Перемены в рядах челябинских бульдозеров

Челябинский тракторный завод в начале сентября начал выпускать новый, но уже опробованный бульдозер ДЭТ-400. От постоянных заказчиков уже поступили заявки на новый вид техники, и руководство ЧТЗ рассматривает возможность в перспективе заменить, выпускаемые в наше время машины, на новые.

Новый бульдозер будет отличаться усовершенствованной трансмиссией. С ее помощью станет возможным устанавливать и поддерживать, в соответствии с тягой, заднюю скорость в авторежиме. На базе этой машины можно будет организовывать агрегаты разных модификаций, и выполнять землеройные работы на грунтах с разными характеристиками и повышенной категории сложности. Бульдозерно-рыхлительное приспособление тоже вполне совместимо с базой этой техники.

Основой новой машины стали предыдущие ДЭТ-250, ДЭТ-320. Но старый тип трансмиссии тракторов этих моделей заменен на новый, который использует тип электродвигателей вентильно-индукторный. Бесколлекторный принцип производства обеспечил такие двигатели повышенной надежностью, поскольку, уже заранее устранены основные причины отказов – выход из строя контактных площадок коллекторов или щеток.

Применение электронной системы, стабилизирующей скорость бульдозера такого класса, является новинкой в мировой практике. Система действует по принципу отслеживания тяговых усилий машины и увеличения мощности двигателя на основе полученных данных. Арендовать бульдозер нового образца – завидная удача.

Комфортная работа экипажа – особая забота конструкторов о персонале обслуживания. Кабина имеет хорошую защиту от шума и пыли, благодаря новым материалам, примененным для обустройства. Кондиционер и электронагреватель позволяют поддерживать оптимальный температурный режим.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 649
Автор новости: / Дата публикации: 18-09-2011
Поиск запроса "бульдозер ДЭТ-400" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Глория Челябинск 20.09.2011

Мне бы такой бульдозер! Хорошо, что в России выпускается новая конкурентноспособная техника. В большинстве отраслей куда не посмотри - всё импортное.

0
0
Ответить
vulkan Кемерово 21.09.2011

Ну, пора уже начинать делать качественную технику - на дворе, всё-таки, 21 век! Глядишь и мне ещё доведётся поработать на таком бульдозере. Наверное, чего там не хватает, так это микроволновки. Или есть?..

0
0
Ответить
Богдан Киев 22.09.2011

Интересно, что имели ввиду авторы заметки, когда писали о "вентильно-индукторных электродвигателях" и "бесколлекторном принципе производства"? Может лучше пусть подобные статьи пишут профессионалы? С трудом можно догадаться, что речь идет об асинхронных тяговых электродвигателях с вентильным управлением.

0
0
Ответить
Михаил Новороссийск 26.09.2011

В сентябре получили новый ДЭТ-400. Пока собирал отвал, защиту кабины выявил много недостатков: течь масла гидропривода перекоса в нутри рамы; самопроизвольно опускается рыхлитель; при попытке подъёма отвала или рыхлителя происходит падение их на 100мм; защита форп роп не села в пастель 3мм; с поддерживающего катка течёт масло. Самый минус это отсутствие полок для хранения документов и осутствие складного столика для обеда. Вызвали представителя с завода.

0
0
Ответить
Сергей Москва 01.10.2011

Россия мощная страна и выпускаемая техника должна быть такой же мощьной!Самое главное чтобы были хорошие специалисты умеющие полноценно использовать такую роскошь!А то ведь компьютеризация машин,а бортовой компьютер имеется на этой технике, не всегда благотворно влияет на умение использовать эти машины!И получается что мощная техника рушится в неумелых руках!Либо надо проводить качественные курсы повышения квалификации работников!

0
0
Ответить
Николай Донецк 01.10.2011

Пусть новый бульдозер и не лишен недостатков, но это шаг вперед в отечественном тракторостроении. Двигатель действительно, наверное асинхронный с короткозамкнутым ротором и электронным управлением.

0
0
Ответить
Владимир Харьков 09.10.2011

Комментарий Михаила из Новороссийска внушает мне больше оснований верить в не доработку отечественного производителя чем хвалебная статья производителя. Всевозможные подтекания на отечественной технике это как визитная карточка, так сказать проверенно годами. Хоть на легковых авто, хоть на спец технике с первого раза без протеканий ну никак не получается.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: