Авиакомпании Бурятии платить налоги не будут, а стоимость авиарейсов не изменится
Бурятская телекомпания «Тивиком» сообщила о намерении Министерства транспорта республики освободить зарегистрированных в Бурятии авиаперевозчиков от уплаты налога на имущество.
Данный законопроект разработан в министерстве и направлен в компетентные органы. Нормативный акт планируется утвердить осенью этого года.
Авиакомпании, которые попадут под действие нового закона, смогут сэкономить значительные средства. Перевозчики направят их на дальнейшее развитие собственной инфраструктуры. Руководство «Бурятских авиалиний» и «ПАНХ» уверено, что законопроект поможет сохранить прибыльность предприятия и преодолеть экономический кризис без катастрофических потерь.
Он даёт возможность профинансировать программу дальнейшего развития бурятских авиаперевозчиков. Предприятия останутся по-прежнему экономически рентабельными и надёжными. Стоимость авиарейсов сохранится на прежнем уровне.
Ряд регионов уже принял аналогичные законопроекты. Бурятия готова перенять опыт коллег и поддержать своих авиаперевозчиков. Специфика Бурятского края состоит в наличии огромнейших расстояний, преодолеть которые можно только с помощью авиатехники. Отдалённые республиканские территории рискуют остаться без транспортного сообщения, если авиакомпании не смогут справиться с ростом материальных затрат.
Константин Осин, руководитель авиакомпании «ПАНХ» высказал своё мнение о том, что оператор вынужден приобретать зарубежные машины, так как на рынке отсутствуют российские аналоги. Таким образом, финансовая ситуация авиапредприятия осложняется.
В случае утверждения нового законопроекта «Бурятские авиалинии» смогут сэкономить в 2015 году 640 тыс. рублей, а «ПАНХ» - 220 тыс. рублей. Это очень скромные суммы, но отказываться от них – непозволительная роскошь в сложившихся экономических условиях. Руководство республики понимает, что транспортные пассажирские перевозки с количеством мест менее 50 всегда будут убыточными и нуждаются в поддержке государства.
3 июля общественный совет Минтранса Бурятии единогласно одобрил представленный законопроект и направил его на согласование в республиканское правительство. Во время осенней сессии Народного хурала Бурятии ожидается принятие нового документа, регулирующего налоговые платежи республиканских авиаперевозчиков.
- Помогите просчитать стоимость
- Как до публикации объявления узнать стоимость и КПО?
- Стоимость грузоперевозки
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Авиакомпании Бурятии платить налоги не будут, а стоимость авиарейсов не изменится
Наверное, стоило бы порадоваться, что билеты на самолет не подорожали. Однако, радости было принесло бы еще больше хоть минимальное снижение их стоимости вслед за отменой части налогов.
Сейчас у авиакомпаний новый кризис. И теперь вряд ли их спасет освобождение от налогов, если пассажиры никуда не летают. Потребуются какие-то более радикальные меры для авиаперевозчиков.
Отличная новость. Ещё бы в связи с отменой налогов сделали хоть немного дешевле билеты. А так радует хоть такая поддержка
Правильное решение. Это актуально не только для Бурятии, но и для всех северных регионов, особенно тех, где порой полностью отсутствуют дороги. Раньше малая авиация была госструктурой, поэтому люди могли проще и дешевле пользоваться таким транспортом.
Интересный шаг со стороны Министерства транспорта Бурятии. Освобождение авиаперевозчиков от налога на имущество может стать важным рычагом для поддержания их финансового благополучия. В условиях, когда операторы вынуждены покупать зарубежную технику из-за отсутствия российских аналогов, такие меры действительно необходимы. Это похоже на то, как в некоторых европейских странах поддерживают локальные авиакомпании, снижая налоги и стимулируя развитие инфраструктуры. Конечно, суммы в 640 тыс. рублей и 220 тыс. рублей кажутся незначительными, но в текущих экономических условиях каждая копейка на счету. Это особенно актуально для регионов с большими расстояниями, где авиация зачастую является единственным средством связи. Важно, чтобы такие инициативы сопровождались и другими видами поддержки, например, субсидированием рейсов или развитием местной инфраструктуры аэропортов. Надеюсь, что будущие шаги правительства Бурятии будут направлены на долгосрочную поддержку и развитие авиационной отрасли в регионе. Интересно будет увидеть, как это скажется на стоимости билетов и доступности авиасообщения для жителей региона.
Налоговые льготы для авиаперевозчиков - это, конечно, хорошо, но нужно помнить, что одной такой меры может быть недостаточно. Важно развивать и другие аспекты, такие как поддержка местных производителей авиатехники.
Думаю, что опыт других регионов показывает, что такие меры могут быть эффективными. Например, в некоторых регионах Сибири уже применялись аналогичные налоговые льготы, и это позволило сохранить важные маршруты. Хорошо, что Бурятия следует этому примеру.