Новая модульная платформа от PSA Peugeot Citroen
Недавно французской компанией PSA Peugeot Citroen была представлена новейшая модульная платформа EMP2. Как было заявлено, на ней будут базироваться будущие модели автомобилей С – и D – класса.
По словам представителя компании, при изготовлении платформы Efficient Modular Platform 2, будут использоваться такие материалы, как алюминий, высокопрочная сталь, а также композитные материалы. Благодаря такой комбинации, масса готовой конструкции снизилась на 70 килограмм. Кроме того, автопроизводитель гарантировал покупателям моделей на новой платформе повышенную комфортабельность и улучшенную безопасность.
Новая платформа не будет ограничена в применении. На ее базе будут производиться: минивэны, универсалы, кабриолеты, седаны, купе и кроссоверы.
В то же время новые машины станут на 22% экономичнее своих предшественников. Способствовать этому будет сочетание системы start/stop с двигателями «Евро 6» и уменьшенным весом платформы. Кроме того, повлияют на это электроусилитель рулевого управления и шины, обладающие пониженным сопротивлением качению.
Дебют новейшей платформы EMP2 намечен на этот год. Первыми обладателями Efficient Modular Platform 2 станут Citroen DS5 и Citroen C4 Picasso.
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Платформа для перевозки экскаватора
- Новая модульная платформа от PSA Peugeot Citroen
Больше всего радуют понижение цены на будущие седаны и минивэны, которые пользуются большой популярностью на городских дорогах.
Я вижу только одни плюсы новой платформы: масса готовой конструкции снизится на 70 килограмм, автопроизводитель гарантировал покупателям моделей на новой платформе повышенную комфортабельность, новые машины станут на 22% экономичнее своих предшественников.
Будем с нетерпением ждать. Если разработка оправдает себя, это будет большой шаг в перед.
Новая модульная платформа от PSA Peugeot Citroen обещает революционизировать автомобильную индустрию. Она предлагает гибкость и эффективность производства, а также повышенные стандарты безопасности и экологичности. Это значимый шаг в развитии автомобильных технологий.
Мне нравится, как PSA Peugeot Citroen подошли к разработке EMP2. Это действительно шаг вперед в автомобильной индустрии, напоминающий, как Volkswagen когда-то внедрил свою модульную платформу MQB. Использование алюминия и высокопрочной стали — это не только дань моде на легкие конструкции, но и реальный способ улучшения динамики и экономичности. Заявление о снижении массы на 70 килограмм очень впечатляет, особенно если вспомнить, что такое снижение веса может серьезно повлиять на расход топлива и производительность. Интересно, что они будут выпускать на этой базе не только стандартные модели, но и такие разнообразные типы кузовов, как кабриолеты и кроссоверы. Это открывает широкие возможности для кастомизации и адаптации под разные рынки. Переход на двигатели 'Евро 6' и система start/stop тоже добавляют плюсы в копилку экологичности. Учитывая, что многие производители сейчас находятся в поисках новых путей снижения выбросов, PSA Peugeot Citroen явно идут в ногу с временем. Конечно, окончательные выводы можно будет сделать только после выхода первых моделей на рынок, но уже сейчас новость вызывает интерес и предвкушение.
Интересно, как EMP2 будет конкурировать с платформами других производителей. Если все заявленные преимущества действительно воплотятся в жизнь, это может стать настоящим прорывом для PSA Peugeot Citroen. Особенно радует, что не забыли о комфорте и безопасности. Это всегда важно для покупателей.
Новость о внедрении платформы EMP2 звучит многообещающе. Интересно, как это скажется на ценах и доступности моделей. Впечатляет, что планируют использовать такие инновационные материалы для снижения веса. Надеюсь, это не скажется на долговечности автомобилей.