Перевозки грузовым транспортом Беларуси и России станут доступнее
В Минске не так давно встретили в торжественной обстановке поезд дружбы ветеранов войны, который прибыл из Москвы.
На вокзале были даже заместитель премьер-министра белорусского Правительства Анатолий Калинин и руководители Российской и Белорусских дорог.
В Минск прибыли на поезде дружбы свыше 1200 ветеранов и участников ВОВ не только из России, но из Казахстана, Армении, Азербайджана. Их сопровождали молодые железнодорожники – передовики. Они возложили цветы у монумента Победы в Минске и поехали в Беловежскую пущу. Ну а потом состав пассажирского поезда из 12 вагонов поехал обратно домой, в Москву.
Поезд дружбы – одно из мероприятий 62-заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ. На этом заседании было рассмотрено 12 важнейших вопросов сотрудничества руководителями стальных магистралей пространства 1520 (это ширина рельсовой колеи).
Итоги работы транспортной системы за 2014 год озвучил председатель совета Владимир Якунин. Перевозок грузовым транспортом было меньше, чем в 2013 году, но все равно грузооборот возрос на 2,7 процента за счет дальности перевозок. Увеличился и объем контейнерных перевозок.
В настоящее время идет активная проработка глобальных международных проектов с участием железных дорог Беларуси и России. Возрождается и Шелковый путь из Китая в Европу. Но в последнее время почти на десять процентов снизились транспортные пассажирские перевозки между государствами. В основном снижение произошло из-за экономических трудностей – туристы стали ездить в другие страны гораздо меньше.
Выход Владимир Якунин видит в том, что железные дороги должны предоставить клиенту доставку груза от двери к двери в точно оговоренный срок. Только качественный сервис обеспечит сокращение времени доставки и информирование клиента о состоянии груза в пути. Россия и Беларусь уже давно работают над решением этой задачи.
Теперь эти страны объединены в Союзное государство, упразднены границы, и перевозки грузовым транспортом между двумя странами стало организовывать гораздо легче. Но страны работают и дальше в этом направлении. Например, завершается строительство переводного устройства для пропуска скоростных поездов «Тальго».
Время в пути пассажирских составов из Берлина в Минск и далее в Москву сократится почти на треть. Ожидается, что переводное устройство введут в строй уже в декабре этого года. А это значит, что транспортные пассажирские перевозки станут еще привлекательнее.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Транспортные перевозки
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- «Умная» система сможет продлить жизнь транспорта
- Перевозки речным флотом станут составной частью межрегиональных маршрутов
- Вертолёты для решения транспортных задач
- Россия и Финляндия договорились об объёмах грузовых и пассажирских перевозок
- Транспортный комплекс в России развивается динамично
Да давно пора было договориться. Белоруссия родная нам страна и у нас много общего и то что хотят наладить быстрые и беспроблемные поставки- это хорошо.
От перевозки грузов прибыль может быть в несколько раз больше, чем от пассажиров. Тем более, что люди запуганы новым вирусом и предпочитают сидеть дома и никуда не ездить.
То что время в пути пассажирских составов из Берлина в Минск и далее в Москву сократится почти на треть это огромный плюс. Таким образом этот вариант станет еще более популярным.
То, что смогли сделать так, чтобы время в пути пассажирских составов сократилось почти на треть, это отличная новость. Уверен, что спрос на эту услугу возрастет, причём значительно. Главное, чтобы цены не устремились сильно ввысь, а оставались на прежнем уровне.
Проект "Поезд дружбы" действительно впечатляет не только своей масштабностью, но и символичностью. Это мероприятие подчеркивает важность сохранения исторической памяти и укрепления связей между странами СНГ. Особенно радует участие молодых железнодорожников, которые перенимают опыт старших поколений. В этом контексте можно вспомнить и о возрождении Шелкового пути, который также является символом международной кооперации в транспортной сфере. Однако, несмотря на все усилия, снижение пассажирских перевозок между государствами СНГ остается тревожной тенденцией. Экономические трудности, безусловно, играют свою роль, но стоит обратить внимание и на качество сервиса. Как упомянул Владимир Якунин, доставка груза от двери до двери и точный контроль сроков могут стать решающими факторами в привлечении клиентов. Внедрение скоростных поездов "Тальго" и сокращение времени в пути между крупными городами — это шаги в правильном направлении. Вспоминается, как в Европе высокоскоростные железные дороги, такие как TGV во Франции, изменили динамику пассажирских перевозок, сделав их более удобными и популярными. Если подобные технологии будут успешно интегрированы в российско-белорусскую транспортную систему, это может стать мощным стимулом для роста пассажиропотока. Надеюсь, что дальнейшие шаги по улучшению транспортной инфраструктуры приведут к новым достижениям в этой области.
Удивительно, как железнодорожный транспорт продолжает оставаться актуальным, несмотря на все изменения в мире. Проекты вроде внедрения "Тальго" показывают, что инновации в этой сфере возможны и необходимы. Сокращение времени в пути — это то, что действительно может привлечь больше пассажиров.
Поездка ветеранов на "Поезде дружбы" — это нечто большее, чем просто транспортное событие. Это дань уважения и памяти. Рад, что такие инициативы поддерживаются на государственном уровне. Важно не только помнить, но и учить молодое поколение ценить историческое наследие.