Новый грузовик идет на смену Hyundai Trago
Недавно состоялась презентация нового грузового автомобиля Xcient. Детище Hyundai Motor Company идет на смену предыдущей модели Trago, которая верой и правдой служила потребителям с 2006 года. Планируется, что продажи Xcient начнутся во второй половине нынешнего года.
Новая машина имеет довольно серьезные отличия от предшественника. Салон стал выше на 330 мм, а спальный отсек – шире на 800 мм. Фронтальную часть кабины теперь украшает широкая решетка радиатора.
В комплексе со сложно изгибающимися боковыми линиями, это придает тягачу более современные и динамичные очертания.
В зависимости от предпочтений потребителя, на Xcient можно установить два типа двигателя. Первый вариант - это Powertech с максимальной мощностью 520 л.с. при крутящем моменте 2550 н/м. В качестве альтернативы предлагается Н-образный десятилитровый мотор, развивающий 420 л.с. при крутящем моменте 2000 н/м. В обоих случаях характеристики двигателей, по сравнению с предыдущей моделью, значительно улучшены. Это позволяет экономить 7% топлива.
- Новый грузовик идет на смену Hyundai Trago
- В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе
- Беспилотный транспорт даст возможность перевозчику отдыхать во время поездок
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
Хорошо, что производитель улучшает не только технические характеристики грузовика, но и делает салон более комфортабельным. За заботу о водителях - большой плюс.
красавец! салон выше! спальник шире! а двигло Powertech вообще мечта!!! Надо с сослуживцами начинать выпрашивать у начальства данное чудо техники))
Отлично, что производитель позаботился и о водителях это значительно увеличит спрос на данный грузовик.
Хорошо, что производители и разработчики не стоят на месте, а усовершенствуют технику для лучшей работы, а также не забыли позаботиться о салоне, где водитель будет себя чувствовать более комфортно.
Классный автомобиль, для водителя условия значительно улучшились.
Да, не плохая машинка, прекрасные условия для водителя, Что приятно радует. Разработчики явно постарались на славу.
Ух ты... Теперь перевозки будут еще быстрее. Супер!
А почему ни слова о двухдисковом сцеплении и пневматической подвеске?
Дизайн Hyundai просто впечатляет последнее время. Думаю, что на таком грузовом автомобиле ездить одно удовольствие, комфорт внутри и красота снаружи :-))
Я очень впечатлён тем, как Hyundai подошли к обновлению своей линейки грузовиков. Xcient, конечно, заметно отличается от старого доброго Trago, который уже стал ветераном на дорогах. Увеличение высоты салона и ширины спального отсека — это прямо-таки шаг навстречу водителям, ведь комфорт в долгих рейсах играет немаловажную роль. Широкая решетка радиатора и новые боковые линии придают машине современный вид, и это здорово. Сравнивая с конкурентами, например, с Volvo или Scania, Hyundai явно сделал акцент на внешний вид и комфорт. Двигатели тоже впечатляют: 520 лошадей и 2550 ньютон-метров — это серьёзная заявка на лидерство в классе. А экономия топлива на 7% — это уже весомый аргумент для перевозчиков, стремящихся к сокращению издержек. Да, и возможность выбора двигателя — это всегда плюс, учитывая разные потребности и предпочтения. В общем, кажется, что Xcient может стать новой вехой для Hyundai в сегменте грузовых автомобилей, и я с нетерпением жду, как он проявит себя на практике.
Hyundai Xcient — это шаг вперёд! Видно, что компания учла все прошлые ошибки и пожелания пользователей. Я бы сказал, что они сделали значительный рывок в плане дизайна и технологий, особенно по сравнению с Trago. Надеюсь, на дорогах машина проявит себя не хуже, чем на бумаге.
Удивительно, как Hyundai смогли улучшить экономичность двигателей на 7%! Это действительно впечатляет! В наше время это важный аспект для бизнеса. Интересно, как Xcient будет конкурировать с такими гигантами, как MAN и Scania. Думаю, у него есть все шансы стать достойным соперником.