Перемены в рядах челябинских бульдозеров
Челябинский тракторный завод в начале сентября начал выпускать новый, но уже опробованный бульдозер ДЭТ-400. От постоянных заказчиков уже поступили заявки на новый вид техники, и руководство ЧТЗ рассматривает возможность в перспективе заменить, выпускаемые в наше время машины, на новые.
Новый бульдозер будет отличаться усовершенствованной трансмиссией. С ее помощью станет возможным устанавливать и поддерживать, в соответствии с тягой, заднюю скорость в авторежиме. На базе этой машины можно будет организовывать агрегаты разных модификаций, и выполнять землеройные работы на грунтах с разными характеристиками и повышенной категории сложности. Бульдозерно-рыхлительное приспособление тоже вполне совместимо с базой этой техники.
Основой новой машины стали предыдущие ДЭТ-250, ДЭТ-320. Но старый тип трансмиссии тракторов этих моделей заменен на новый, который использует тип электродвигателей вентильно-индукторный. Бесколлекторный принцип производства обеспечил такие двигатели повышенной надежностью, поскольку, уже заранее устранены основные причины отказов – выход из строя контактных площадок коллекторов или щеток.
Применение электронной системы, стабилизирующей скорость бульдозера такого класса, является новинкой в мировой практике. Система действует по принципу отслеживания тяговых усилий машины и увеличения мощности двигателя на основе полученных данных. Арендовать бульдозер нового образца – завидная удача.
Комфортная работа экипажа – особая забота конструкторов о персонале обслуживания. Кабина имеет хорошую защиту от шума и пыли, благодаря новым материалам, примененным для обустройства. Кондиционер и электронагреватель позволяют поддерживать оптимальный температурный режим.
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Обзор на бульдозеры
- Перемены в рядах челябинских бульдозеров
- ДЭТ 250, энергонасыщенный трактор
- Тяжелый трактор ДЭТ-400
Мне бы такой бульдозер! Хорошо, что в России выпускается новая конкурентноспособная техника. В большинстве отраслей куда не посмотри - всё импортное.
Ну, пора уже начинать делать качественную технику - на дворе, всё-таки, 21 век! Глядишь и мне ещё доведётся поработать на таком бульдозере. Наверное, чего там не хватает, так это микроволновки. Или есть?..
Интересно, что имели ввиду авторы заметки, когда писали о "вентильно-индукторных электродвигателях" и "бесколлекторном принципе производства"? Может лучше пусть подобные статьи пишут профессионалы? С трудом можно догадаться, что речь идет об асинхронных тяговых электродвигателях с вентильным управлением.
В сентябре получили новый ДЭТ-400. Пока собирал отвал, защиту кабины выявил много недостатков: течь масла гидропривода перекоса в нутри рамы; самопроизвольно опускается рыхлитель; при попытке подъёма отвала или рыхлителя происходит падение их на 100мм; защита форп роп не села в пастель 3мм; с поддерживающего катка течёт масло. Самый минус это отсутствие полок для хранения документов и осутствие складного столика для обеда. Вызвали представителя с завода.
Россия мощная страна и выпускаемая техника должна быть такой же мощьной!Самое главное чтобы были хорошие специалисты умеющие полноценно использовать такую роскошь!А то ведь компьютеризация машин,а бортовой компьютер имеется на этой технике, не всегда благотворно влияет на умение использовать эти машины!И получается что мощная техника рушится в неумелых руках!Либо надо проводить качественные курсы повышения квалификации работников!
Пусть новый бульдозер и не лишен недостатков, но это шаг вперед в отечественном тракторостроении. Двигатель действительно, наверное асинхронный с короткозамкнутым ротором и электронным управлением.
Комментарий Михаила из Новороссийска внушает мне больше оснований верить в не доработку отечественного производителя чем хвалебная статья производителя. Всевозможные подтекания на отечественной технике это как визитная карточка, так сказать проверенно годами. Хоть на легковых авто, хоть на спец технике с первого раза без протеканий ну никак не получается.
Интересный шаг от Челябинского тракторного завода! Похоже, что с запуском ДЭТ-400 они делают ставку на инновации и адаптацию к современным требованиям рынка. Усовершенствованная трансмиссия и возможность автоматической регулировки задней скорости действительно могут стать революционными для строительной техники. Это напоминает подход, который мы видели у Caterpillar с их системой управления скоростью. Приятно видеть, что наши производители также стремятся внедрять передовые технологии в свою продукцию. Использование вентильно-индукторных электродвигателей выглядит как шаг вперед в повышении надежности. Это решение напоминает технологии, которые уже успешно применяются в авиации, где отказ оборудования может иметь катастрофические последствия. Электронная система стабилизации скорости - это вообще что-то новое на рынке, и возможно, она станет стандартом в будущем. Комфорт экипажа тоже важен: шумоподавление и улучшенная вентиляция могут значительно повысить производительность операторов. Будет интересно следить, как эти нововведения отразятся на спросе и эксплуатационных характеристиках. Надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше таких технологичных решений от отечественных производителей.
Новые технологии в ДЭТ-400 выглядят впечатляюще. Особенно радует бесколлекторный принцип электродвигателей. Это точно увеличит надежность. В строительной отрасли важно минимизировать простои, и такие решения могут помочь.
Здорово, что ЧТЗ внедряет электронную систему стабилизации скорости. Это новшество может стать хорошим конкурентным преимуществом. Похоже, они действительно заботятся о комфорте операторов с учетом всех этих улучшений.