БЕЛАЗ осваивает выпуск комплектующих на своей территории
В Беларуси День машиностроения по советской традиции отмечают важными достижениями. Пока в Минске салютовали новому землевозу «Амкодор», в районном населённом пункте Старые Дороги Минской области перерезали ленточку в честь торжественного открытия первого и единственного на территории республики предприятия по производству тормозных колодок и тормозных накладок. Ответственность за производственную деятельность нового предприятия взял на себя БЕЛАЗ, поскольку главная роль в инвестиционном проекте отводится именно этой белорусской компании.
Первая партия продукции небольшой, но высокотехнологичной промышленной площадки будет направлена в адрес ОАО «БЕЛАЗ». Здесь уверены, что скорость доставки будет значительно выше, чем с российского Востока. До настоящего времени тормозные колодки для самосвалов БЕЛАЗ производились на Барнаульском предприятии Алтайского края.
Безусловно, гораздо значимую роль в проекте БЕЛАЗа играет стоимость доставки комплектующих. Выпуск тормозных колодок и тормозных накладок на Стародорожской производственной площадке способствует снижению стоимости карьерных самосвалов. ОАО «БЕЛАЗ» - не единственный партнёр «БелТрибо», такое название получил новый завод. В числе постоянных партнёров нового предприятия будет находиться минский метрополитен и Минский тракторный завод. По окончании первого полугодия 2018 года планируется освоить продукцию для потребностей «БелДжи» - производителя и дистрибьютора Geely Holding Group – крупнейшей автомобилестроительной компании КНР. На очереди –«Гомсельмаш», который испытывает острую необходимость в тормозных колодках для сельскохозяйственной техники, а также предприятия Белорусской железной дороги. Успешное освоение железнодорожных колодок позволит выполнять экспортные поставки в страны Прибалтики.
Новое предприятие носит статус совместного общества с ограниченной ответственностью, созданного под эгидой ООО «Белоцерковского завода «Трибо» (Украина). Его доля в уставном фонде составляет 74%. Остальная часть (26%) принадлежит «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГУ». Выйти на полную проектную мощность новое стародворжское предприятие сможет лишь к лету будущего года. А сейчас, на производственной площадке смонтировано около 30% от всего необходимого оборудования.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- БЕЛАЗ осваивает выпуск комплектующих на своей территории
Молодцы беларусы, гигант машиностроения развивает свою экономику строя новые предприятия, создавая новые рабочие места, а это и аналоги, и развитие смежных предприятий.
Развитие своего производства всегда плюс как для конкретной территории, так и для всей страны в целом, жаль что десятилетия глобализации откинули многих от этой мысли, а экономическая нестабильность заставляет менять в корне свои взгляды.
Ну если честно, то меня не удивляет что события такого рода происходят в принципе. К этому если честно все шло достаточно давно. Ну а белорусы действител но молодцы, развивают свое производство. Это, конечно же, правильно в нынешних реалиях, если кратко сказать.
Интересно, как БЕЛАЗ продолжает развиваться и укреплять свои позиции с открытием нового предприятия по производству тормозных колодок. Это напоминает мне о том, как Tesla в своё время инвестировала в Gigafactory, чтобы снизить зависимость от внешних поставщиков и сократить издержки. Хотя масштабы здесь, конечно, разные, но подход схожий — локализация производства для оптимизации цепочки поставок. Особенно важно, что предприятие расположено в Беларуси, так как это может значительно сократить время и стоимость доставки комплектующих. Думаю, это также положительно скажется на конечной цене карьерных самосвалов. Интересно также, как будет развиваться сотрудничество с другими крупными игроками, такими как Минский тракторный завод и Минский метрополитен. Потенциальное расширение на рынок железнодорожных колодок тоже выглядит многообещающе, учитывая возможность экспорта в страны Прибалтики. Однако стоит учитывать и риски, связанные с зависимостью от украинского партнёра, у которого 74% доли в уставном фонде. Надеюсь, что до выхода на полную мощность предприятие сможет избежать возможных задержек и проблем с поставками оборудования. В любом случае, это шаг вперёд для белорусской промышленности, и будет интересно наблюдать за дальнейшими успехами.
Это отличная новость для БЕЛАЗа! Локализация производства всегда была важным фактором для снижения издержек и улучшения логистики. Похоже, что это также откроет новые возможности для сотрудничества с другими белорусскими компаниями.
Появление нового предприятия по производству тормозных колодок — это большой плюс для всей отрасли. Особенно интересно, как это повлияет на стоимость и доступность запчастей для таких гигантов, как БЕЛАЗ и Минский тракторный завод. Надеюсь, что это будет способствовать увеличению конкурентоспособности белорусской продукции на международном рынке.