БЖД в 2019 году направит на развитие транспортной инфраструктуры более 20 миллиардов русских рублей
Белорусская железная дорога в 2019 году направит на развитие транспортной инфраструктуры свыше 20 миллиардов рублей. На железной дороге должны будут появиться свыше 2 тысяч грузовых вагонов, 30 пассажирских вагонов и 3 дизель-поезда. Руководство Беларуси сообщило о закупке грузовых вагонов на заседании технико-экономического совета. Кстати, на этом заседании присутствовал министр транспорта и коммуникаций РБ Алексей Авраменко.
В прессе появилась информация, что в планах открытие нового здания Цента управления перевозками, а также электрификация железных дорог, внедрение современной централизации железнодорожных узлов в Гомеле и Калинковичах. Будет сформирована программа развития БЖД на ближайшую пятилетку. В ближайшей перспективе – развитие скоростного межрегионального сообщения бизнес-класса между столицей и областными центрами. Позаботятся и о людях с ограниченными возможностями, на вокзалах будут внедряться системы для информационного обеспечения пассажиров. Кроме того, не забыли и про сотрудничество с зарубежными коллегами из стран Балтии, Евросоюза и стран СНГ.
На сегодня в приоритете БЖД – обеспечение подвижным транспортом и потребностей в грузовых перевозках всех заинтересованных лиц. При этом не нужно забывать про развитие цифровых технологий, ведь за ними будущее, подчеркнул руководитель ведомства. Без них невозможно движение вперед, только с их помощью можно автоматизировать все процессы и увеличить объемы грузоперевозок, не увеличивая подвижной состав и количество грузовых вагонов.
Ведь ни для кого не секрет, что часто грузовые вагоны по территории Беларуси едут порожняком, а могли бы прихватить с собой попутный груз. А для этого нужно, чтобы вся система грузовых перевозок на БЖД была централизованна - тогда такой термин, как «порожняк» будет применяться очень редко. Соответственно и себестоимость грузоперевозок на БЖД можно существенно сократить, а это положительно скажется на всех без исключения.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Телега для перевозки
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Для перевозок скоропортящегося продукта открываются границы
- БЖД в 2019 году направит на развитие транспортной инфраструктуры более 20 миллиардов русских рублей
- Перевозки грузовым транспортом Беларуси и России станут доступнее
Вот это сумма, и там скорее всего все деньги дойдут до цели, а не как делается в нашей стране. Блин, изменения должны быть действительно серьезными. Ждем.
Как и у нас самый точный вид транспорта вкладывает в своё развитие достойные объемы средств, решая примерно аналогичные проблемы для увеличения рентабельности перевозок.
Согласен, без широкого применения цифровых технологий проблему транспортировки пустых вагонов не решить. Наверно, никто никогда не считал, сколько денег теряется при перевозке воздуха. Надеюсь, цифровизация ж/д сможет ликвидировать понятие «порожняк».
Интересно видеть, как Белорусская железная дорога активно инвестирует в свою инфраструктуру. Планы на закупку свыше 2 тысяч грузовых вагонов и 30 пассажирских звучат впечатляюще. Если они смогут оптимизировать использование вагонов и сократить количество "порожняков", это будет значительный шаг вперед. Важно, чтобы была разработана и внедрена эффективная система управления перевозками, возможно, с использованием аналогов западных технологий. Электрификация железных дорог и модернизация узлов в Гомеле и Калинковичах — это дополнительные шаги, которые могут значительно повысить эффективность сети. Я думаю, что цифровизация процессов — это ключевой момент. Например, в Германии активно внедряются системы автоматизированного управления логистикой, и это дает отличные результаты. Надеюсь, БЖД последует их примеру и сфокусируется на интеграции современных решений для управления грузопотоками. Также радует, что не забывают о пассажирах с ограниченными возможностями. Это показывает, что БЖД стремится быть более инклюзивной, что, безусловно, позитивно скажется на её репутации. Сотрудничество с зарубежными коллегами тоже может открыть новые горизонты для компании. Важно, чтобы развитие было комплексным, учитывая как грузовые, так и пассажирские перевозки. Надеюсь, что все эти меры помогут не только увеличить объемы перевозок, но и уменьшить издержки, что будет выгодно для всех сторон.
Хорошо, что Белорусская железная дорога планирует электрификацию и модернизацию. Это давно назревшие вопросы, которые помогут улучшить логистику и сократить издержки. Если сравнивать с польскими коллегами, они уже давно на этом пути, и результаты говорят сами за себя.
Цифровизация в транспортной отрасли — это не просто тренд, а необходимость. Рад видеть, что БЖД это понимает. Надеюсь, они смогут внедрить эффективные технологии, которые позволят минимизировать "порожняки" и улучшить качество обслуживания. Это действительно важно для дальнейшего развития.