JCB – современный подход к дорожной спецтехнике
Диапазон вибрационной спецтехники JCB включает в себя широкий спектр оборудования: начиная от грунтовых катков до дорожных машин. Британская компания представила новые тандемные вибрационные катки CT160 и CT260, которые отличаются простотой эксплуатации и обслуживания и при этом сохраняют высокую производительность.
Модели JCB CT160 и CT260, которые приводятся в действие трехцилиндровыми дизельными двигателями Kubota Tier 4 Final с водяным охлаждением и также соответствуют требованиям Stage V. Их мощность составляет 14,5 и 18,5 кВт соответственно. Особенностью обоих моторов является отсутствие требований к замене дорогостоящего дизельного сажевого фильтра.
Для обеих моделей доступна комплектация двумя вариантами барабанов. Каток CT160 предлагается с барабаном шириной 800 и 1000 мм с рабочим весом 1710/1790 кг. Машина CT260 с шириной 1000 и 1200 мм с увеличенным рабочим весом 2420/2560 кг. В конструкции барабанов предусмотрены скошенные края, которые обеспечивают создание гладкой поверхности.
Необходимо отметить, что вибрационный каток JCB CT160 обладает уникальной линейной нагрузкой, превышающей давление 10 кг/см на оба барабана. Безусловно, подобные параметры являются лучшим достижением в своём классе.
Современная спецтехника должна обладать конструкционными особенностями, обеспечивающими высокий уровень комфорта работы оператора. Шарнирное шасси катков JCB CT160 и CT260 облегчает доступ к креслу водителя с обеих сторон, а эргономично расположенные встроенные ручки и плоский пол позволяет работать с удобством водителям высокого роста.
Платформа оператора хорошо изолирована от вибраций благодаря наличию антивибрационных опор. Панель управления легко читаема и эргономична. Складная рама ROPS позволяет легко переоборудовать дорожную спецтехнику для въезда в помещение с низкой крышей, не снимая мигающую лампу. Новые тандемные катки от JCB имеют три настройки режима вибрации: для обоих барабанов одновременно, для переднего или заднего барабанов. Автоматический контроль вибрации входит в стандартную комплектацию.
Система распыления под давлением имеет один выключатель. Легко монтируемые байонетные насадки с фильтрами размещаются на распылительной штанге из нержавеющей стали. Водяной бак с тиснением и надписью «только вода», нанесённой для того, чтобы избежать ошибок при заполнении, поскольку топливный бак также пластиковый. Ёмкость водяного бака для разбрызгивателя составляет 100 или 197 литров.
Ещё одним приятным подарком от JCB является телематическая система LiveLink, которая обеспечивает точный мониторинг периода эксплуатации спецтехники, позволяя устанавливать рабочие зоны, а также отображает необходимую информацию, предотвращая сбои в работе и оптимизируя планирование технического обслуживания.
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Мини-экскаватор JCB - опыт эксплуатации
- Где арендовать трактор jcb
- JCB – современный подход к дорожной спецтехнике
Сразу видно, что на западе прогресс не стоит на месте. Мне как-то приходилось наблюдать, как там дорогу выкладывают. Складывается ощущение, что они не дорожники, а какие-то ювелиры.
Эх, побыстрее бы подобная спецтехника попала к нам. А то еще ждать и ждать. А цены будут очень кусаться, тем более с нашими совсем небольшими зарплатами.
Интересные новинки среди дорожной техники, особенно выделяются параметры линейной нагрузки на покрытие с ее стороны, что пока делает их практически лидером среди своего сегмента.
Практический опыт работы в дорожном строительстве убеждает меня в простых вещах. Импортная техника значительно дороже отечественных аналогов. Но производительность, долговечность и надежность работы импортных машин в много раз выше наших. Поэтому затраты на приобретение зарубежной техники однозначно себя оправдывают в процессе ее эксплуатации и являются экономически выгодными.
Я всегда ценю, когда производители спецтехники, такие как JCB, делают акцент не только на производительности, но и на комфорте операторов. Новые модели катков CT160 и CT260 – отличный пример такого подхода. Вибрационные катки оснащены шарнирным шасси и антивибрационными опорами, что значительно снижает утомляемость оператора. Это напоминает мне о некоторых моделях Caterpillar, где также уделяется внимание удобству и эргономике. Плюс, складная рама ROPS – это просто находка, особенно когда работаешь в ограниченном пространстве. Что касается производительности, то линейная нагрузка CT160 действительно впечатляет, особенно для своей категории. JCB явно старается предложить продукт, который будет конкурентоспособным не только по техническим характеристикам, но и по удобству в эксплуатации. Встроенная телематическая система LiveLink – это дополнительный бонус, который позволяет с легкостью следить за состоянием техники, что очень важно для планирования обслуживания. Такие технологии уже давно стали стандартом в автомобилестроении, и приятно видеть, что они внедряются и в дорожной технике. В общем, JCB снова подтвердил свой статус одного из лидеров в производстве спецтехники, предлагая своим клиентам надежные и инновационные решения.
Отличный шаг от JCB, на мой взгляд. Мне особенно понравилась их телематическая система LiveLink, которая позволяет отслеживать рабочие зоны и упрощает планирование ТО. Это напоминает систему мониторинга от Komatsu, но выглядит более доступно. Надеюсь, в будущем JCB будет продолжать работать над такими инновациями.
Впечатляет, как JCB уделяет внимание деталям, делая акцент на эргономике и безопасности. Сравнивая с другими брендами, как, например, Volvo, вижу, что JCB делает упор на простоту эксплуатации и обслуживания. Это действительно круто, когда каждая деталь продумана до мелочей.