Новый грузовик идет на смену Hyundai Trago

Недавно состоялась презентация нового грузового автомобиля Xcient. Детище Hyundai Motor Company идет на смену предыдущей модели Trago, которая верой и правдой служила потребителям с 2006 года. Планируется, что продажи Xcient начнутся во второй половине нынешнего года.

Новая машина имеет довольно серьезные отличия от предшественника. Салон стал выше на 330 мм, а спальный отсек – шире на 800 мм. Фронтальную часть кабины теперь украшает широкая решетка радиатора.

В комплексе со сложно изгибающимися боковыми линиями, это придает тягачу более современные и динамичные очертания.

В зависимости от предпочтений потребителя, на Xcient можно установить два типа двигателя. Первый вариант - это Powertech с максимальной мощностью 520 л.с. при крутящем моменте 2550 н/м. В качестве альтернативы предлагается Н-образный десятилитровый мотор, развивающий 420 л.с. при крутящем моменте 2000 н/м. В обоих случаях характеристики двигателей, по сравнению с предыдущей моделью, значительно улучшены. Это позволяет экономить 7% топлива.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 12 Просмотров: 1111
Автор новости: / Дата публикации: 05-04-2013
Поиск запроса "Xcient" по информационным материалам
Комментарии
Алексей Донецк 05.04.2013

Хорошо, что производитель улучшает не только технические характеристики грузовика, но и делает салон более комфортабельным. За заботу о водителях - большой плюс.

0
0
Ответить
Вадим Екатеренбург 06.04.2013

красавец! салон выше! спальник шире! а двигло Powertech вообще мечта!!! Надо с сослуживцами начинать выпрашивать у начальства данное чудо техники))

0
0
Ответить
Игорь Донецк 06.04.2013

Отлично, что производитель позаботился и о водителях это значительно увеличит спрос на данный грузовик.

0
0
Ответить
Оксана Чугуев 06.04.2013

Хорошо, что производители и разработчики не стоят на месте, а усовершенствуют технику для лучшей работы, а также не забыли позаботиться о салоне, где водитель будет себя чувствовать более комфортно.

0
0
Ответить
додо ялта 06.04.2013

Классный автомобиль, для водителя условия значительно улучшились.

0
0
Ответить
Getes Москва 07.04.2013

Да, не плохая машинка, прекрасные условия для водителя, Что приятно радует. Разработчики явно постарались на славу.

0
0
Ответить
Василий Москва 07.04.2013

Ух ты... Теперь перевозки будут еще быстрее. Супер!

0
0
Ответить
Luizverg Магнитогорск 07.04.2013

А почему ни слова о двухдисковом сцеплении и пневматической подвеске?

0
0
Ответить
Кристина Мариуполь 16.04.2013

Дизайн Hyundai просто впечатляет последнее время. Думаю, что на таком грузовом автомобиле ездить одно удовольствие, комфорт внутри и красота снаружи :-))

0
0
Ответить
Гильем 07.11.2024

Я очень впечатлён тем, как Hyundai подошли к обновлению своей линейки грузовиков. Xcient, конечно, заметно отличается от старого доброго Trago, который уже стал ветераном на дорогах. Увеличение высоты салона и ширины спального отсека — это прямо-таки шаг навстречу водителям, ведь комфорт в долгих рейсах играет немаловажную роль. Широкая решетка радиатора и новые боковые линии придают машине современный вид, и это здорово. Сравнивая с конкурентами, например, с Volvo или Scania, Hyundai явно сделал акцент на внешний вид и комфорт. Двигатели тоже впечатляют: 520 лошадей и 2550 ньютон-метров — это серьёзная заявка на лидерство в классе. А экономия топлива на 7% — это уже весомый аргумент для перевозчиков, стремящихся к сокращению издержек. Да, и возможность выбора двигателя — это всегда плюс, учитывая разные потребности и предпочтения. В общем, кажется, что Xcient может стать новой вехой для Hyundai в сегменте грузовых автомобилей, и я с нетерпением жду, как он проявит себя на практике.

0
0
Ответить
Фома 08.11.2024

Hyundai Xcient — это шаг вперёд! Видно, что компания учла все прошлые ошибки и пожелания пользователей. Я бы сказал, что они сделали значительный рывок в плане дизайна и технологий, особенно по сравнению с Trago. Надеюсь, на дорогах машина проявит себя не хуже, чем на бумаге.

0
0
Ответить
Тиберий 09.11.2024

Удивительно, как Hyundai смогли улучшить экономичность двигателей на 7%! Это действительно впечатляет! В наше время это важный аспект для бизнеса. Интересно, как Xcient будет конкурировать с такими гигантами, как MAN и Scania. Думаю, у него есть все шансы стать достойным соперником.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: