Увеличение спроса на коммерческий транспорт для перевозки грузов
Внутренний российский рынок продаж коммерческого транспорта сегмента LSV вплоть до августа 2016 года уверенно набирал обороты.
В течение двух последующих месяцев рост прекратился. Впрочем, эксперты агентства «Автостат» констатируют его устойчиво положение, исключая процесс снижения его уровня.
Статистика подтверждается изменением рабочего режима ведущих отечественных автопроизводителей. КАМАЗ и УАЗ намерены перевести сотрудников предприятия с сокращённой рабочей недели на 40-часовую, продолжая наращивать объёмы производства. По мнению экспертов, улучшение ситуации на внутреннем рынке лёгкого коммерческого транспорта связано с рядом обстоятельств:
1. Транспортные компании вынуждены обновлять существенную долю имеющегося автопарка, воспользовавшись новыми финансовыми предложениями. Банки, в сотрудничестве с лизинговыми компаниями, стремятся поддержать перевозчиков, испытывающих острый недостаток в машинах. Данная ситуация стала следствием экономического спада в 2014-2015 г.г.
2. Спрос на новые средне- и малотоннажные грузовики обусловлен введением новых нормативных документов в сфере перевозки грузов: ограничение на въезд в город для тяжёлого автотранспорта, сложная пропускная система получения разрешений, плата за проезд по федеральным автомагистралям.
3. Несмотря на сохранение в стране макроэкономических трудностей, общая экономическая ситуация в стране стабилизировалась. Рубль начал укрепляться. Благодаря действия государственных программ по поддержке отечественного автопроизводства была создана и активно заработала целая система стимулирования автопродаж лёгкого коммерческого транспорта.
В настоящее время в СМИ появились сведения о приостановке в 2017 году действия программы по утилизации без официального подтверждения. Возможно, такая информация распространяется преднамеренно, с целью подстегнуть сомневающихся в покупке нового грузовика. Автопроизводители уверены, внутренний рынок ещё недостаточно окреп, чтобы пускать его в свободное плавание.
Материальные возможности потенциальных покупателей достаточно слабые. Стоимость автокредитов продолжает оставаться высокой. Поэтому без стороннего стимулирования кризис автопродаж безусловно возобновиться.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Для москвичей открываются сервисы краткосрочной аренды машин
- Накатные суда, ролкеры, для перевозки автомобилей
- «Мерседес-Бенц»: особенности конструкции для перевозки грузов
- Прицепы и полуприцепы для перевозки грузов от компании Fliegl
Тяжелые кризисные времена пройдут, начало волн подъёма и спада уже говорит что ситуация сдвигается с мертвой точки и рост возобновится в сфере продаж транспорта.
Макроэкономические факторы снижения спроса на коммерческий транспорт никуда не делись, поэтому оживление рынка в ближайший год представляется маловероятным.
Увеличение спроса на коммерческий транспорт для перевозки грузов сменяется уменьшением спроса, и этот процесс непрерывен. Сейчас в этой сфере наблюдается очередной спад, который был спрогнозирован заранее, он, на мой взгляд, будет достаточно длительный.