Renault Trucks предлагает гибкую схему сезонных выплат
Французская компания Renault Trucks старается облегчить жизнь своим клиентам. Для строительных компаний предложена программа, согласно которой выплаты с ноября по февраль будут снижены.
Внедрение инновации связано с тем, что строители в значительной степени зависят от погодных условий. Большинство рабочих площадок на зимние месяцы приостанавливает работу. Соответственно, в это время трудно вести речь о серьезной прибыли. Да и транспортные средства зимой работают далеко не на полную мощность.
Специалисты Renault Trucks Financial Services предложили в течение четырех месяцев переводить ставку выплат на более низкий уровень. Они справедливо полагают, что такая мера позволит фирмам уменьшить расходы в тяжелый период. Тем самым клиенты получат дополнительную гарантию своей платежеспособности, что положительно скажется на их стремлении приобретать новые автомобили.
Программу гибких выплат планируется внедрить во всех странах Европы, включая Россию и Турцию. На первом этапе предложение будет действовать по машинам Kerax и Premium Lander.
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Renault Magnum 480 DXI
- Грузовики Renault обеспечивают повышенную безопасность
- Renault Trucks D Wide – богатая стандартная комплектация
- Российский рынок поглощает предложение от Renault Trucks
- Renault Trucks заявляет о начале сборки двигателей
- Renault Trucks предлагает гибкую схему сезонных выплат
Сейчас не самый легкий период для перевозчиков, многим очень сложно покупать новую технику. Приятно, что Рено заботится о своих клиентах,внедряя такие программы по всей Европе.
Это точно, время просто подталкивает производителей проявлять гибкость, чтобы продавать свою технику. И в конечном итоге это выгодно всем, включая перевозчиков, получивших возможность обновления автопарка.
Радует, что автопроизводители ищут возможности для оптимизации условий сотрудничества с потребителями их продукции. Подобные изменения в график выплат облегчат финансовые обязательства многим владельцам техники Renault.
Сезонные выплаты, конечно, необходимы, но как, и для чего это будут делать пока непонятно. Если это продвигается для того, чтобы материально стимулировать работников в сложное климатическое время - это хорошо. Но если всё это затеяли для того, чтобы напротив под предлогом сложных условий сократить выплаты людям - тогда это резко отрицательная затея.
Слушайте, мне кажется, это отличная инициатива от Renault Trucks! Я занимаюсь строительством, и зимой всегда приходится туго, ведь из-за холода стройка часто стоит на месте. А тут такие условия предлагают, просто спасение! Давайте вспомним, как в автомобильной индустрии гибкие платежи уже применялись, например, в программах лизинга легковых автомобилей, и это реально работает. Гибкость – это то, что нужно бизнесу в наше время, особенно в такой сезонной сфере, как строительство. Конечно, остается вопрос, как эта программа будет работать на практике, и насколько выгодными окажутся условия для всех участников рынка. Но если все будет так, как обещают, это может создать прецедент для других крупных брендов. Например, Volvo или Scania могли бы рассмотреть подобные шаги, чтобы поддержать своих клиентов. Ведь в конечном итоге, это выгодно не только для компаний, но и для всей отрасли. Надеюсь, программа будет расширяться и на другие модели грузовиков, ведь Kerax и Premium Lander – это, конечно, здорово, но не все ими пользуются. В общем, ждем с нетерпением старт этой программы и будем надеяться на ее успех!
Хорошая идея от Renault Trucks! Поддержка в зимний период – то, что нужно многим компаниям в строительной отрасли. Важно, чтобы такие инициативы помогали бизнесу развиваться и в дальнейшем.
Интересное решение! Время покажет, насколько оно будет эффективным в разных странах Европы. Снижение выплат в зимний период действительно может помочь компаниям справиться с сезонными трудностями.