Увеличение спроса на коммерческий транспорт для перевозки грузов

Внутренний российский рынок продаж коммерческого транспорта сегмента LSV вплоть до августа 2016 года уверенно набирал обороты.

В течение двух последующих месяцев рост прекратился. Впрочем, эксперты агентства «Автостат» констатируют его устойчиво положение, исключая процесс снижения его уровня.

Статистика подтверждается изменением рабочего режима ведущих отечественных автопроизводителей. КАМАЗ и УАЗ намерены перевести сотрудников предприятия с сокращённой рабочей недели на 40-часовую, продолжая наращивать объёмы производства. По мнению экспертов, улучшение ситуации на внутреннем рынке лёгкого коммерческого транспорта связано с рядом обстоятельств:

1. Транспортные компании вынуждены обновлять существенную долю имеющегося автопарка, воспользовавшись новыми финансовыми предложениями. Банки, в сотрудничестве с лизинговыми компаниями, стремятся поддержать перевозчиков, испытывающих острый недостаток в машинах. Данная ситуация стала следствием экономического спада в 2014-2015 г.г.

2. Спрос на новые средне- и малотоннажные грузовики обусловлен введением новых нормативных документов в сфере перевозки грузов: ограничение на въезд в город для тяжёлого автотранспорта, сложная пропускная система получения разрешений, плата за проезд по федеральным автомагистралям.

3. Несмотря на сохранение в стране макроэкономических трудностей, общая экономическая ситуация в стране стабилизировалась. Рубль начал укрепляться. Благодаря действия государственных программ по поддержке отечественного автопроизводства была создана и активно заработала целая система стимулирования автопродаж лёгкого коммерческого транспорта.

В настоящее время в СМИ появились сведения о приостановке в 2017 году действия программы по утилизации без официального подтверждения. Возможно, такая информация распространяется преднамеренно, с целью подстегнуть сомневающихся в покупке нового грузовика. Автопроизводители уверены, внутренний рынок ещё недостаточно окреп, чтобы пускать его в свободное плавание.

Материальные возможности потенциальных покупателей достаточно слабые. Стоимость автокредитов продолжает оставаться высокой. Поэтому без стороннего стимулирования кризис автопродаж безусловно возобновиться.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 696
Автор новости: / Дата публикации: 02-11-2016
Поиск запроса "коммерческий транспорт для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Пугачев 02.11.2016

Тяжелые кризисные времена пройдут, начало волн подъёма и спада уже говорит что ситуация сдвигается с мертвой точки и рост возобновится в сфере продаж транспорта.

0
0
Ответить
Илья Новосибирск 03.11.2016

Макроэкономические факторы снижения спроса на коммерческий транспорт никуда не делись, поэтому оживление рынка в ближайший год представляется маловероятным.

0
0
Ответить
Сергей Дмитров 09.01.2023

Увеличение спроса на коммерческий транспорт для перевозки грузов сменяется уменьшением спроса, и этот процесс непрерывен. Сейчас в этой сфере наблюдается очередной спад, который был спрогнозирован заранее, он, на  мой взгляд, будет достаточно длительный.

0
0
Ответить
Касторий 07.11.2024

Очень интересная статья, которая освещает текущие тенденции на рынке LSV. Видно, что ситуация на рынке коммерческого транспорта действительно сложная, но при этом есть признаки стабилизации

0
0
Ответить
Трифон 08.11.2024

Статья поднимает важные вопросы о будущем рынка LSV. Отмена программы утилизации — это рискованный шаг, учитывая ещё неустойчивую экономическую ситуацию

0
0
Ответить
Лоренц 09.11.2024

Интересный материал, который показывает, насколько важны сейчас новые финансовые инструменты в поддержке рынка. Без них, я думаю, многие компании просто не смогли бы обновить автопарк

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: