Прогнозы продаж грузового транспорта КАМАЗ и завода Вольво
Результаты продаж в марте 2016 года вселили в автопроизводителей хрупкую надежду на выполнения плана по реализации продукции.
Согласно информации от представителя КАМАЗа, компания сумела преодолеть долю реализованных грузовиков в марте на 19%.
Анализируя эти показатели, можно надеяться, что образовавшийся экономический просвет станет первым признаком постепенного улучшения финансовой ситуации. Завод Вольво в Калуге, наоборот, предостерегает коллег от преждевременной эйфории. Ведь в первые три месяца автопродажи упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36%.
По мнению аналитического агентства «Автостат», такие показатели могли возникнуть в результате заключения рядом автопроизводителей немногочисленных, но крупных контрактов. Их выполнение вполне может привести к колебаниям рыночных показателей. Особенно в этом отношении сказывается политика КАМАЗа.
Камский гигант в 1 квартале реализовал 1907 единиц грузового транспорта. В марте продажи завода составили 4127 единиц автотранспорта. Учитывая, что доля компании на рынке составляет 64,4%, то получается, что только суммарные продажи КАМАЗа сумели дать столь оптимистичные показатели.
Таким образом, общая ситуация, без успехов КАМАЗа, складывается по-прежнему весьма негативно: минус 6%. Представитель компании Volvo Group Trucks Russia не исключает, что лидер рынка будет ещё около двух ближайших месяцев положительно влиять на показатели. Но в целом говорить об устойчивости тренда слишком рано.
Судить об этом можно ориентируясь на низкий инвестиционный спрос и отсутствие крупных инфраструктурных проектов. В настоящее время рассчитывать приходиться только на государственную программу утилизации и льготного кредитования. Только господдержка сумеет удержать авторынок от обвала.
Временные полумеры, такие как работа в режиме сокращённой рабочей недели, части сотрудников и производственных мощностей в долгосрочном периоде неэффективны. Автопроизводители понимают, если сложившаяся негативная ситуация затянется, придётся принимать более радикальные решения.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Какой грузовой автомобиль выбрать?
- Перевозка грузового авто
- Грузовые автомобили – роботы. Komatsu, Volvo и КАМАЗ без водителя для внутризаводских перевозок
- Прогнозы продаж грузового транспорта КАМАЗ и завода Вольво
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
- КАМАЗ лидирует в области электрификации грузового транспорта
- КАМАЗ создаст грузовики с двигателем Евро-5
Будем ожидать, что негативные тенденции в экономике окажутся кратковременными и автокомпании вскоре смогут наращивать производство и продажи.
Это кризис сказывается на продажах транспорта, и ситуация грозит затянуться. Надеюсь, государство все же поддержит автомобильную промышленность до улучшения экономической обстановки, и не придется идти на крайние меры.
Если бы финансирование этой отрасли было лучше в стране, то наши модели уже давно бы обогнали зарубежные как по популярности, так и надежности. Думаю, что кризис затянется, а вместе с ним приостановятся выпуск и продажи, поэтому без господдержки точно не обойтись.