность работы этих предприятий, но и способствует созданию новых рабочих мест и увеличению производства.
Я считаю, что инициатива по поддержке специализированного машиностроения через государственные субсидии - это важный шаг в развитии отрасли и экономики в целом. Мы видим, как подобные программы успешно работают в других странах, например, в Германии и Японии, где господдержка машиностроения позволяет поддерживать высокие темпы инноваций и производства. Однако, в нашем случае, ключевым моментом является предсказуемость и системность этой поддержки. Если компании смогут рассчитывать на стабильное финансирование, это позволит им более уверенно вкладываться в развитие и модернизацию своих производств. Важно, чтобы средства выделялись не спонтанно, а на основе четких критериев, таких как Постановления № 1432 и № 518, которые регулируют лизинговые программы и финансирование спецтехники. Безусловно, машиностроение является основой для многих других отраслей, таких как агропромышленный комплекс и строительство, поэтому снижение темпов производства может иметь серьезные последствия. Особенно это актуально в контексте обновления транспортного парка, где новая техника с современными технологиями позволяет значительно улучшить производительность и эффективность. Однако, как показывает практика, сумма, которую запрашивают, может быть уменьшена, и это, конечно, вызывает опасения. Надеемся, что в конечном итоге будет найден баланс между необходимыми инвестициями и возможностями бюджета, чтобы поддержать отечественное машиностроение на должном уровне.
Поддержка машиностроительной отрасли через субсидии - это, безусловно, шаг в правильном направлении. Без системной помощи государства многим предприятиям будет сложно конкурировать на международном уровне. Однако важно помнить, что эти средства должны быть использованы эффективно и прозрачно.
Как пользователь спецтехники, могу сказать, что обновление автопарка действительно критично. Новые модели с современными системами управления позволяют значительно увеличить производительность. Надеюсь, что государственная поддержка позволит предприятиям быстрее внедрять такие инновации.