Автомобиль для железнодорожных перевозок

Iveco Daily с полуприцепом, который может передвигаться по железнодорожным путям – новая идея из Нидерландов. Iveco Daily – это ничем не примечательный в России автомобиль. Его прочное, надёжное шасси позволяет решать специализированные задачи. Впрочем, голландская компания BE-Combi нашла для него новое применение: малотоннажный грузовик с полуприцепом, базирующимся на раме, специально разработан для передвижения по железнодорожным путям.

Этот уникальный грузовик является одним из последних проектов спеиалистов BE-Combi. За основу взят Iveco Daily 40-180, который был зарегистрирован как 3,5-тонный фургон. К нему смонтировали контейнерную конструкцию с собственным мостом, зарегистрированную как полуприцеп, установленный непосредственно на грузовом шасси. На выходе получился 7-тонный автопоезд.

Подобная конфигурация постепенно приобретает черты неотъемлемой части новых идей голландцев. Следуя ей, партнёр BE-Combi, компания Railmotive установила опущенную колёсную пару и переднюю гидравлическую подъемную систему. Для того, чтобы новоявленный локомобиль Iveco Daily смог перемещаться по рельсам в 1435 мм, был сконструирован более узкий ведущий мост. В результате новый грузовик может ездить как по автомобильным дорогам, так и по железнодорожным путям.

локомобиль Iveco Daily

Но если этого покажется недостаточным, то у BE-Combi есть дополнительное предложение. А именно: грузовой гидролифт Dholandia с задней загрузкой. В кабине предусмотрено в общей сложности7 мест. Грузоподъемность составляет 2 тонны. Немаловажным фактом является наличие одобрение ЕС для.
Локомобиль Iveco Daily предназначен для работы в железнодорожной отрасли для перевозки оборудования и материалов.
 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 614
Автор новости: / Дата публикации: 02-12-2019
Поиск запроса "локомобиль Iveco Daily" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Григорий Кинель 30.12.2019

Необычный и практичный транспорт для решения задач в районе железнодорожных путей может оказаться очень востребованным, особенно в труднодоступных местах, где железнодорожные ветки единственные на местности.

0
0
Ответить
Вадим Павлоград 28.09.2021

Грузовик способный самостоятельно передвигаться по железной дороге это интересная идея, непонятно только каким образом придётся корректировать расписание поездов чтобы его поездки не нарушали график движения обыкновенного железнодорожного транспорта.

0
0
Ответить
Владимир Герман 28.09.2021

Нестандартное решение - это именно то, что позволяет привлечь внимание к технике. Так, Iveco Daily стал объектом повышенного внимания именно из-за оригинальных дополнительных предложений. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: