Кременчугский завод регулярно отгружает партии новой техники постоянным партнёрам
Бескапотный КрАЗ – новинка кременчугского автозавода, не может тягаться с классическим исполнением грузовика КрАЗ. Украинское предприятие вложило немалые средства в новую разработку. За последние годы модельный ряд пополнился тяжёлыми самосвалами КрАЗ-6511С4 на шасси 6х4 и КрАЗ-7133С4 на шасси 8х4. Но фиксирование больших прибылей в ближайшем будущем ожидать не приходится. Проводимые на территории Украины тендеры выигрывают капотные грузовики КрАЗ.
Важным партнёром завода продолжает оставаться ПАО «Укргаздобыча». В последнюю партию вошли 39 единиц грузовиков. Среди них 27 седельных тягачей КрАЗ-6443-05, выполненных на шасси 6х6 с колёсами, оснащёнными двускатной ошиновкой. Тягач способен буксировать полуприцеп с полной массой 48 тонн. Остальные 12 единиц техники – это поставки грузовиков с односкатной ошиновкой КрАЗ-6446-05 с буксируемым прицепом, полная масса которого на дороге с твёрдым покрытием увеличивается до 50 тонн. На грунтовом покрытии производитель рекомендует не превышать массу перевозимого груза до 34 тонн. Техника укомплектована шестицилиндровым турбодизелем соответствующего нормам Евро-5, мощность которого составляет 375 л. с. Допустимая нагрузка седельно-сцепного устройства составляет 17 тыс. тонн.
Предшествующие поставки грузовиков для «Укргаздобычи» от кременчугского автозавода состояли из новой партии трёх самосвалов КрАЗ-65032-05с двускатной ошиновкой. Двадцатитонная техника поставлялась с автоцистернами АЦНГ-10 ёмкостью 11 тыс. литров. Топливная надстройка смонтирована на шасси КрАЗ-63221.
Кременчугский завод – это единственное предприятие Украины, которое производит автомобильную технику, в том числе тяжёлые грузовики. Недостатка в заказах компания не испытывает, но на расширение производственных мощностей в ближайшее время рассчитывать не приходится. В начале этого года на правительственном уровне обсуждалась возможность создания сборочного производства КрАЗ на территории Казахстана. Но интересный для украинского завода проект был приостановлен на уровне предварительных договорённостей. К сожалению политическая обстановка не способствует восточному расширению экспортных связей знаменитого автозавода.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бескапотная новинка украинского автопрома - грузовик КрАЗ-6511Н2
- Кременчугский завод регулярно отгружает партии новой техники постоянным партнёрам
- Минский автозавод продолжает сотрудничество с предприятиями украинской автоиндустрии
- Грузовики КАМАЗ для добывающей отрасли на Украине приобретать опасно
- Новый экологический стандарт вытеснил из Европы советские грузовики
По-моему, политика правительства не должна создавать препятствий в установлении бизнес контактов, развитию производств и бизнеса в целом. У власти свои интересы у предпринимателей свои.
Грустно, что неразрешимая политическая ситуация не позволяет развиваться хорошему предприятию. А то глядишь, продукции КрАЗа стало бы больше и в России, и в Казахстане, и в других странах.
Да, согласен КрАЗ хороший автозавод, но сложившаяся политическая атмосфера скорее всего погубит его окончательно. Необходимо приложить сверх усилия, чтобы завод снова функционировал как и раньше. Я, например, ни разу вживую не ездил на КрАЗ, наверное уже и не покататься.
Читая о новых разработках кременчугского автозавода, нельзя не заметить, что предприятие действительно делает акцент на новаторские решения, как, например, бескапотный КрАЗ. Однако, конкуренция с традиционными моделями, такими как капотные грузовики, показывает, что в некоторых случаях классика все еще предпочтительнее. Это напоминает ситуацию с переходом от традиционных автомобилей к электромобилям: несмотря на все преимущества новинок, многие потребители все же выбирают проверенные временем технологии. Интересно также, что, несмотря на значительные инвестиции в новые модели, доходы компании пока не оправдывают ожиданий. Это может быть связано с консерватизмом рынка или недостаточной информированностью о преимуществах новых моделей. Партнерство с ПАО «Укргаздобыча» демонстрирует, что завод все же находит свою нишу и может предложить качественную продукцию для крупных клиентов. Тягачи КрАЗ-6443-05 и КрАЗ-6446-05 выглядят достойно и соответствуют современным требованиям, таким как нормы Евро-5. Хорошо, что завод продолжает поддерживать высокие стандарты качества, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции. Однако, отсутствие расширения производственных мощностей и проблемы с экспортом, как в случае с проектом в Казахстане, могут стать существенными препятствиями для дальнейшего роста. Надеюсь, в будущем политическая обстановка изменится, и завод сможет реализовать свой потенциал на международном уровне.
Интересно, что КрАЗ продолжает развивать свои модели, но переход на бескапотные грузовики – это действительно смелый шаг. Пока они не могут тягаться с классикой, но, возможно, это вопрос времени и привычки рынка. Главное, чтобы качество оставалось на высоте.
Партнерство с «Укргаздобыча» - это, безусловно, большая поддержка для КрАЗ. 39 новых грузовиков, включая тягачи и модели с односкатной ошиновкой, показывают, что завод способен удовлетворить крупные заказы. Надеюсь, это поможет укрепить их позиции на рынке.