Возможности строительной спецтехники увеличиваются
Строительная спецтехника от зарубежных производителей, сошедшая с конвейера 5-7 лет тому назад, постепенно проникает на российский рынок. Машины укомплектованы современными двигателями, более экономичными и продуктивными. Увеличиваются эксплуатационные возможности и при этом снижается расход топлива.
Обновлённые модели обладают повышенным уровнем безопасности, а также гораздо лучше приспособлены для комфортной работы оператора. Doosan, Volvo, Hyundai, Hitachi и Komatsu 2016-2018 года выпуска уже не редкость в России.
Линейка погрузчиков Doosan со Scania
Колесный погрузчик Doosan DL 550-3 оснащен 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 мощностью 380 л.с. с турбонаддувом и воздушным охлаждением с прямым впрыском топлива XPI. Конструкция двигателя основана на технологии SCR, соответствующей стандарту выбросов Stage IIIB. Вес машины составляет 31 т, ёмкость ковша - 5,4 м куб., усилие отрыва - 26,5 т. Как уверяет производитель, машина проста в эксплуатации и обслуживании, эффективна и высокопроизводительна, не требует высоких расходов на обслуживание.
Погрузчик DL 420-3, не смотря на срок давности, по-прежнему можно отнести к строительной спецтехники нового поколения. Его принадлежность к данной линейке характеризуется наличием турбированного двигателя Scania DC13 мощностью 354 л.с. со схожими параметрами. Вес машины без ковша составляет 23 т, объем ковша 4 м куб., усилие отрыва 210 кН. Погрузчик с тремя гидравлическими контурами оснащен централизованной системой смазки, новой просторной кабиной и зеркалами с подогревом.
Универсальные машины Volvo
Новые колесные погрузчики Volvo L150H (25 т), L180H (28 т) и L220H (32 т), относятся к среднему классу. Вновь разработанная серия H, соответствует стандартам выбросов EU Stage IV, позволяет решать сложные задачи, сокращая при этом расход топлива на 18%. Эти машины предназначены для разработки гравийных карьеров, транспортировки сыпучих грузов, и продукции лесоперерабатывающей и других отраслей.
Мощный двигатель Volvo D13J, мощностью 300, 333 и 371 л.с. соответственно, оснащен передовыми технологиями очистки выхлопных газов - SCR, сажевым фильтром DPF и катализатором DOC. Весь процесс происходит без прекращения работы силового агрегата, сохраняя производительности. Продуктами выделения являются лишь выделяет диоксид углерода, чистый азот и водяной пар.
Топливная эффективность достигнута за счёт использования системы OptiShift, которая работает на основе сочетания запатентованной технологии RBB (обратное торможение) и гидротрансформатора с функцией блокировки. Это исключает потери мощности и снижает расход топлива до 18%.
Технологии APS (Automatic Power Shift) и FAPS (Fully Automatic Power Shift) способствуют сокращению периода рабочего цикла благодаря переключению передач при соответствующих оборотах двигателя и скорости машины, в зависимости от программы, заложенной оператором.
Интеллектуальная гидравлическая система с функцией измерения нагрузки обеспечивает подачу необходимой мощности для эффективной работы гидравлики только при необходимости. Поэтому машина работает плавно и эффективно, обеспечивая точный контроль нагрузки на двигатель и оборудование.
Специально для моделей колёсных погрузчиков L150H-L220H специалистами Volvo CE разработана система кинематики типа TP, благодаря которой увеличивается усилие выдвижения и подъема стрелы при параллельной работе навесного оборудования. Основным преимуществом данной технологии является постоянная сила вращения ковша во всех диапазонах подъёма стрелы. Новая гидравлическая и приводная система обеспечивает короткое время цикла загрузки, что в итоге повышает производительность.
Гибкая система подвески стрелы (BSS) эффективно поглощает удары и вибрацию погрузчика, снижая вероятность потери переносимого материала из ковша, а также позволяет быстрее перемещаться даже по неровной местности.
Просторная кабина Volvo Care Cab представляет собой чистое и удобное рабочее место с высоким уровнем шумоизоляции. Эргономичное расположением органов управления снижает утомляемость оператора. В случае работы в тёмное время суток предусмотрительно установлены отражатели, которые обозначают контуры погрузчика и вход в кабину. Кроме того, существует возможность оборудовать спецтехнику полным набором светодиодных основных и рабочих фар, в который входит до семи единиц прожекторов, монтируемых спереди, шесть сзади и четыре боковые фары.
Для предотвращения кражи предусмотрена установка центрального замка. В случае возгорания автоматически запускается система пожаротушения, состоящая из 16 форсунков, размещённых в моторном отсеке.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
- История популярности экскаваторов и их видов
Не в упрёк компаниям производителям, просто может расход топлива и сократился на 18% как написано в статье, только чтобы прогреть загрузчик и всю оидраалику, при минус 15 нужен минимум час. Иначе техника не сможет нормально работать и быстро выйдет из строя.
Интересно, конечно, получается, что техника от иностранных производителей доходит до нас за 5-7 лет, хотя ведь она действительно более продуктивна по сравнению с нашей. Нужно как-то менять реалии, чтоб быть конкурентоспособными.
Это просто отлично, что машины такого уровня и комфорта приходят на российский рынок, всё -таки их качество превосходит российские:современные двигатели, датони и более продуктивные. Особенно важно то, что уровень безопасности выше. Российскому производителю есть ещё над чем работаьь, конечно.