Англичане против Uber
Крупнейший и такой популярный сервис пассажирских перевозок Uber может потерять рынок в Европе. Дело в том, что транспортный регулятор британской столицы отказал компании в продлении лицензии. Но еще не все потеряно - руководство пытается оспорить решение регулятора.
Это разбирательство длится уже два года, и основная претензия - это то, что транспортная компания не смогла предоставить убедительные гарантии по безопасности пассажиров. То есть 3,5 миллионов потенциальных пассажиров, загрузивших специальное приложение в свои смартфоны, скоро не смогут пользоваться услугами транспортной компании.
Правда, в Лондоне пока не покончено с Uber, но в дальнейшем перспективы пребывания компании в туманном Альбионе весьма туманны. Судебное разбирательство может продлиться еще как минимум год, а пока лондонцы продолжают разъезжать по городу, вызывая такси через Uber. Элитарные таксисты-кэбмены такому событию не рады.
Главная претензия - это то, что пассажирские перевозки через Uber продолжают заказывать. А между тем около 14 тысяч перевозок было совершено под фейковыми или чужими аккаунтами соответственно без страховки и лицензии. Объём нарушений продолжает увеличиваться. В Uber проблему не отрицают, но заявляют, что для её устранения приняты все возможные меры.
Следователи утверждают, что Uber использует программу, которая вычисляет полицейских, которые вычисляют недобросовестных перевозчиков, и блокирует их. Но компания все же предпринимает определенные меры для исправления создавшейся ситуации. Например, водителей обязали обязательно иметь страховку, были введены новые требования к рабочему графику водителей, а также запустили круглосуточную горячую линию.
В 2018 году компании выдали лицензию на 15 месяцев, и вполне возможно, что её (лицензию) еще продлят на два года. Так что вполне возможно, что компания Uber останется в Британии. Как будут дальше развиваться события, покажет время.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Услуги такси для пассажирских перевозок работают по-новому
- Онлайн-такси снижают цены на городские пассажирские перевозки и выигрывают в конкурентной борьбе
- Беспилотные автобусы становятся в Европе городской реальностью
- Водителей в строгих деловых костюмах и белых перчатках встретить можно только в японском такси
- Информационные технологии в индустрии грузоперевозок
Убер не может в достаточной мере обеспечить безопасность пассажиров, все таки тут скорее такой монополист как официальное такси вставляет палки в колеса.
Любая компания которая завоевывает рынок сталкивается с разными проблемами, которые разрешаются обычно, если ее деятельность востребована.
История этой компании изначально связана с подозрительными вещами. Так, я читала, что для раскрутки фирмы владелец заказывал массу негативных отзывов о конкурентах, пытаясь потопить их в интернете. С тех пор, нечестная игра продолжается, а на кону все-таки здоровье и жизни людей.
Интересная ситуация складывается с Uber в Лондоне. С одной стороны, это яркий пример того, как инновационные компании сталкиваются с традиционными индустриями и регуляторами. Похожая история случилась с Airbnb, когда им пришлось адаптироваться к местным законам в разных странах. С другой стороны, безопасность пассажиров — это действительно серьезный вопрос. Если учесть, что 14 тысяч поездок были совершены с фейковыми аккаунтами, это вызывает обеспокоенность. Однако, Uber предпринимает шаги для решения проблемы, что может свидетельствовать о понимании важности вопроса. Интересно, что в 2018 году компании все же выдали лицензию на 15 месяцев, что говорит о том, что регуляторы готовы дать шанс на исправление. Вопрос в том, будет ли этого достаточно. Возможно, компаниям вроде Uber стоит внимательнее относиться к местным законам и адаптировать свои бизнес-процессы под них. Это как с автопроизводителями, которые внедряют новые экологические стандарты, чтобы оставаться на рынке. В любом случае, лондонцы пока продолжают использовать сервис, и это говорит о его востребованности. Будет интересно наблюдать, как Uber будет адаптироваться и какие шаги предпримет для урегулирования ситуации. Надеюсь, что компания найдет компромисс с регуляторами и сможет продолжить работу в Лондоне. В противном случае, это станет сигналом для других городов и стран, что даже таким гигантам приходится подстраиваться под локальные реалии.
Ситуация с Uber в Лондоне напоминает мне о давних баталиях между традиционными таксистами и новыми технологиями. Интересно, как быстро смогут адаптироваться обе стороны. Надеюсь, безопасность пассажиров останется в приоритете.
Примечательно, что несмотря на проблемы с лицензией, Uber продолжает работать, и многие лондонцы продолжают им пользоваться. Это говорит о том, насколько сервис востребован. Важно, чтобы компания нашла баланс между инновациями и требованиями безопасности.