Были официально представлены два новых погрузчика от Caterpillar
Caterpillar представила два новых погрузчика на колёсном ходу. Спецтехника отличается высокой производительностью, хорошей топливной экономичностью и достаточно небольшим количеством вредоносных выбросов при работе.
Обе модели 980М и 982М оснащены силовыми агрегатами Cat C13. Мощность первого мотора этого семейства равна 386 лошадиным силам. Его «старший брат» обеспечен 392-сильным мотором.
Погрузчик 980М может комплектоваться ковшами объёмом от 4,2 до 12 м3. Для 982М предусмотрено более крупное навесное оборудование (4,6-13,8 м3). При этом показатель эксплуатационной массы у первой спецтехники варьируется в пределах 29,8-34,3 т, а у второй – 34,2-36,2 т.
Старшая модель относится к среднеразмерным погрузчикам. Она, в отличие от 980М, имеет более широкую сферу применения в работах с песком/гравием.
Каждая из рассматриваемых моделей Caterpillar имеет модернизированную планетарную передачу, усовершенствованную технологию плавности хода. Инженеры компании Caterpillar уделили особое внимание осям техники, постаравшись снизить требуемые объёмы масла для работы вращающихся компонентов.
Американцы также серьёзно поработали над гидравлическими системами погрузчиков. В частности, была значительно улучшена их защита от перегрева во время эксплуатации. Более того, инженеры Caterpillar переставили топливные баки под силовой агрегат, чтобы упростить к ним доступ.
Был облегчен подъём в кабину. Теперь он сделан под 15-градусным углом, чтобы рабочему было проще подниматься (не вертикально, а будто по лестнице). Чтобы улучшить видимость, была увеличена ширина стеклянной панели, а также были установлены новые зеркала выпуклой формы.
В кабине можно увидеть мультифункциональную сенсорную панель. Большинство команд можно задать прямо с неё. В погрузчиках присутствуют такие опции, как камера заднего вида и система CCS (Cat Connect Solutions) для более точного контролирования рабочих параметров техники и их гибкой настройки. Благодаря данной технологии характеристики погрузчиков можно отслеживать прямо из офиса, а не только непосредственно с места оператора.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Были официально представлены два новых погрузчика от Caterpillar
К большому сожалению сейчас очень мало выпускают новой техники с несущественным вредоносным выбросом и минимальным загрязнением окружающей среды, а также с серьёзной топливной экономичностью. А эти параметры в скором времени станут абсолютно решающими.
Тоже обратила внимание на экологичность, что минимизированы выбросы - это очень большой плюс. Ещё плюс, что заботятся о работающих на таких погрузчиках. А наверно управление автоматизировано и компьютеризировано, как на космическом корабле!
Возможность отслеживания характеристик из офиса - это супер. Оператор сможет сосредоточиться на управлении, а при малейших неполадках, работник офиса сможет отправить к погрузчику специалистов по ремонту.
Неожиданно, что смогли настолько качественно и надёжно сделать гидравлические системы погрузчиков. Работа инженеров была проведена на высоком уровне. Также впечатляет мощность мотора у обеих моделей. Да и цена выходит вполне конкурентоспособная на мой взгляд.
Впечатляет, как Caterpillar продвигает свои колесные погрузчики 980М и 982М. Меня всегда удивляло, как компании находят баланс между производительностью и экологичностью. Здесь, похоже, сделали шаг вперёд, особенно учитывая силовые агрегаты Cat C13. Я помню, как раньше работа с тяжелой техникой всегда ассоциировалась с огромными выбросами и энергозатратами. А тут сразу и мощность, и экономия топлива, и забота об экологии. Это, конечно, не новаторство в масштабах всей индустрии, но определённо шаг в нужном направлении. Интересно, что инженеры Caterpillar обратили внимание на гидравлические системы и защиту от перегрева — это всегда было слабым местом в старых моделях. Перемещение топливных баков под силовой агрегат — удачное решение для тех, кто сталкивался с трудностями доступа. К тому же, улучшенная кабина и сенсорная панель добавляют удобства операторам, что в наше время является необходимостью. Вспоминаю, как пару лет назад Volvo выпустила свою линейку погрузчиков с акцентом на эргономичность — тогда это стало большим плюсом для бренда. Намного проще работать, когда всё под рукой и видимость отличная. Впечатляет также внедрение системы CCS, которая позволяет отслеживать параметры техники удаленно. Это напоминает мне о концепциях IoT, которые всё больше проникают в мир спецтехники, позволяя улучшать эффективность и контроль за рабочими процессами. В целом, Caterpillar явно движется в правильном направлении, интегрируя инновации и удобства для пользователей.
Мне понравилось, как Caterpillar подошла к модернизации этих погрузчиков. Упрощение доступа к топливным бакам и улучшение видимости в кабине — это круто. Вспоминаю, как раньше на некоторых моделях приходилось буквально "выламываться", чтобы добраться до нужных узлов. Интересно, как долго такие изменения будут внедрять другие производители? В любом случае, 980М и 982М — отличные примеры того, как можно улучшить технику, не теряя её мощности и функциональности.
Новые погрузчики от Caterpillar действительно впечатляют. Особенно радует внимание к улучшению гидравлических систем и снижению выбросов. Это важные шаги в современном машиностроении. Мощные двигатели и разнообразие навесного оборудования делают их универсальными для разных задач. Также стоит отметить удобство кабины и доступ к топливным бакам — такие мелочи значительно облегчают работу операторам. В общем, качественный продукт в лучших традициях Caterpillar.