Возможности строительной спецтехники увеличиваются
Строительная спецтехника от зарубежных производителей, сошедшая с конвейера 5-7 лет тому назад, постепенно проникает на российский рынок. Машины укомплектованы современными двигателями, более экономичными и продуктивными. Увеличиваются эксплуатационные возможности и при этом снижается расход топлива.
Обновлённые модели обладают повышенным уровнем безопасности, а также гораздо лучше приспособлены для комфортной работы оператора. Doosan, Volvo, Hyundai, Hitachi и Komatsu 2016-2018 года выпуска уже не редкость в России.
Линейка погрузчиков Doosan со Scania
Колесный погрузчик Doosan DL 550-3 оснащен 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 мощностью 380 л.с. с турбонаддувом и воздушным охлаждением с прямым впрыском топлива XPI. Конструкция двигателя основана на технологии SCR, соответствующей стандарту выбросов Stage IIIB. Вес машины составляет 31 т, ёмкость ковша - 5,4 м куб., усилие отрыва - 26,5 т. Как уверяет производитель, машина проста в эксплуатации и обслуживании, эффективна и высокопроизводительна, не требует высоких расходов на обслуживание.
Погрузчик DL 420-3, не смотря на срок давности, по-прежнему можно отнести к строительной спецтехники нового поколения. Его принадлежность к данной линейке характеризуется наличием турбированного двигателя Scania DC13 мощностью 354 л.с. со схожими параметрами. Вес машины без ковша составляет 23 т, объем ковша 4 м куб., усилие отрыва 210 кН. Погрузчик с тремя гидравлическими контурами оснащен централизованной системой смазки, новой просторной кабиной и зеркалами с подогревом.
Универсальные машины Volvo
Новые колесные погрузчики Volvo L150H (25 т), L180H (28 т) и L220H (32 т), относятся к среднему классу. Вновь разработанная серия H, соответствует стандартам выбросов EU Stage IV, позволяет решать сложные задачи, сокращая при этом расход топлива на 18%. Эти машины предназначены для разработки гравийных карьеров, транспортировки сыпучих грузов, и продукции лесоперерабатывающей и других отраслей.
Мощный двигатель Volvo D13J, мощностью 300, 333 и 371 л.с. соответственно, оснащен передовыми технологиями очистки выхлопных газов - SCR, сажевым фильтром DPF и катализатором DOC. Весь процесс происходит без прекращения работы силового агрегата, сохраняя производительности. Продуктами выделения являются лишь выделяет диоксид углерода, чистый азот и водяной пар.
Топливная эффективность достигнута за счёт использования системы OptiShift, которая работает на основе сочетания запатентованной технологии RBB (обратное торможение) и гидротрансформатора с функцией блокировки. Это исключает потери мощности и снижает расход топлива до 18%.
Технологии APS (Automatic Power Shift) и FAPS (Fully Automatic Power Shift) способствуют сокращению периода рабочего цикла благодаря переключению передач при соответствующих оборотах двигателя и скорости машины, в зависимости от программы, заложенной оператором.
Интеллектуальная гидравлическая система с функцией измерения нагрузки обеспечивает подачу необходимой мощности для эффективной работы гидравлики только при необходимости. Поэтому машина работает плавно и эффективно, обеспечивая точный контроль нагрузки на двигатель и оборудование.
Специально для моделей колёсных погрузчиков L150H-L220H специалистами Volvo CE разработана система кинематики типа TP, благодаря которой увеличивается усилие выдвижения и подъема стрелы при параллельной работе навесного оборудования. Основным преимуществом данной технологии является постоянная сила вращения ковша во всех диапазонах подъёма стрелы. Новая гидравлическая и приводная система обеспечивает короткое время цикла загрузки, что в итоге повышает производительность.
Гибкая система подвески стрелы (BSS) эффективно поглощает удары и вибрацию погрузчика, снижая вероятность потери переносимого материала из ковша, а также позволяет быстрее перемещаться даже по неровной местности.
Просторная кабина Volvo Care Cab представляет собой чистое и удобное рабочее место с высоким уровнем шумоизоляции. Эргономичное расположением органов управления снижает утомляемость оператора. В случае работы в тёмное время суток предусмотрительно установлены отражатели, которые обозначают контуры погрузчика и вход в кабину. Кроме того, существует возможность оборудовать спецтехнику полным набором светодиодных основных и рабочих фар, в который входит до семи единиц прожекторов, монтируемых спереди, шесть сзади и четыре боковые фары.
Для предотвращения кражи предусмотрена установка центрального замка. В случае возгорания автоматически запускается система пожаротушения, состоящая из 16 форсунков, размещённых в моторном отсеке.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
- История популярности экскаваторов и их видов
Не в упрёк компаниям производителям, просто может расход топлива и сократился на 18% как написано в статье, только чтобы прогреть загрузчик и всю оидраалику, при минус 15 нужен минимум час. Иначе техника не сможет нормально работать и быстро выйдет из строя.
Интересно, конечно, получается, что техника от иностранных производителей доходит до нас за 5-7 лет, хотя ведь она действительно более продуктивна по сравнению с нашей. Нужно как-то менять реалии, чтоб быть конкурентоспособными.
Это просто отлично, что машины такого уровня и комфорта приходят на российский рынок, всё -таки их качество превосходит российские:современные двигатели, датони и более продуктивные. Особенно важно то, что уровень безопасности выше. Российскому производителю есть ещё над чем работаьь, конечно.
На мой взгляд, приход на российский рынок строительной спецтехники от таких производителей, как Doosan, Volvo и Hyundai, это значительный шаг вперёд. Такие машины, как колесный погрузчик Doosan DL 550-3, оснащённый двигателем Scania, не только соответствуют современным стандартам выбросов, но и демонстрируют высокую продуктивность и экономичность. Подобные технологии, как SCR и XPI, уже зарекомендовали себя в Европе как надёжные и экономичные, и приятно видеть их на отечественном рынке. Кроме того, улучшенная эргономика кабины и системы управления оператора, такие как у Volvo Care Cab, показывают, что производители делают акцент на комфорт и безопасность, что очень важно в условиях длительных смен. Вспоминаю, как раньше приходилось работать на технике без таких удобств, и понимаю, насколько изменилась отрасль. Если сравнить с более старыми моделями, такими как погрузчики предыдущих поколений, виден явный прогресс в снижении шума и вибраций, что однозначно делает работу более комфортной и безопасной. В общем, приятно видеть, что рынок строительной техники движется в верном направлении, и это обновление, безусловно, принесёт пользу российским строителям.
Новые модели от Volvo, такие как L150H и L180H, впечатляют своей топливной эффективностью. Использование системы OptiShift и интеллектуальной гидравлики действительно обеспечивает плавную и экономичную работу. Это явный шаг вперёд по сравнению с предыдущими версиями. Важно, что производители продолжают развивать технологии, которые делают машины более экологичными и экономичными.
Оборудование Doosan с двигателями Scania всегда славилось надёжностью, и приятно видеть, что они продолжают держать эту планку. Особенно радует, что такие машины теперь доступны на российском рынке. Это значительно расширяет выбор для строительных компаний, которые ищут качественную и долговечную технику.