Бывший завод Isuzu перезапускается
Компания Sollers готова к полному перезапуску производства на заводе в городе Ульяновске до конца этого года. Уже в ноябре с конвейера начнут сходить среднетоннажные грузовики с логотипом Sollers, а к середине следующего года – тяжелые модели. Об этом заявила заместитель главы компании Зоя Каика.
«Все ждут перезапуска купленного нами Isuzu. Мы планируем начать производство в ноябре, но с конвейера будут сходить машины под брендом Sollers. Будут те же классы транспортных средств, которые производил Isuzu – пяти-восьми тонные модели. Немного позже начнется производство машин большей грузоподъемности», – заявила Каика.
Заместитель главы компании уточнила, что новые машины будут базироваться не на японской платформе. По ее словам, грузовики построят на новой базе, но она приближена к Isuzu. На машины планируется устанавливать агрегаты китайского производства, но у завода почти все готово для серийного выпуска моторов для машин любой грузоподъемности. Она уточняет, что по техническим характеристикам и по надежности все останется прежним, ведь к ним привыкли покупатели техники Isuzu.
Стоит отметить, что после ухода японского автопроизводителя из России Ульяновский завод не останавливался. Ровно год назад компания Sollers приобрела «Исузу Рус» за 2,78 миллиардов рублей, и уже тогда стартовало производство аналога Isuzu N-series. А в июне 2022 года Sollers купил компанию «Альтер Инвест», которая владела заводами Ford и Mazda.
Теперь автомобили Ford Transit, которые производились до 2022-го года в России, выпускаются под брендом Sollers Atlant. Позже во Владивостоке началось производство пикапов на базе китайских JAC. Кроме того, Sollers обещает, что уже скоро наладит производство современных дизельных и бензиновых двигателей для грузовых машин.
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Кидалы из Калининграда завод Элеком, они же "МСТ"
- Тюменский завод металлоизделий на бабарынке
- Завод представленный пивзавод EFES номер 89165411155
- Бывший завод Isuzu перезапускается
Замечательная новость. Прекрасно, что наш автопром не загнулся после ухода иностранных компаний, а справляется с непростыми вызовами судьбы весьма достойно. Правда, было бы еще лучше, если бы они работали не на китайской базе, а на своей собственной.
Легко было спрогнозировать эту ситуацию. Не первый и не последний автомобильный, да и не только, бренд, который так решил поступить. Никто не хочет терять такую большую часть рынка, какую представляет собой российский рынок. Интересно, насколько высоким будет качество.
Отлично, потому что у нас ситуация с производством современных дизельных двигателей для грузовых машин достаточно грустная, с бензиновыми дела обстоят значительно лучше. Плюс ко всему появится больше рабочих мест, а это всегда является важным моментом.
Конечно же, очень радует, что автомобильный завод из-за санкций и отказа некоторых стран продолжать сотрудничество с Россией не прекратил свою работу, а стал еще сильнее развиваться. Вот только немного обидно, что продолжение работы оказалось не самостоятельным, а лишь в содружестве с китайцами.
Интересно, как Sollers справится с полным перезапуском производства в Ульяновске. Я слышал, что они собираются использовать китайские агрегаты для своих грузовиков. Это напоминает, как Geely в свое время интегрировала Volvo в свою производственную цепочку без потери качества. Конечно, адаптация к новой платформе будет вызовом, но если технические характеристики и надежность останутся на уровне Isuzu, это будет большой победой для компании. Здорово, что завод не останавливался даже после ухода японцев, а теперь мы видим инвестиции в новую инфраструктуру и технологии. Вопрос лишь в том, как это повлияет на восприятие бренда среди потребителей. С переходом на новые базы может возникнуть скепсис, особенно у тех, кто привык к японскому качеству. Но если они смогут доказать, что новые машины не уступают предыдущим моделям, это будет значительный шаг вперед в развитии отечественного автопрома. Надеюсь, это станет примером успешной адаптации и для других компаний, которые столкнулись с подобными вызовами.
Решение Sollers перейти на китайские агрегаты кажется смелым шагом. Это напоминает, как многие автопроизводители в последние годы интегрируют международные технологии. Если они смогут сохранить качество на уровне Isuzu, это будет серьезным конкурентным преимуществом. Надеюсь, удастся избежать проблем с надежностью, о которых часто говорят в таких случаях.
Я всегда считал, что Sollers может удивить. Сейчас, когда они перезапускают производство в Ульяновске, это похоже на второе дыхание для компании. Особенно интересно, как они внедрят китайские компоненты, сохранив при этом качество Isuzu. Если удастся, это может стать новым стандартом на рынке грузовиков в России.