Komatsu CARE – новый сервис решит старые проблемы

Нова программа техподдержки Komatsu CARE от компании Komatsu America Corp будет обслуживать технику, двигатели которой имеют сертификаты, отвечающие требованиям Tier IV Interim.

Новая программа крупнейшего производителя карьерной, строительной и другой спецтехники создает возможность существенного снижения стоимости покупки и эксплуатации выпускаемых машин. Не важно, куплена или арендована спецтехника Komatsu, первые три года программой предусмотрены 2000 моточасов или 500 часов дополнительного техобслуживания.

Программа Komatsu CARE доступна для всех дистрибьюторов в Канаде и Соединенных Штатах . Komatsu – первая компания отрасли производства спецтехники, которая предлагает бесплатные программы техобслуживания своей техники.

В автомобильной промышленности программы бесплатного техобслуживания уже хорошо известны и одобрены. Ведь, они заметно увеличивают остаточную стоимость машин, взятых в аренду, продлевают срок службы их узлов. Стоимость автомобилей б/у, предложенных к продаже, тоже значительно увеличивается.

Программа Komatsu CARE дает гарантию, что при техобслуживании будут использованы запчасти только оригинального производства, непример в спецтехнику устанавливаются только обогреватели dantex. Спецперсонал для техработ будет привлекаться только сертифицированный. Так что, результаты действия новой программы не замедлят сказаться на технике, увеличив эффективность и срок ее безотказной работы.

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 1085
Автор новости: / Дата публикации: 22-09-2011
Поиск запроса "Komatsu CARE" по информационным материалам
Комментарии
ilya90 Харьков 23.09.2011

А ведь правильно делают. Теперь возрастет спрос на их спецтехнику.

0
0
Ответить
Наталия Деминский 25.09.2011

Идея хорошая, главное теперь одно - чтобы её воплотили в реальность без всяких проблем. И старые проблемы действительно решатся.

0
0
Ответить
Яна Ужгород 26.09.2011

Не могу не согласиться с предыдущими коментариями. Очень разумный ход для привлечения новых клиентов и для поддержания хорошей репутации среди старых.

0
0
Ответить
Лина Киев 26.09.2011

Налицо хорошая работа маркетинговой службы компании Komatsu America Corp. Такое решение дает возможность компании постоянно присутствовать на рынке и соответствовать потребностям покупателей.

0
0
Ответить
Владимир Краснодар 29.09.2011

О! Вот это я понимаю люди дела делают, посмотрим, как покажет себя эта новая программа на деле, будут ли введены какие-то дополнительные ограничения помимо требований Tier IV Interim

0
0
Ответить
Илья Ижевск 30.09.2011

Согласен, удобно сделали, плюс сами закрепили себе место на рынке. Теперь посмотрим, каковы будут результаты в плане качества и спроса. Вели бы еще у нас похожую систему..

0
0
Ответить
Андрей Н.Новгород 05.10.2011

Борьба за клиентов заставляет искать новые виды услуг. С одной стороны повышается заинтересованность в приобретении техники, с другой стороны расширяется и закрепляется рынок для производителя. Нужны подобные программы и у нас.

0
0
Ответить
Senba Москва 10.10.2011

Давненько пора было приобрести новую технику, тут правильно написано лучше приобрести новую технику которая на самом дели решит мои старые проблемы, благодарю за информацию.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: