Автомобиль для железнодорожных перевозок
Iveco Daily с полуприцепом, который может передвигаться по железнодорожным путям – новая идея из Нидерландов. Iveco Daily – это ничем не примечательный в России автомобиль. Его прочное, надёжное шасси позволяет решать специализированные задачи. Впрочем, голландская компания BE-Combi нашла для него новое применение: малотоннажный грузовик с полуприцепом, базирующимся на раме, специально разработан для передвижения по железнодорожным путям.
Этот уникальный грузовик является одним из последних проектов спеиалистов BE-Combi. За основу взят Iveco Daily 40-180, который был зарегистрирован как 3,5-тонный фургон. К нему смонтировали контейнерную конструкцию с собственным мостом, зарегистрированную как полуприцеп, установленный непосредственно на грузовом шасси. На выходе получился 7-тонный автопоезд.
Подобная конфигурация постепенно приобретает черты неотъемлемой части новых идей голландцев. Следуя ей, партнёр BE-Combi, компания Railmotive установила опущенную колёсную пару и переднюю гидравлическую подъемную систему. Для того, чтобы новоявленный локомобиль Iveco Daily смог перемещаться по рельсам в 1435 мм, был сконструирован более узкий ведущий мост. В результате новый грузовик может ездить как по автомобильным дорогам, так и по железнодорожным путям.
Но если этого покажется недостаточным, то у BE-Combi есть дополнительное предложение. А именно: грузовой гидролифт Dholandia с задней загрузкой. В кабине предусмотрено в общей сложности7 мест. Грузоподъемность составляет 2 тонны. Немаловажным фактом является наличие одобрение ЕС для.
Локомобиль Iveco Daily предназначен для работы в железнодорожной отрасли для перевозки оборудования и материалов.
Необычный и практичный транспорт для решения задач в районе железнодорожных путей может оказаться очень востребованным, особенно в труднодоступных местах, где железнодорожные ветки единственные на местности.
Грузовик способный самостоятельно передвигаться по железной дороге это интересная идея, непонятно только каким образом придётся корректировать расписание поездов чтобы его поездки не нарушали график движения обыкновенного железнодорожного транспорта.
Нестандартное решение - это именно то, что позволяет привлечь внимание к технике. Так, Iveco Daily стал объектом повышенного внимания именно из-за оригинальных дополнительных предложений.
Честно говоря, идея использования Iveco Daily на железнодорожных путях звучит как нечто из области научной фантастики, но это вполне реальность! Голландцы из BE-Combi снова удивили инновационным подходом. Если вспомнить, как в свое время Mercedes-Benz Unimog использовался для подобных задач, становится понятно, что такие идеи имеют право на жизнь и даже практическую ценность. Сочетание автомобильной и железнодорожной инфраструктур в одном транспортном средстве может значительно повысить эффективность в логистике. Особенно это может быть актуально для регионов, где дороги оставляют желать лучшего, но есть железнодорожные пути. Конечно, возникает множество вопросов по поводу износа и долговечности такого решения, но наличие одобрения ЕС внушает доверие. Также радует, что есть возможность увеличить функциональность за счет установки гидролифта. В общем, предстоит еще многое протестировать и доработать, но идея заслуживает внимания.
Интересно, как Iveco Daily сможет справляться с износом на рельсах. Техническое решение, конечно, захватывающее, но как будет обстоять дело с обслуживанием? Надеюсь, они учли это в проекте.
Концепция локомобиля, безусловно, привлекает внимание. Вижу потенциал в использовании на промышленных объектах и стройках. Плюс, если вспомнить, как подобные решения уже применялись в других странах, то это может сработать и здесь.