БЖД в 2019 году направит на развитие транспортной инфраструктуры более 20 миллиардов русских рублей

Белорусская железная дорога в 2019 году направит на развитие транспортной инфраструктуры свыше 20 миллиардов рублей. На железной дороге должны будут появиться свыше 2 тысяч грузовых вагонов, 30 пассажирских вагонов и 3 дизель-поезда. Руководство Беларуси сообщило о закупке грузовых вагонов на заседании технико-экономического совета. Кстати, на этом заседании присутствовал министр транспорта и коммуникаций РБ Алексей Авраменко.

вагоны для Беларуси

В прессе появилась информация, что в планах открытие нового здания Цента управления перевозками, а также электрификация железных дорог, внедрение современной централизации железнодорожных узлов в Гомеле и Калинковичах. Будет сформирована программа развития БЖД на ближайшую пятилетку. В ближайшей перспективе – развитие скоростного межрегионального сообщения бизнес-класса между столицей и областными центрами. Позаботятся и о людях с ограниченными возможностями, на вокзалах будут внедряться системы для информационного обеспечения пассажиров. Кроме того, не забыли и про сотрудничество с зарубежными коллегами из стран Балтии, Евросоюза и стран СНГ.

На сегодня в приоритете БЖД – обеспечение подвижным транспортом и потребностей в грузовых перевозках всех заинтересованных лиц. При этом не нужно забывать про развитие цифровых технологий, ведь за ними будущее, подчеркнул руководитель ведомства. Без них невозможно движение вперед, только с их помощью можно автоматизировать все процессы и увеличить объемы грузоперевозок, не увеличивая подвижной состав и количество грузовых вагонов.

Ведь ни для кого не секрет, что часто грузовые вагоны по территории Беларуси едут порожняком, а могли бы прихватить с собой попутный груз. А для этого нужно, чтобы вся система грузовых перевозок на БЖД была централизованна - тогда такой термин, как «порожняк» будет применяться очень редко. Соответственно и себестоимость грузоперевозок на БЖД можно существенно сократить, а это положительно скажется на всех без исключения.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 495
Автор новости: / Дата публикации: 06-03-2019
Поиск запроса "грузовые вагоны для Беларуси" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владислав Владимир 18.03.2019

Вот это сумма, и там скорее всего все деньги дойдут до цели, а не как делается в нашей стране. Блин, изменения должны быть действительно серьезными. Ждем. 

0
0
Ответить
Игорь Пенза 18.03.2019

Как и у нас самый точный вид транспорта вкладывает в своё развитие достойные объемы средств, решая примерно аналогичные проблемы для увеличения рентабельности перевозок.

0
0
Ответить
Евгений Викторович Минусинск 11.09.2023

Согласен, без широкого применения цифровых технологий проблему транспортировки пустых вагонов не решить. Наверно, никто никогда не считал, сколько денег теряется при перевозке воздуха. Надеюсь, цифровизация ж/д сможет ликвидировать понятие «порожняк».

0
0
Ответить
Иакинф 06.11.2024

Интересно видеть, как Белорусская железная дорога активно инвестирует в свою инфраструктуру. Планы на закупку свыше 2 тысяч грузовых вагонов и 30 пассажирских звучат впечатляюще. Если они смогут оптимизировать использование вагонов и сократить количество "порожняков", это будет значительный шаг вперед. Важно, чтобы была разработана и внедрена эффективная система управления перевозками, возможно, с использованием аналогов западных технологий. Электрификация железных дорог и модернизация узлов в Гомеле и Калинковичах — это дополнительные шаги, которые могут значительно повысить эффективность сети. Я думаю, что цифровизация процессов — это ключевой момент. Например, в Германии активно внедряются системы автоматизированного управления логистикой, и это дает отличные результаты. Надеюсь, БЖД последует их примеру и сфокусируется на интеграции современных решений для управления грузопотоками. Также радует, что не забывают о пассажирах с ограниченными возможностями. Это показывает, что БЖД стремится быть более инклюзивной, что, безусловно, позитивно скажется на её репутации. Сотрудничество с зарубежными коллегами тоже может открыть новые горизонты для компании. Важно, чтобы развитие было комплексным, учитывая как грузовые, так и пассажирские перевозки. Надеюсь, что все эти меры помогут не только увеличить объемы перевозок, но и уменьшить издержки, что будет выгодно для всех сторон.

0
0
Ответить
Рагнар 07.11.2024

Хорошо, что Белорусская железная дорога планирует электрификацию и модернизацию. Это давно назревшие вопросы, которые помогут улучшить логистику и сократить издержки. Если сравнивать с польскими коллегами, они уже давно на этом пути, и результаты говорят сами за себя.

0
0
Ответить
Предраг 08.11.2024

Цифровизация в транспортной отрасли — это не просто тренд, а необходимость. Рад видеть, что БЖД это понимает. Надеюсь, они смогут внедрить эффективные технологии, которые позволят минимизировать "порожняки" и улучшить качество обслуживания. Это действительно важно для дальнейшего развития.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: