Пункт пропуска «Бугристое» включен в список приоритетных по реконструкции
Строительно-монтажные работы по капитальной реконструкции пункта пропуска должны начаться в августе этого года и завершиться в начале 2025. «Бугристое» считается одним из важнейших КПП на границе с Республикой Казахстан.
На сегодняшний день пункт пропуска «Бугристое» занимает первое место по автомобильному трафику в Челябинской области и второе на всей казахстанско-российской границе. Так, отмечается, что за 2023 год границу в этом месте пересекло более 200 тысяч грузовых машин. Капитальная реконструкция позволит увеличить пропускную способность более чем в 3 раза. Это заявил заместитель министра транспорта Валентин Иванов.
Проектом предусмотрено строительство тридцати различный зданий и сооружений. Уже известно, что по проекту в «Бугристом» появятся складские помещения, автомобильные стоянки для грузовиков и места отдыха для водителей-дальнобойщиков. Всего планируется создать по шестнадцать полос движения в каждую сторону.
Также пункт пропуска обещают оснастить современными системами автомобильного досмотра, видеонаблюдения, а также комплексной системой безопасности. Готовится полноценная инфраструктура для работы электронной очереди, для этого «Бугристое» оборудуют оптоволоконным интернетом и дополнительными вышками мобильной связи, что также должно поспособствовать быстрому переходу границы.
Заместитель главы Минтранса также сообщил, что именно здесь планируется введение некоторых высокотехнологичных решений, которые в будущем станут появляться на других пограничных переходах. О каких именно нововведениях идет речь, Валентин Иванов не уточнил.
На сегодняшний день в Челябинской области работает семь пунктов пропуска на российско-казахстанской границе. Сам регион находится на третьем месте в стране по числу грузовых автомобилей, которые пересекают границу с Казахстаном. Так, в 2023 году через границу в Казахстан здесь проследовало почти 360 тысяч грузовых машин.
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Карантин по приезду на авто в Краснодарский край
- ООО ДИЛЕРСТРОЙ г. Ярославль в черный список
- Грузовые пропуска с 05.05.2021 в Москве.
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Пункт пропуска «Бугристое» включен в список приоритетных по реконструкции
Отличная новость! Надеюсь, что все задуманное получится осуществить в срок и без избыточных затрат, как это часто бывает в нашем строительстве. Увеличить пропускную способность в три раза – это супер план, по завершении которого каждый дальнобойщик скажет только "спасибо".
Я достаточно часто езжу в Казахстан через различные кпп. Именно в Бугристом не была, но видела достаточно многое видео оттуда. Конечно же, его нужно переделывать. Для длительного ожидания там ровным счётом нет ничего комфортного как и на других подобных кпп.
При оборудовании пропускного пункта на дороге потребуется много строительных работ. Так же улучшение пропускного пункта повысит товарообмен и денежные поступление в транспортные компании. Потому как увеличиться поток грузовых автомобилей на пункте пропуска.
Что касается электронной очереди, то порой она сбоит даже в московских заведениях по типу МФЦ. А в этом КПП, так понимаю, почти вся инфраструктура старая и требующая замены. Если это все наладить, то потоки пропускаемых машин точно вырастут в разы, и логистическая ситуация заметно улучшится.
Хорошо, что "Бугристое" планируют начать реконструировать, но могу точно, что по состоянию есть контрольно-пропускные пункты и в гораздо более плачевном состоянии. Надеюсь, что очередь вскоре дойдёт и до них. И сроки не затянуться, а закончат в вовремя.
Не очень верится, что пропускную способность смогут увеличить в три раза, но даже если получится увеличить в два раза, и то будет прекрасно. То что обещают установить комплексную систему безопасности, - это важное и прогрессивное решение. Рад, что наконец взялись за улучшение пропускных пунктов.
К сожалению, такая ситуация не только на пропускном пункте "Бугристое". Неблагоустроенных пунктов пропуска в России предостаточно. Такое впечатление, что про водителей никто не думает и никого не волнует в каких условиях они находятся - 90% пунктов нуждаются в реконструкции по России!
Отличная новость о начале реконструкции «Бугристого»! Однако есть контрольно-пропускные пункты, которые нуждаются в обновлении гораздо больше. Будем надеяться, что их отремонтируют в ближайшее время.
Честно говоря, новости о реконструкции КПП 'Бугристое' звучат как долгожданное обновление для всей транспортной отрасли региона. Сравнивая с аналогичными проектами в Европе, чувствуется, что мы наконец-то начинаем догонять мировые стандарты. Новый уровень инфраструктуры с расширением до 16 полос в каждую сторону – это действительно внушает оптимизм. Вспоминая, как в странах ЕС подобные проекты помогли снизить заторы и повысить эффективность перевозок, хочется верить, что и у нас будет такой же эффект. Но меня больше всего порадовало внимание к комфорту дальнобойщиков – стоянки и места отдыха могут значительно улучшить условия их работы, а это часто забывается в подобных проектах. Надеюсь, что внедрение электронной очереди и современных систем безопасности действительно снизит время ожидания на границе. Однако, интересно было бы узнать больше о 'высокотехнологичных решениях', о которых упомянул замминистра. Учитывая, что через Челябинскую область проходит огромный поток грузового транспорта, важно, чтобы все нововведения были направлены на улучшение скорости и безопасности перевозок. Конечно, сроки до начала 2025 года кажутся немного затянутыми, но если это позволит избежать ошибок и сделать всё на высшем уровне, то стоит подождать. В любом случае, этот проект показывает, что развитие транспортной инфраструктуры в регионе движется в правильном направлении.
Слышал, что 'Бугристое' будет оснащено современными системами досмотра и видеонаблюдения. Это отличная новость! В эпоху цифровизации такие обновления просто необходимы. Надеюсь, что это поможет ускорить процесс пересечения границы и сделать его более безопасным.
Круто, что реконструкция 'Бугристого' включает в себя создание складских помещений и стоянок для грузовиков. Это может значительно улучшить логистику и условия работы водителей. Главное, чтобы проект был завершен в срок и без задержек, как это бывает на других объектах.