Авиакомпания «Саратовские авиалинии» под давлением прокуратуры

Пассажирам авиакомпании "Саратовские авиалинии" начали возврат билетов. По данным Минтранс, вернули деньги пассажирам уже за десять тысяч авиабилетов, общая сумма которых составила более чем 62 миллиона рублей. Росавиация ограничила права авиакомпании «Саратовские авиалинии» на полеты 30 мая, к тому же 31 мая 2018 года аннулировали сертификат права на осуществление вылетов.

Однако авиаперевозчик успел продать билеты уже на октябрь месяц текущего года. И теперь, благодаря вмешательству государства, пассажирские авиаперевозки вновь под надежной защитой.Пассажиров, которые приобрели билеты до 13 июня включительно, будут обслуживать другие авиакомпании. Пассажирам стоит обращаться на «горячие линии», для того чтобы знать точное время вылета и нужный аэропорт. Что касается пассажиров, имеющих билеты на безальтернативные маршруты «Саратовских авиалиний», то им придется добираться стыковочными рейсами. На данный момент по 21 маршруту с билетами авиакомпаний «Саратовских авиалиний» запланирована перевозка 287 пассажиров.

Пассажирам предоставляется возможность вернуть потраченные средства на авиабилеты. Необходимо зайти на сайт перевозчика, где есть подробная процедура подачи претензии. Стоит отметить, что при оформлении возврата денег, если билет выписан на бланке Транспортной клиринговой палаты (ТКП), то возврат стоимости билета не зависит от места его приобретения. Если договор перевозки заключен непосредственно с авиакомпанией или ее агентом, то нужно обратиться в авиакомпанию за разъяснениями по телефонам, размещенным на сайте перевозчика.

Теперь "Саратовские авиалинии" могут только организовывать работу воздушной гавани Саратова. Кроме авиационной деятельности предприятие имеет аэропортовый бизнес. Именно за счет доходов от аэропортового бизнеса могут осуществлять выплаты пассажирам за билеты и экипажам самолетов за уже выполненные полеты. Министр транспорта Евгений Дитрих уверен, что финансовый доход предприятия дает возможность осуществлять взаиморасчеты с персоналом авиакомпании по зарплате и другим выплатам.

Минтранс направил письмо в Роструд с просьбой осуществить контроль за соблюдением всех социальных прав и гарантий сотрудников авиакомпании. Радует, что в этом случае оперативное вмешательство в дела компании помогла туристам не попасть в пиковые ситуации, когда человек прилетает в другую страну, а вылет оказывается невозможен по причине финансовой несостоятельности компании. Всегда бы так оперативно решались такие проблемы, ведь в этом случае очень важно не оставить один на один пассажира со своей бедой, когда он неделями спит в аэропорту в ожидании вылета.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 604
Автор новости: / Дата публикации: 31-05-2018
Поиск запроса "возврат авиабилетов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Наталья Саратов 10.06.2018

Это очень хорошо что возвращают денежные средства за билеты и мы практически ничего не потеряли, и хорошо что нам предоставили другие авиалинии, думаю многие так думают.

0
0
Ответить
Ирина Калуга 11.06.2018

Было бы замечательно, если б «Саратовские авиалинии» действительно возвращали деньги за билеты. Но по факту за добровольный возврат на сайте 18 мая денег до сих пор нет. На горячей линии никакой конкретной информации не дают. Вот такие дела.

0
0
Ответить
Олег Ярославль 14.07.2023

Безусловно возврат денежных средств должен быть в авиакомпании. Независимо от ситуации так как в жизни может случиться что угодно. Пока на сегодняшний день в авиакомпании нет такой функции. И комментарии никто дельные не даёт. Нормально ответить никто не может.

0
0
Ответить
Дитрих 06.11.2024

Интересно, как государственные структуры быстро среагировали на ситуацию с 'Саратовскими авиалиниями'. Это хороший пример того, как можно предотвратить критические ситуации в перевозках. Возврат денег за 10 тысяч билетов - это впечатляющий результат, особенно когда речь идет о таких суммах. Важно, что пассажиры не оставлены без внимания и могут получить компенсацию за отмененные рейсы. Конечно, ситуация не идеальна: пассажирам на безальтернативных маршрутах теперь приходится искать стыковочные рейсы, что может быть неудобно. Но даже такие решения лучше, чем ничего. Это напоминает ситуацию с 'Томас Кук', когда туристам пришлось самостоятельно искать выход из положения. Хорошо, что у нас есть механизмы, которые позволяют избежать подобного. С другой стороны, интересно, как 'Саратовские авиалинии' будут выходить из этой ситуации. Доходы от аэропортового бизнеса, конечно, могут помочь временно, но для долгосрочной стабильности нужен четкий план восстановления. Оперативные действия Минтранса и Росавиации дают надежду, что сотрудники компании также получат свои зарплаты вовремя. Важно, чтобы такие инциденты служили уроком для всей отрасли, и механизмы защиты пассажиров и сотрудников улучшались с каждым подобным случаем. Надеюсь, в будущем, авиакомпании будут более ответственно относиться к своим обязательствам и пассажирам не придется сталкиваться с подобными проблемами.

0
0
Ответить
Рейнхард 07.11.2024

Ситуация с 'Саратовскими авиалиниями' напоминает мне острой необходимости в страховании полетов. Это помогло бы избежать многих проблем для пассажиров. Хорошо, что Минтранс быстро отреагировал.

0
0
Ответить
Золтан 08.11.2024

Возврат билетов - это, конечно, хорошо, но интересно, как быстро решат вопрос с выплатами сотрудникам. Нельзя забывать, что это тоже важная часть всей этой истории. Надеюсь, все будет решено оперативно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: